searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Модернизация VK540

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем rokot, 1 янв 2009.

  1. rokot Участник

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    ХМАО , Сургут
    Имя:
    АДМИНИСТРАТОР
    Техника:
    Все что выпускают
    Вернуться к началу
    Товарищь из Нефтеюганска занемается полезными вещами. Сейчас собираем следующий снегоход в тюненговый набор.
    Помимо показанных опций , установлен подогрев сидения , а также готовимся к переборке движка к увеличению мощьности до 60 с лишним л.с. Примерно того что стоял на Вентуре 500. Кому интересно посмотрите. Будет готов двигатель все раскажем подробно.
     

    Вложения:

  2. rokot Участник

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    ХМАО , Сургут
    Имя:
    АДМИНИСТРАТОР
    Техника:
    Все что выпускают
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Продолжение
     

    Вложения:

  3. LES Старожил

    Регистрация:
    17 июл 2006
    Сообщения:
    1.091
    Адрес:
    Карелия, Лахденпохья
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SKI-DOO Renegade Backcountry X 600 e-tek
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Да, поработали вы на славу. Хорошо бы еще после доработки двигателя дать сравнение его старых и новых характеристик и бюджет всего предприятия.
     
  4. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    весьма обстоятельный и серьезный подход к тюненгу :up:
    респект ...
    по двигателю подробней отпишитесь ...
     
  5. merlon Участник

    Регистрация:
    16 дек 2006
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    самара
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    рысь 119.Yamaha MP
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    молодцы!!!смотрел и мне прям навеяло сравнение с тюненым land rover defender 90
     
  6. sanich Ветеран

    Регистрация:
    8 фев 2005
    Сообщения:
    2.092
    Адрес:
    г.Сургут ХМАО
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Tundra LT 600 ACE
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Видел сей аппарат живьём. Поразила тишина работы.
     
  7. gvr Активный Участник

    Регистрация:
    16 дек 2007
    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Ekb
    Имя:
    Георгий
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    сделано неплохо, только при установке лебедки просится амерметр или вольтметр (выедает она много, батарейка кончается быстро даже на подгазовке)
    кабели на соленоиды обычно меняются на другие(типа сварных -они в резине и на морозе не ломает изоляцию)
    Я вообще сьемную делал, на Варновских быстросьемных клеммах)можно и вперед и назад цеплять. Тяговое то на лебедке сколько ? И зачем зимой трос железный ? может кевларку намотать- проще разматываь да и полегче будет
     
  8. Mr Cat Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2008
    Сообщения:
    2.674
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    квадроцикл , снегоход
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Прямо экспедиционник какой то получился! :up: А лебедку и впрямь лучше съемную сделать- я видел вариант, по примеру крепления фаркопа на пиндосских авто.
     
  9. klm Активный Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    997
    Адрес:
    красноярский край
    Техника:
    викинг в настоящее время.
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Респект и уважуха! Подогрев поджопника как делали? От чего воткнули и как подключали?
     
  10. Dozent Участник

    Регистрация:
    11 ноя 2008
    Сообщения:
    67
    Адрес:
    Сыктывкар
    Имя:
    Николай
    Техника:
    Yamaxa VK 540 E, Suzuki SV650S
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Всё классно сделано. Уважаю.
    НО.. На фото DSC05626 непонятно как дуга защитная крепится. Неужели только к лодке? :eek:
    На моём на конце бампера пластмассовая мощная заглушка. Тут видимо она снята и конец заварен.
    Что могло повлиять на тишину работы???
     
  11. Yurok44 Активный Участник

    Регистрация:
    9 окт 2008
    Сообщения:
    578
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Георгий
    Техника:
    Всяка-бяка
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Парни, молодцы. :clap: :clap: :clap: УВАЖУХА! :up: :up: :up:
     
  12. VITALIKVIKING Активный Участник

    Регистрация:
    4 ноя 2008
    Сообщения:
    566
    Адрес:
    «Медвежий угол» ручей у оленьей тропы
    Имя:
    Виталя
    Техника:
    -=YAMAHA=-&-=Странник=-
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    ЕПЦИ-ЦИЦ !!! :eek: Круто! :up: А вот по подробней про фараискатель и канистры сзади можно как-нибудь? Тоже хочу!
     
  13. Сергей-NSK Активный Участник

    Регистрация:
    24 авг 2008
    Сообщения:
    522
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Yamaha Venture XL ещё Тайга 5к. Казанка 2м+Yamaha 70pro, Yam 380S+Y30.
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    За счёт чего тянет лебётка по ходу движентя? Всё здорово сделано. :up: :clap:
     
  14. Шахтер Ветеран

    Регистрация:
    19 окт 2007
    Сообщения:
    12.009
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Т-40
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Зачем подогрев сиденья :( Задница мокрая будет всегда :D
     
  15. Фрун Ветеран

    Регистрация:
    27 дек 2005
    Сообщения:
    4.657
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Гад 600Е-Тес, Lynx 59 YETI 600 ACE, Grizzly 700, CF 500-2A
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    +1 У меня тоже такой вопрос возник. Ломал, ломал башку, ничего так придумать не смог.
     
  16. Babai Старожил

    Регистрация:
    26 июл 2008
    Сообщения:
    1.072
    Адрес:
    г.Иркутск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Yamaha VK540 III был., есть другая
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Сделано класно и с душой. Зря решетку придавили корпусом вентилятора.Так же сделал,в результате снег собирается в этой "ванночке". Нужно делать заподлицо с капотом,тогда будет его сдувать, а края сетки аккуратно заделать,чтобы не торчали.Можно тонким пластиком в цвет капота.Летом так переделаю.
    А за счет чего двигатель тише работает?????
     
  17. mad__smile Активный Участник

    Регистрация:
    15 авг 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    НЕФТЕЮГАНСК
    Имя:
    SMILE
    Техника:
    всяка разна...
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    БУДЕМ ИСКАТЬ ТОВАРИЩА ИЗ НЕФТЕЮГАНСКА... БЛАГО В ОДНОМ ГОРОДЕ ЖИВЕМ... А ТО ТОВАРИЩЬ rokot ОТВЕТОВ НАРОДУ СМОТРЮ НЕ ДАЕТ... :eek:
     
  18. rokot Участник

    Регистрация:
    31 мар 2008
    Сообщения:
    190
    Адрес:
    ХМАО , Сургут
    Имя:
    АДМИНИСТРАТОР
    Техника:
    Все что выпускают
    Вернуться к началу
    Re: Модернезация VK540

    Этот товарищь - Дима Чернышев , на форуме не сидит.
    Завтра будет у нас , зададим ему эти вопросы. Потом отпишим.
     
  19. SJM Участник

    Регистрация:
    21 мар 2006
    Сообщения:
    158
    Адрес:
    Мурманская область
    Техника:
    Сузуки-Самурай, Викинг и Ротан 380
    Вернуться к началу
    Круто !!!
    ИМХО концы бампера надо прижать к родному или завести по бокам, но тоже плотно - чтобы при движении хадним ходом (например выезжаешь из ручья, чапыжника и т.п. за концы бампера ветки и деревца не цеплались... А то может выломать его вместе с куском лодки...
     

    Вложения:

    • 376169t.jpg
      376169t.jpg
      Размер файла:
      54,4 КБ
      Просмотров:
      1.113
    • 1102a87766f3.jpg
      1102a87766f3.jpg
      Размер файла:
      69,3 КБ
      Просмотров:
      1.352
  20. NIVARI Новенький

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург.
    Имя:
    Семеныч.
    Техника:
    MXZ800
    Вернуться к началу
    А если на секрет, от чего тахометр и если можно схему подключения скинуть в личку. :whistling:
     
  21. NIVARI Новенький

    Регистрация:
    9 дек 2008
    Сообщения:
    11
    Адрес:
    Екатеринбург.
    Имя:
    Семеныч.
    Техника:
    MXZ800
    Вернуться к началу
    :whistling: :whistling: :whistling: :( :( :(
     

    Вложения:

  22. Camarat Активный Участник

    Регистрация:
    30 окт 2008
    Сообщения:
    333
    Адрес:
    Москава
    Техника:
    *****
    Вернуться к началу
    Тахометр оригинальный, подключается на свободные концы электропроводки под щитком приборов. Продаётся у дилера.
     
  23. Sulako Активный Участник

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Колыбель браконьерства )
    Техника:
    рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
    Вернуться к началу
    можно от жигули поставить... все работает переделывать не чего не надо
     
  24. klm Активный Участник

    Регистрация:
    22 ноя 2007
    Сообщения:
    997
    Адрес:
    красноярский край
    Техника:
    викинг в настоящее время.
    Вернуться к началу
    как жигин подключать и к чему? Схему кинь?
     
  25. Sulako Активный Участник

    Регистрация:
    2 фев 2007
    Сообщения:
    326
    Адрес:
    Колыбель браконьерства )
    Техника:
    рысь(продал), Regius, тохатсу 40, suzuki bf25, пиратская копия скандика
    Вернуться к началу
    да просто.. там всего 2 провода.. а на тахометре 3. корпус, 12 вольт и датчик .. так 2 повода штатных один к датчику другой помойму или к плюсу или к корпусу.. потыкай на запущенном движке тока газуй малость а то на холостых плохо видно движение стрелки.. еще проводок с лампочки подсветки спидометра прикрути чоб тоже подсветка была
     

Поделиться этой страницей