я это в кратце написал. Капитан - рама из тонкого метала. ломается постоянно. Движок работал хорошо вопросов нет. По поводу тикси, 1 сезон владения, по гарантии -два бензонасоса, ЭБУ, датчик дроссельной заслонки, реле регултор напряжения. Это из крупного ну и плюс по мелочам, обогрев ручек, спидеметр, вечно перегорющий предохранитель бензонасоса))))4 месяца стоял в сервисе из 5 месяцев владения.Ну если с таким подходом Капитан-говно, Тикси-гавно то у вас и Ставр будет гавном.
коробки на ВТ рвет, а что на СВТ будет?Пролистал всю ветку в надежде увидеть отзывы о ставре-свт. Видимо не судьба)!
Жаль, зима снежная были бы хорошие тесты.
Вот и хотелось бы посмотреть, что за свт из ставра получится. Не думал что скажу это, но может быть стелсу стоило бы начать с тайги600 с 24м зацепом выпускать свт версию?коробки на ВТ рвет, а что на СВТ будет?
СВТ без КПП это недоСВТ, переВТ, непонятно что получится
Ещё крашка редуктора.Всем добра и снега! Здесь постоянно спрашивают,какие минусы у ставра,не хотел писать,но иначе Веломоторс так и будет закрывать глаза на недостатки этого аппарата ,продолжая обеспечивать спрос,а не знающие,потенциальные покупатели столкнулся с теми же проблемами,что и мы. Если вы хотите приобрести сатавра и катать без ремонтов то это не для вас, ну для рукастых вполне себе Начну с внешнего вида: пластик капота желтеет и трескается, у рулевой стойки возможно перетирание, острыми кромкаии капота, тропиков и провода, окно забора воздуха в фильтр расположено так что закидывает снег на фильтр. За ветровым стеклом скапливается снег на спидометре. Подкапотка: кожух системы охлаждения, моë мнение, в отличии от викинга имеет другую форму и охлаждение не так эффективно, обламывает выпускную трубу в месте соединения с бананом ( Слышал, что изменили этот недочет, но нет отзывов пока).
Обламывает уши крепления трапеции рулевой. Беда с ручным стартером, разваливается, гремит!!! Венец электро стартера скалываются зубья. Бак: обламывается штуцер и отказывает уравнемер топлива. Сиденье: трескается кожзам. Лыжи: стеклянные, рассыпается на морозе(ценник не гуманный) .
Ремень: невозможно подобрать, оригинал : ценник заоблачный. Движитель: гусянка стоит косо, т. к. Ведущий вал смещён, подъедает склизы сбоку, также быстро изнашиваются склизы и не равномерно. Передние пружины (родные) ломаются. Возможно, что упустил, дополните пожалуйста! А в целом Ставром доволен, продавать или менять не собираюсь, потихоньку допиливаю, благо время есть. Удачи!
Не стал повторять,недавно писал,но тоже в копилочку!Ещё крашка редуктора.
Ломается в районе болта.
Я уже трижды сломал, но я, похоже, рекордсмен.
о..ный снегоход надо брать, была у меня рысь 113 в начале 2000. за три года эксплуатации и половины проблем не было с ней .Всем добра и снега! Здесь постоянно спрашивают,какие минусы у ставра,не хотел писать,но иначе Веломоторс так и будет закрывать глаза на недостатки этого аппарата ,продолжая обеспечивать спрос,а не знающие,потенциальные покупатели столкнулся с теми же проблемами,что и мы. Если вы хотите приобрести сатавра и катать без ремонтов то это не для вас, ну для рукастых вполне себе Начну с внешнего вида: пластик капота желтеет и трескается, у рулевой стойки возможно перетирание, острыми кромкаии капота, тропиков и провода, окно забора воздуха в фильтр расположено так что закидывает снег на фильтр. За ветровым стеклом скапливается снег на спидометре. Подкапотка: кожух системы охлаждения, моë мнение, в отличии от викинга имеет другую форму и охлаждение не так эффективно, обламывает выпускную трубу в месте соединения с бананом ( Слышал, что изменили этот недочет, но нет отзывов пока).
Обламывает уши крепления трапеции рулевой. Беда с ручным стартером, разваливается, гремит!!! Венец электро стартера скалываются зубья. Бак: обламывается штуцер и отказывает уравнемер топлива. Сиденье: трескается кожзам. Лыжи: стеклянные, рассыпается на морозе(ценник не гуманный) .
Ремень: невозможно подобрать, оригинал : ценник заоблачный. Движитель: гусянка стоит косо, т. к. Ведущий вал смещён, подъедает склизы сбоку, также быстро изнашиваются склизы и не равномерно. Передние пружины (родные) ломаются. Возможно, что упустил, дополните пожалуйста! А в целом Ставром доволен, продавать или менять не собираюсь, потихоньку допиливаю, благо время есть. Удачи!
такого в свободном доступе нет, ищи от arctic cat bearcat 570 xt, возможно с грубой натяжкой он подойдет, так как мотор на ставре китайская копия судзуки.Благодарю такой есть, нужен мануал по ремонту с моментами затяжки, мануал по ремонту нужен
Такого ещё не встречалось ,но похоже ,что зажигание сбито или же уровень в поплавковой камере.Парни всем привет, Ставр 600 пробег 100 км даж не обкатал еще, начал стрелять в карбы, карбы были не синхрон, по выпуску сопли, все устранил и опрессовал всё норм, но заводится плохо и также стреляет в карбы, игла на 3тем положении жиклёр на полтора, один хрен заливает свечи и стреляет, искра просто бомба коня завалит, компрессия 9 , поршня в норме не задраны, не перегрет, у кого такое было и как с этим бороться, к официалам не вариант далеко очень тащить
Может датчик положения коленвала, мозги парит?да карбы сто раз разобрал проверил, один хрен стреляет в обе стороны и заливает свечи , не понятно, тоже думаю что зажигание на любилось, больше нечему уже всё что можно проверил