YAMAHA Пропала искра на Yamaha Viking VK540-II

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Alexandr1959

Новенький
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha Viking VK540-II
Господа, пропала искра, вдруг стала очень слабой. Когда снежик постоит слабая искра есть, но еще слабеет по мере работы стартера. Проверил все контакты, кнопку остановки двигателя,все обогревы и систему аварийной остановки мотора. Поменял свечи и катушку,нулевой эффект. Хочу проверить блок CDI и магнето CDI, но как это сделать не знаю. Народ помогите! Буду признателен любому значению сопротивления обмотки, напряжению, способу проверки или ссылочке.
 

Вложения

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
У меня было раз не заводился искру проверил ее еле еле видно может она слабая потому что свет не отключается.
 

Докторс

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
622
Реакции
7
Возраст
53
Местонахождение
Вологодская обл Кич-Городок
Имя
Юрий
Техника
Тайга 500д 5к , Yamaha VK540 III
На свет идёт отдельная катушка, пробуй ручным стартером заводить.
Сервис мануал есть на тех документации, там есть сопротивления всех обмоток , тока на аглицком всё.
 

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
Может свечи ху…ые, вообще искра при дневном свете должно быть видно хорошо?
 

Alexandr1959

Новенький
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha Viking VK540-II
С кикстартера пробовал, результат тот же. Сегодня отдал блок CDI на проверку электронщику, жду ответа. Может кто пробовал ставить на Viking зажигание от Тайги или Рыси.
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
а не вариант с другого вк снять проверить.мож может кто нить дать запчасть?
 

Alexandr1959

Новенький
Регистрация
17 Мар 2009
Сообщения
5
Реакции
0
Местонахождение
Москва
Имя
Александр
Техника
Yamaha Viking VK540-II
Все мои кореша на других снежиках ездят. Я один на своем старике.
 

Валерий

Старожил
Регистрация
23 Окт 2006
Сообщения
1.872
Реакции
13
Возраст
42
Имя
Валера
Техника
есть
мда. делай и меняй его
 

Trix78

Прохожий
Регистрация
3 Мар 2010
Сообщения
2
Реакции
0
Возраст
45
Местонахождение
Саранск, Мордовия
Имя
Валерий
Техника
снегоходы Yamaha VK 540 III, Yamaha Enteser II
у меня была идеинтичная проблемма при наличии второго таково же снежика поменяли все что можно ... мистика но искра также была слабая ... отволокли в гараж ... перебрали все что можно ... считай весь снежик разобрали и собрали так ниче и не получилось результат нулевой ... благо была весна а работать в неотапливаемом гараже было лень оставили снежик до тепла... а летом все стало очевидно воткнул ключ зажигания и сразу понял что замок растаял и осыпался ... деталька пришла от дилера быстро ... 5 минут на замену и второй сезон тфу - тфу - тфу ... в награду остался разьем от старого замка теперь мона при проблемме с ключом или замком обходить его воткнув старый разьем ! удачи!
 

rey_03

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
249
Реакции
3
Местонахождение
Улан-Удэ
Имя
Стас
Техника
YAMAHA много
VK540 самый простой снежик, ломаться там нечему всего 573 детали.
Или замок зажигания или "отгнивание" провода массы внутри магнето.
 

Деня

Участник
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Техника
YAMAHA VIKING
Блин така же фигня, слабая искра. Катушку и модуль зажигания проверили на другом снежике, все в норме. На катушках магнето проверили сопротивление по мануалу, все в норме. Замок зажигания разбирал, все в норме.
Где и что дальше искать не знаю. Подскажите камрады плиз.
 

rey_03

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
249
Реакции
3
Местонахождение
Улан-Удэ
Имя
Стас
Техника
YAMAHA много
Проверьте выключатели системы ТОРС в рукоятке газа и на карбюраторе, нечасто -но встречается -пробой провода.
На катушках магнето проверили сопротивление по мануалу
Померьте напряжение.
 

Деня

Участник
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Техника
YAMAHA VIKING
У меня системы ТОРС нет, викинг II у меня. Еще бы знать какое напряжение на катушках должно быть. На световой катушке я так понимаю должно быть примерно 12 вольт, а на других сколько должно быть?, подскажите пожалуйста.
 

rey_03

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2009
Сообщения
249
Реакции
3
Местонахождение
Улан-Удэ
Имя
Стас
Техника
YAMAHA много
Не менее 60В при прокрутке ручкой.
 

Деня

Участник
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
72
Реакции
0
Возраст
50
Местонахождение
Мурманская область
Техника
YAMAHA VIKING
Сориентируйте по катушкам, на каких мерить?
Катушка № 4 я так понимаю выдает 12 вольт,
Катушка № 6 подает импульс на модуль зажигания, сколько должно быть вольт на ней не знаю,
Катушки 3 и 5 соеденины последовательно. Коричневый провод идет на замок зажигания, красный в модуль зажигания и на подогрев ручек, здесь так же не знаю сколько должно быть вольт.
На сколько смог разобрался по схеме, поправьте где я не прав.
 

Вложения

Pavel H

Новенький
Регистрация
21 Мар 2008
Сообщения
37
Реакции
0
Возраст
49
Местонахождение
Москва
Имя
Павел
Техника
Suzuki TL 1000S Yamha FJR 1300
Проверьте искру нажав до половины на курок газа.
 

kuzmich86

Участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
81
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Радужный
Имя
Николай
Техника
Буран 640АД, Ski-doo skandic swt 550f, cf-moto 500
Всем доброго времени суток! У шефа на работе рассыпался замок зажигания, в лесу, он соединил напрямую приехал своим ходом все нормально, заказали новый замок, местный электрик припаял новый замок, после чего снежик завелся всего один раз и то не надолго, крутит - не запускается, выкрутили свечу искра проскочила пару раз и все... как больше ни дергали не крутили стартером искры нет. Подскажите где искать причину. Может быть такое что замок не правильно припаяли и что-то замкнуло? Схему проводки как и полагается при ремонте в России начали искать после того как... :) правда у него викинг третий
 

zin

Новенький
Регистрация
10 Янв 2013
Сообщения
6
Реакции
0
Имя
Сергей
Техника
BRP
возможно пайка не очень.. а снова без замка (напрямик не пробоапли завезти?
 

kuzmich86

Участник
Регистрация
25 Май 2009
Сообщения
81
Реакции
2
Возраст
35
Местонахождение
ХМАО Радужный
Имя
Николай
Техника
Буран 640АД, Ski-doo skandic swt 550f, cf-moto 500
Вопрос снят, проблема была в выключателе системы ТОРС на карбюраторе.
 

ssi

Прохожий
Регистрация
23 Янв 2014
Сообщения
2
Реакции
0
Имя
сергей
Пропала искра викинг 540 lV кто подскажет где найти?
 

Сергей Ш

Активный участник
Регистрация
16 Май 2008
Сообщения
664
Реакции
1
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Сергей
Техника
Yamaha Professional.
ТОРС или может красная кнопочка на руле
 

Нефтеюжанин 333

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA Viking 540 IV
Доброго всем времени суток! Позвольте присоеденится к вашему разговору. Хотя, я не любитель юзаний по бесконечной сети интернета, но - без него сейчас никак. У меня такая же ерунда - нет искры. На выходных решил попробовать обкатать "левый газ". Пришлось поставить, т.к. есть проблемы со здоровьем (не работает в определенных положениях левая рука, лопнул нерв). Погонял куропаток, всё в левом газе понравилось. Но, заметил - стали появлятся провалы в самом начале надавливания на ручку стандартного рычага газа, в положении, когда надавливаешь на него, и чуть придавливаешь вниз. Когда надавливаешь на газ, и чуть пальцем приподнимаешь вверх рычаг стандартного газа - обороты двигателя набираются как положено. Грешил на то, что порвалась силиконовая полупрозрачная прокладка, расположенная на рычаге газа сверху, думал, что происходит замыкание в системе ТОРС (хотя мало, что про неё знаю). Заехал в прицеп, затем на дачу, короче - часа через три подъехал к гаражу, запускать движок - ан нет, не получилось. Проверил свечи - цвет светло-коричневый, попробовал прозвонить "контролькой", с магнетто напряжение выдает, с блока CDI - нет. Соответственно - с катушки зажигания так же. Поделитесь опытом - в правильном ли направлении я двигаюсь? Не хочется покупать лишнее... Заранее благодарен.
 

Нефтеюжанин 333

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA Viking 540 IV
Попробовал поменять со своего снегарика на новый (стоит в магазине у знакомого) блок CDI, затем - катушку зажтигания.... На новом работаетвсе с полпинка! Все предохранители целые... Попробую вечером залезть в систему ТОРС на руле, может там контак залип? Да и всех, кого поспрашивал - молчат, ничего дельного не говорят...
 

Нефтеюжанин 333

Новенький
Регистрация
11 Фев 2014
Сообщения
7
Реакции
0
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО-Югра, г. Нефтеюганск
Имя
Владимир
Техника
YAMAHA Viking 540 IV
kuzmich86 написал(а):
Вопрос снят, проблема была в выключателе системы ТОРС на карбюраторе.
Не знаю, правильно ли тут что делаю, но попытаюсь... Вопрос - а именно в чем проблема? Кнопка разбиралась? Контакты в ней залипли? Проводок какой отпал? Можно поподробнее? Поставил свои катушку зажигания и блок CDI на новый снегоход (стоит на продаже в магазине), попеременно (сначала блок CDI, затем катушку зажигания) - новый завелся с полпинка. Один знакомый посоветовал посмотреть проблему в кнопке ТОРСа. Если не она - тогда не знаю... Посмотрю - отпишусь.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу