Работа двухтактного двигателя вверх ногами

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivanant

Новенький
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Иркутская, г.киренск
Имя
Иван
Техника
Буран коротыш, трактор китаец Сватт, лодка Крым, ЛМ Нептун, нива 21214
Коллеги, увидел движок 2х тактник на аэролодке перевернутый к верх ногами и удивился. Как думаете, на сколько жизнеспособная тема? С одной стороны нет картера с маслом, карб перевернут, все нормально. А с другой стороны мы делаем доп каналы для смазки подшипников и сальников и расширяем вороночкой заход, чтобы , как можно больше масла попало в канал и капиллярной активность и под силой тяжести попало вниз. Значит в случае перевертывания такая смазка работать не будет. Думаю , на работу камеры сгорания это никак не повлияет, все выгорать будет. Только меньше смазки в подшипниках колена.
 

Вложения

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Прикинь, а на лодочных моторах он вобще получается на бокукверхногами и работает сучара. Это двухтактник, ему пофиг в каком положении работать.
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Этой теме много много лет,с такой темой еще и летают,и самый главный вопрос,где в 2х тактном моторе,картер с маслом?
Так ТС и пишет, что нет картера с маслом. Не кати на него гусеницами!
 

танк

Модератор
Команда форума
Регистрация
4 Дек 2007
Сообщения
8.133
Реакции
1.276
Возраст
52
Имя
Сергей
Т.е.по вашему в неперевернутом картер есть!
В двухтактном его нет хоть на бок положь
Мне не надо говорить что мне делать,разговоров с вами не заводил,в гараже не бухал,вопросов вам не задавал!
 

вик-ос

Активный участник
Регистрация
2 Мар 2016
Сообщения
692
Реакции
95
Местонахождение
регион 42
Имя
Виктор Александрович
Т.е.по вашему в неперевернутом картер есть!
В двухтактном его нет хоть на бок положь
Мне не надо говорить что мне делать,разговоров с вами не заводил,вопросов вам не задавал!
 

Лесничий

Активный участник
Регистрация
14 Июл 2009
Сообщения
961
Реакции
543
Возраст
50
Местонахождение
Камчатские пампы
Имя
Сергей
Техника
600 Е-тек, 800 Е-тек
расширяем вороночкой заход, чтобы , как можно больше масла попало в канал и капиллярной активность и под силой тяжести попало вниз.
Смазка подшипников, смесью происходит при движении поршня вниз и выталкивании смеси через продувочные окна в камеру сгорания, в том числе через каналы опорных подшипников. Ничего никуда не стекает, и сила тяжести в этом процессе вообще никакой роли не играет. Разберись с вопросом газообмена 2Т двигателя, для начала.
 

ivanant

Новенький
Регистрация
22 Фев 2016
Сообщения
5
Реакции
0
Возраст
41
Местонахождение
Иркутская, г.киренск
Имя
Иван
Техника
Буран коротыш, трактор китаец Сватт, лодка Крым, ЛМ Нептун, нива 21214
Смазка подшипников, смесью происходит при движении поршня вниз и выталкивании смеси через продувочные окна в камеру сгорания, в том числе через каналы опорных подшипников. Ничего никуда не стекает, и сила тяжести в этом процессе вообще никакой роли не играет. Разберись с вопросом газообмена 2Т двигателя, для начала.
сообразил. Т.е. через каналы мы дополнительно вентилируем подшипники и юбку сальника газовоздушной смесью, при этом масло из ГВС на поверхностях прилипает. значит через эти же каналы и в перевернутом состоянии продувка будет осуществляется и смазка будет улучшена с доп.каналами. Благодарствую за разъяснения
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу