Arctic Cat Bearcat 570 XT (техническая)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
DIM-33 написал(а):
водитель почти на бак садится пассажир к нему прижимается и вперед . Они говорят что с расширителями намного лучше по
всё правильно делают, а то можно и в свечку поставить.
ну а насчёт расширителей: перелетал и с ними и без, разницы не узрел, да и катаю в одного :) .
Ну так я же не сказал что без них нельзя ездить по воде , я сказал что веселее :D
 

ддддд

Участник
Регистрация
27 Дек 2010
Сообщения
184
Реакции
2
Местонахождение
Около Казани
Техника
Z1, УАЗ
DIM-33 написал(а):
достойный аппарат (11 м.г), по крайней мере со стартером проблемм быть не должно. :D :beer:
Проблемы есть: венец покоцан весь, бендикс отломило под корень.
 

DIM-33

Ветеран
Регистрация
7 Апр 2011
Сообщения
9.154
Реакции
199
Возраст
46
Местонахождение
НАО. Н-М
Имя
Димка
ддддд написал(а):
DIM-33 написал(а):
достойный аппарат (11 м.г), по крайней мере со стартером проблемм быть не должно. :D :beer:
Проблемы есть: венец покоцан весь, бендикс отломило под корень.
неужели тоже китай? :eek:
или уже заведённый пытались завести? ;)
 

Alehander

Новенький
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
SYM 600, AC Bearcat Z1 XT
ВИТ написал(а):
Alehander написал(а):
....... имеет возможность регулировки, относительно заслонки, его можно приподнять или опустить ......
не нужно туда лезть.............
Alehander написал(а):
не является ли он
не является...
Тогда объясните мне пожалуйста как снять ограничитель после обкатки., так как, после нажатия курка больше 50%, снеж перестает разгонятся?
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
Alehander написал(а):
ВИТ написал(а):
Alehander написал(а):
....... имеет возможность регулировки, относительно заслонки, его можно приподнять или опустить ......
не нужно туда лезть.............
Alehander написал(а):
не является ли он
не является...
Тогда объясните мне пожалуйста как снять ограничитель после обкатки., так как, после нажатия курка больше 50%, снеж перестает разгонятся?
:eek: а у меня такого не было сразу пер на полную
 

sokol_711

Старожил
Регистрация
27 Мар 2011
Сообщения
1.708
Реакции
16
Возраст
52
Местонахождение
нижегородская обл. Арзамас
Имя
александр
Техника
снегоход
Алексеич написал(а):
сергей550 написал(а):
Алексеич написал(а):
Ребят ,подскажите на "мегазипе " смотреть "интернациональ" 2010 или "блю" 2010 :D
Ну если я не ошибаюсь, для России идет "интернациональ" :blush:
... Дело в том ,что у меня на снеже стоит ремень 0627 046 ,на Мегазипе он идет на "БЛЮ" .А на "ИНТОРНАЦИОНАЛЬ" идет 0627 067 и он дешевле руб. на 500. Кто разяснит разницу ? И цена 3100 р. с доставкой для 0627 046 ,это нормаль или дорого ? Заранее спасибо :beer:
Про ремни. В мегазипе,ремни которыми они торгуют,зубья с одной стороны (с внутренней),эти ремни полная хрень.Лучше за 3300 руб.с доставкой купите здесь (http://www.ebay.com),две недели и он дома!!! Забейте в поисковик 0627 046 и он выдаст кучу вариантов.
 

ВИТ

Модератор
Команда форума
Регистрация
23 Мар 2006
Сообщения
12.869
Реакции
835
Местонахождение
Новороссийск
Техника
BMW R1100RT
Alehander написал(а):
Тогда объясните мне пожалуйста как снять ограничитель после обкатки., так как, после нажатия курка больше 50%, снеж перестает разгонятся?
ограничитель это сохраненные в голове снегокатчика циферки про километры и рекомендуемое открытие дросселя. Каких либо механических или электронных ограничителей на этой модели нет.
Скорее всего имеет место быть какой-то трабл. Свечи какие(цвет электрода), в каком положении иголка, какой ГТЖ?.холостой ход тросика газа? тросика подсоса? состояние лепесткового клапана?
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Почему ебей я на квадрик (на кота пока тфу тфу новый) беру у америкосов http://www.cyclepartswarehouse.com/ там нормальные каталоги есть все запчасти, запчасти оем ценник хороший, доставка тоже, поискать и можно найти по коту фирмы типа такой http://fiche.worldofpowersports.com/cyc ... now&A=1588
 

Alehander

Новенький
Регистрация
29 Окт 2007
Сообщения
11
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Москва
Техника
SYM 600, AC Bearcat Z1 XT
ВИТ написал(а):
Alehander написал(а):
Тогда объясните мне пожалуйста как снять ограничитель после обкатки., так как, после нажатия курка больше 50%, снеж перестает разгонятся?
ограничитель это сохраненные в голове снегокатчика циферки про километры и рекомендуемое открытие дросселя. Каких либо механических или электронных ограничителей на этой модели нет.
Скорее всего имеет место быть какой-то трабл. Свечи какие(цвет электрода), в каком положении иголка, какой ГТЖ?.холостой ход тросика газа? тросика подсоса? состояние лепесткового клапана?
DIM-33 написал(а):
Alehander написал(а):
после нажатия курка больше 50%, снеж перестает разгонятся?
а солько max выдаёт?
Максималка по укатанному снегу 60-70 км, дальше все, срабатывает отсечка, и больше не разгоняется!
По карбам, все настроено как с завода, никто не лазил., пробег 400км, год выпуска 2008.
 

volfram000

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2009
Сообщения
2.127
Реакции
409
Возраст
50
Местонахождение
Сыктывкар
Имя
Виталий
Техника
Да нормальная!
Максималка по укатанному снегу 60-70 км, дальше все, срабатывает отсечка, и больше не разгоняется!
По карбам, все настроено как с завода, никто не лазил., пробег 400км, год выпуска 2008.
Обороты на такой скорости какие?
 

GRR

Активный участник
Регистрация
22 Фев 2012
Сообщения
955
Реакции
1.484
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
разная..., зима - АС ВС Z1 LTD (2013), лето CF X6 (2012), КАЗА 5М4+Я40veos
DIM-33 написал(а):
опять вопрос про "лапти" - нужны-не нужны?
это смотря где катать србираешься. :)
я вот к примеру, всё больше по реке, по укатанке, поэтому и не ставлю, т.к считаю, что они мне только мешать будут.

планирую кататься и в лесу и по реке. Интересно, насколько с "лаптями" управляемость хуже?
 

Zapp

Активный участник
Регистрация
13 Дек 2010
Сообщения
615
Реакции
13
Местонахождение
Север МО
Имя
Павел
Техника
Lynx
GRR написал(а):
планирую кататься и в лесу и по реке. Интересно, насколько с "лаптями" управляемость хуже?
на реке они не нужны)) даже Z-тка с тяжелой мордой, входя в воду без разгона, задирает морду на штатных лыжах :)
 

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
Всем доброго дня, не дождавшись ответа на свой вопрос решил всетаки сделать синхронизацию карбов....

Разобрав, обнаружилось что правый по ходу движения цилиндр открывается почти на пол сантиметра, в то время как левый еще даже не начал двигаться...ПРИ ТОМ ЧТО СНЕЖ БРАЛ У ОФИЦИАЛОВ, И НЕДАВНО К НИМ ЖЕ ЕЗДИЛ НА СИНХРОНИЗАЦИЮ!!!!!!!!!!!!!!! (ладно хоть денег не взяли- типо гарантия)......исправил.

Далее решил убрать весь мусор (все видно на фото) (понадобятся ключи на 8 и 10), и поменять свечи, т.к. снеж не новый, и кто знает сколько они уже "отИскрили" :)
Старые были черными! Прочитав (до этого) ВЕСЬ форум :confised: :popcorn: понял что нужно опускать иглы....НО ГДЕ ОНИ??? Подскажите пожалуйста, желательно с фото :blush:

Потом ОБЯЗАТЕЛЬНО СТАВИМ НА ТОРМОЗ (кто знает чего мы там накрутили) и заводим снеж. Прогреваем. Смотрим обороты, я регулировал зазор сверлом 2 мм, и обороты получились 2000 тыс, проишлось ослабить примерно на 1/2 винтами х/х, выставил 1500-1600

Винты качества не трогал вообще, вывернуты на...не доходит на 1/4 до двух оборотов

ну, а далее все собираем в обратном порядке....

Писал для новичков вроде себя, и сам все это делал впервые, так что "знающие"-поправляем, добавляем, "зеленые"-учимся

Залил полный бак бенза, и масла, сейчас поеду проверять температуру, ну и заодно расход попробую засечь

Ну и ГДЕ ЖЕ ЭТИ ИГЛЫ? :olen:
 

Вложения

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
вот еще один способ регулировки, думаю он будет правильнее, но, его буду испытывать чуть позже

Цитата с тайговской ветки

Привет Ребята! Я регулирую карбюраторы так.
1. Работаем вдвоем.
2. Двигатель прогрет, но не горячий. Свечи почищены.
3. Дозирующие иглы (внутри дроссельных заслонок) выставлены на среднюю риску.
4. Зазор между низом дроссельных заслонок ( я про оба корба) и диффузорами 2 мм, выставлен винтами холостого хода (левые винты смотря с места водителя).
5. Рубашки тросиков газа имеют свободный ход на входе в карбюраторы по 2-3 мм (регулируются сдесьже втулкой с резьбой и контрогайкой).
6. Винты качества смеси (правые) вывернуты (от упора) на 2 оборота.
7. Гусеница вывешана.
8. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Пуск может быть затруднен из-за усредненных настроек карбов.
9. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
10. Не меняя положения ручки газа на этой скорости снимаем надсвечник с одного цилиндра и коротим его на массу ( одеваем на заранее прикрученный к массе в удобном месте кусок проволоки).
11. Обороты и скорость упали. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
12. Не меняя положения ручки газа одеваем надсвечник на место. Обороты (скорость) поднимаются выше чем было до регулировки (один цилиндр уже тянет лучше).
13. Не меняя положения ручки газа снимаем надсвечник с другого целиндра и на массу. Обороты падают, но скорей всего меньше чем на первом (первый уже тянет).
14. По прежнему не меняя положения ручки газа, вращением винта (правый винт) качества смеси (работающей группы) добиваемся максимальных оборотов (скорости по спидометру).
15. Одеваем на место надсвечник. Обороты (скорость) еще выше (тянут оба но не синхронно). Сбрасываем газ, глушим движок, остываем 10-15 мин.
16. Запускаем двигатель и немного перегазовываем. Включаем 2-ю передачу и выводим в устойчивое вращение гусеницу на скорость (по спидометру) 30-40 км/час.
17. Не меняя положения ручки газа снимаем и одеваем надсвечники поочередно с правого и левого, при этом (по прежнему не меняя положения ручки газа) находим целиндр, при работе которого падение оборотов меньше.
18. Заглушив двигатель. Увеличиваем свободный ход рубашки тросика газа более сильного цилиндра на 0,5-1 мм. (регулируются втулкой с резьбой и контрогайкой).
19. Повторяем пункты 16, 17.
20. В зависимости от полученного по п.17 результата увеличиваем далее, или уменьшаем обратно (по 0,5-1 обороту втулки), свободный ход рубашки тросика газа тогоже цилиндра.
21. Повторяя п.16, 20 добиваемся одинакового падения оборотов при поочередном отключении цилиндров.
22. Опустив ручку газа, выставляем винтами холостого хода (на слух) «любимые синхронные обороты»
23. Покатавшись проверьте расход топлива и состояние свечей. Жрет или черные свечи – опустите дозирующие иглы на 1-2 риски, проверьте и при необходимости повторите регулировку. Плохо тянет и свечи не черные – поднимите иглы.
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Андрей408 написал(а):
Всем доброго дня, не дождавшись ответа на свой вопрос решил всетаки сделать синхронизацию карбов....
На ведомом варике похоже пора шайбы поменять, ремень вроде как вровень с тарелками.
 

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
Итак, средняя укатанка, 27 км, средняя скорость 50-70 км/ч, скушал 6-7 литров.....свечи проверю завтра, разница температур стала около 15 градусов, видимо где то, что то не докрутил :) но уже лучше...разогнал только до 90, но, как подметил Aлександр, может из за ремня. Шайбы менять не буду, есть новый ремень, поставлю его, и буду эксплуатировать их поочередно, следовательно шайбы придется менять в 2 раза реже ;) за подсказку спасибо :)

Появилось вот что, если заглушить двигатель при температуре 130-140, секунд через 5 стреляет....что это? Раньше было так, но редко.
 

panarin

Ветеран
Регистрация
1 Июн 2011
Сообщения
2.066
Реакции
120
Возраст
60
Местонахождение
Комсомольск-на-Амуре
Имя
Alexander
Техника
M8000
Андрей, когда переезжаешь промоину,заберегу и слуз лыжи большой роли не играют. ;)
газ в пол и морда кверху. :D
а какой длинны можно на коте промоину проскочить?
 

Юбиляр

Ветеран
Регистрация
13 Дек 2011
Сообщения
4.923
Реакции
1
Возраст
46
Местонахождение
Кузня
Имя
Андрей
Техника
TLC200(юбилейный),Bearcat 570XT(Юбилейный),Кофемолка Bosh(Юбилейная)))))
panarin написал(а):
Андрей, когда переезжаешь промоину,заберегу и слуз лыжи большой роли не играют. ;)
газ в пол и морда кверху. :D
а какой длинны можно на коте промоину проскочить?
Любой главное скорость не меньше 70 км/ч и без прыжка войти на воду
 

AAristov2475

Активный участник
Регистрация
20 Апр 2011
Сообщения
929
Реакции
1
Возраст
49
Местонахождение
Теперь Санкт-Петербург
Имя
Александр
Техника
Х8
Андрей408 написал(а):
Итак, средняя укатанка, 27 км, средняя скорость 50-70 км/ч, скушал 6-7 литров.....свечи проверю завтра, разница температур стала около 15 градусов, видимо где то, что то не докрутил :) но уже лучше...разогнал только до 90, но, как подметил Aлександр, может из за ремня. Шайбы менять не буду, есть новый ремень, поставлю его, и буду эксплуатировать их поочередно, следовательно шайбы придется менять в 2 раза реже ;) за подсказку спасибо :)

Появилось вот что, если заглушить двигатель при температуре 130-140, секунд через 5 стреляет....что это? Раньше было так, но редко.
Андрей, а смысл ремень менять. Шайбу из зипа вкинуть быстрее, чем ремень поменять. По мне так приятней в запасе возить нулёвую запчасть.
 

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
сорри, думал тут как на рыси ремень натягивается УБИРАНИЕМ шайб (перед этим сняв варик и разобрав его), а оказывается все проще :) но ЗИПа у меня нет, не прилагался :( я и инструмент то выбил с боем!!! Значит в магазин за шайбами....
А тогда такой вопрос- на рыси ремень тянешь убиранием шайб, пока они не кончатся, а как тут узнать предел, сколько этих шайб можно вставить то???????
 

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
так зипа нет, говорю же....про разные толщины из мануала понял :), а сколько их там всего? сколько покупать?
 

Андрей408

Новенький
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
32
Реакции
0
Возраст
39
Местонахождение
Уфа, Республика Башкортостан
Имя
Андрей
Техника
ATV 150, Polaris Sportsman touring 500 ho, Рысь- 500 М, AC 570XT
спасибо :) а про иглы так никто и не подскажет??? те что на карбах :) а то завтра свечи смотреть буду, заодно и иглы бы опустил, чтоб зря 2 раза не разбирать обшивку
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу