По синхронизатору:
Первый был из колбочек гидроуровня так он падла растрескался когда домой с холода занес,второй был из трубок гидроуровня,с ними синхронил но результат не устроил они толстоваты и была большая погрешнасть.
В итоге остановился на трубочке комплекта стеклоомываек от жигулей кажется,а трубочки для подключения хорошо подошли от вакуум корректора регулятора топлива тоже от ваза,они мягенькие и на соски карбюраторов хорошо одеваются.Трубки соединяем тройничками из комплекта стеклоомываек.
Внутри трубок водка подкрашенная фурциклином.Бенз с маслом плохо течет.
Порядок дейс такой:
Подключаем синхронизатор,откучиваем винты холостого,чтоб не касались заслонок,(будем синхронить тросы) запускаем,пытаемся трогаться,видим как один столбик намного выше,(значит разряжение высокое)рубашку троса вкручиваем тем самым поднимаем заслонку выравнивая с соседней.Трогаемся,ездим на малых,средни почьти не даем газу смотрим чтобы уровень держался ровно на переходных режимах,скорость минимальная.
Выравнив уровни во время медленной езды,начинаем регулировать синхронность холостого хода
тут сложнее...
Регулировка на месте результата не дала,выравнивая уровни на холостом,мотор работает с дитанациями (изредка доносится дык дык жесткие удары с лева либо с глушителя.
Начал проверят на ходу,разогнался полностью отпустил газ,и что вижу рассинхрон по трубкам см 60 чуть водяру левый цилиндр не выпил
Начал поднимать заслонку на левом циллиндре,правую отпускать,добился того чтоб после разгона збросив газ уровни держались в приделах нескольких см стуки ушли,работать стал ровнее.
Причину вижу в том что когда двигатель крутится на больших оборотах,с закрытыми заслонками,в нем оосень большое разряжение,тем самым разницу видно значительно лучше.
Надеюсь кому то будет полезно.