Mavr
Участник
- Регистрация
- 30 Сен 2013
- Сообщения
- 166
- Реакции
- 4
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- р. Карелия, г. Петрозаводск
- Имя
- Константин
- Техника
- Мавр 2,3; Honda BF 15; Tundra LT 550 была, summit 800 e-tec
- Тип снегохода
- Утилитарный
- Регион
- Республика Карелия
- Продавец
- Частное лицо
- Состояние
- Б/У
- Год выпуска
- 2012
- Пробег, км
- 5850
- Объем, см3
- 550
- Цена, руб.
- 450000
- Место осмотра
- г. Петрозаводск
Состояние ОТЛИЧНОЕ! Много допов и нужных штук! Любимый первый мопед, ПОЛНОСТЬЮ обслужен, готов к сезону! Причина продажи - купил горник! Из недостатков: 1. Треснуто крепление большого стекла (использовать можно) 2. Клеена сетка воздушного фильтра (ездил так два сезона), скину на новую! 3. Царапины от веток на платике. ВСЕЕЕЕ! Любые проверки, торг только тем кто приедет с прицепом, отправлю хоть на Луну! За технику не стыдно, цена соответствующая! Стоит на учете!
Год выпуска 11, Модельный 12, куплен был с магазе в 13 (последний год выпуска в этой будке)!
С мопедом идет:
- два родных ключа зажигания
- ксенон с розжигом белый очень яркий (родные лампы в комплекте)
- второй газ GOLDFINGER
- розетка прикуривателя BRP
- розетка подогрева шлема
- спинка сиденья BRP на полозьях, можно настроить и под водителя
(между спинкой и кофром отлично влазит канистра 20ка бенза)
- большой кофр БАСЕГ
- сумка на руль БАСЕГ
- чехол для ружья и коловорота, крепится на снежик, на фотках нет
- ремень усиленный с доп вентиляцией Ultimax (USA) родной в запасе на штатном месте
- датчики температур (на оба цилиндра + улица)
- свечи NGK Iridium (оригинал в запас)
- скребки тросики
- короткое и высокое стекло
- кнопка массы
- фильтры тонкой очистки на каждый карбюратор
- диод в стопаке, кольцо в маслобаке, сетки на вентиляции и куча всего очень нужного по мелочи
Всееее расходники поменяны, мопед прошприцован, полный бак бенза 95 и бак масла Motul.
Год выпуска 11, Модельный 12, куплен был с магазе в 13 (последний год выпуска в этой будке)!
С мопедом идет:
- два родных ключа зажигания
- ксенон с розжигом белый очень яркий (родные лампы в комплекте)
- второй газ GOLDFINGER
- розетка прикуривателя BRP
- розетка подогрева шлема
- спинка сиденья BRP на полозьях, можно настроить и под водителя
(между спинкой и кофром отлично влазит канистра 20ка бенза)
- большой кофр БАСЕГ
- сумка на руль БАСЕГ
- чехол для ружья и коловорота, крепится на снежик, на фотках нет
- ремень усиленный с доп вентиляцией Ultimax (USA) родной в запасе на штатном месте
- датчики температур (на оба цилиндра + улица)
- свечи NGK Iridium (оригинал в запас)
- скребки тросики
- короткое и высокое стекло
- кнопка массы
- фильтры тонкой очистки на каждый карбюратор
- диод в стопаке, кольцо в маслобаке, сетки на вентиляции и куча всего очень нужного по мелочи
Всееее расходники поменяны, мопед прошприцован, полный бак бенза 95 и бак масла Motul.