BRP (SKI-DOO & LYNX) Ротакс 550

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

VVF75

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Виталий
Техника
LYNX YETI pro 550 rotax
Вместо того, чтобы учиться правильно ремонтировать R-552 проще научиться правильно их вводить в эксплуатацию, а затем и научиться правильно их эксплуатировать. Тогда и австрияков учить производству не придётся ...
Это как
 

VVF75

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Виталий
Техника
LYNX YETI pro 550 rotax
Евгений!
Считаю, что в свете Форума твоё предложение очень ценно, но инициатива наказуема: начни сам составлять регламент по вводу в эксплуатацию новой техники, наверно и другие с рекомендациями подтянутся. Страна огромная, везде - свои климатические особенности и д.б. свои регламенты, но что-то среднее сварганится ...
А по карбам - я ж написал, что знать модель надо, тогда и инфа будет. И не надо шпиёнские тайны разводить, у меня правило одно: умный всё равно узнает, а глупый - не поймёт, как не объясняй! Потому от своих клиентов тех.инфу никогда не скрываю, даже наоборот - перегружаю, учились бы только ...
Молодца!
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
:D :handshake2:
По мне дык тема воздушкофф давно себя исчерпала ... Как и прочее устаревшее :Blind:
Увы-с ... :Dance:
 

VVF75

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Виталий
Техника
LYNX YETI pro 550 rotax
Доброго времени суток! Кто может подскзать сколько иголок находится в верхнем подшипнике шатуна. У товарища поршень сняли, а подшипник внутри рассыпной оказался. 30 штук собрали, а вот сколько должно быть сейчас не знаем.
34
 

VVF75

Новенький
Регистрация
29 Янв 2013
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Виталий
Техника
LYNX YETI pro 550 rotax
:D :handshake2:
По мне дык тема воздушкофф давно себя исчерпала ... Как и прочее устаревшее :Blind:
Увы-с ... :Dance:
Только купил ети про 550 2010гв 3000км пробег компрессия 8 , вот и изучаю...
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
:D :handshake2:
По мне дык тема воздушкофф давно себя исчерпала ... Как и прочее устаревшее :Blind:
Увы-с ... :Dance:
После слива соляры вам там зарплаты поурежут. Посмотрим как потом запоёте.
 

antey

Ветеран
Регистрация
19 Дек 2007
Сообщения
2.126
Реакции
46
Возраст
69
Местонахождение
Норильск
Техника
пробую все бренды
После слива соляры вам там зарплаты поурежут. Посмотрим как потом запоёте.
Да не смеши ... :whistling:
Там на рельефе всё было убито уже с полста лет тому назад, ещё в шестидесятые при совковой промгонке! ;) А ужастики о ЧП идут от некомпетентных всёпропальщиков материковских. Зарплаты же здесь всегда невысоки (в отличии от цен) :D Так что не завидуй нам :dread: Про неприятие воздушков пишу как о давно свершившемся факте для среднеквалифицированного местного пользователя ... :Blind:
 

Данилов Андрей

Новенький
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat 570 XTE
Добрый день участники форума! На моторе компрессия 8,2 и 8,8 по цилиндрам. Предполагаю что кап ремонт не за горами. Вопрос такой: какие поршни поставить оригинал или не оригинал? Чем плох не оригинал? Мои пробеги 300 в год примерно...
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Добрый день участники форума! На моторе компрессия 8,2 и 8,8 по цилиндрам. Предполагаю что кап ремонт не за горами. Вопрос такой: какие поршни поставить оригинал или не оригинал? Чем плох не оригинал? Мои пробеги 300 в год примерно...
С такой компрессией и пробегами тебе его еще лет на 20 хватит без вмешательства.
 

Данилов Андрей

Новенький
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat 570 XTE

Данилов Андрей

Новенький
Регистрация
4 Дек 2018
Сообщения
42
Реакции
0
Имя
Андрей
Техника
Arctic Cat 570 XTE
А вот еще что заметил. Кручу руками вариатор ведущий туда сюда и щелчки есть то бишь люфт там где то в моторе...это игольчатые или тоже не беда?
 

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.886
Реакции
981
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.

Palich

Активный участник
Регистрация
10 Апр 2009
Сообщения
209
Реакции
39
Возраст
56
Местонахождение
Эвенкия
Имя
Валерий
Техника
Skandik WT-550,SWT-900ace G4, Буран, л/м Suzuki-15, Yamaha-20, Toyota Hilux
А вот еще что заметил. Кручу руками вариатор ведущий туда сюда и щелчки есть то бишь люфт там где то в моторе...это игольчатые или тоже не беда?
Да, это игольчатые на шатунах, если сильно стучат, тогда и на ходу услышишь "пальчики" стучат, но я думаю не критично. В этом году в - 40 зимой заводил, сильно стучали, а в тепле потом в гараже вроде стук тише, я не считаю что это поломка, небольшой износ.
 

Олег2013

Ветеран
Регистрация
7 Янв 2013
Сообщения
6.651
Реакции
568
Возраст
54
Местонахождение
Х-Мансийский р-он
Имя
Олег
Техника
Ноги.
Конечно не критично , но вот далеко от дома не желательно укатывать.
 

Step64

Новенький
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ЧАО, Билибино
Имя
Степан
Добрый день форумчане! Может кто нибудь еще раз разъяснить дураку по номерам подшипников. Я так понимаю нужен один подшипник открытый со штифтом, такой - 6207YR17LT1SH29T2. И две штуки открытых с канавками и резинками в них. У них какой номер никак не могу найти?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Добрый день форумчане! Может кто нибудь еще раз разъяснить дураку по номерам подшипников. Я так понимаю нужен один подшипник открытый со штифтом, такой - 6207YR17LT1SH29T2. И две штуки открытых с канавками и резинками в них. У них какой номер никак не могу найти?
Добрый день.
Изофлекс оставляешь или сверлиться будешь?
Если сверлишься, то нужны Koyo 6207YR17LT1SH29T2 -3 шт. (два со стороны вариатора, один со стороны магнето), резинки не нужны, штифты с двух просто убрать. Только правильно поставь-пластиковым сепаратором у крайних наружу, у внутреннего внутрь.
А вообще у них посмотри (SLEDPARTS.RU), там всё есть.
 

Step64

Новенький
Регистрация
27 Сен 2019
Сообщения
9
Реакции
0
Возраст
37
Местонахождение
ЧАО, Билибино
Имя
Степан
Добрый день.
Изофлекс оставляешь или сверлиться будешь?
Если сверлишься, то нужны Koyo 6207YR17LT1SH29T2 -3 шт. (два со стороны вариатора, один со стороны магнето), резинки не нужны, штифты с двух просто убрать. Только правильно поставь-пластиковым сепаратором у крайних наружу, у внутреннего внутрь.
А вообще у них посмотри (SLEDPARTS.RU), там всё есть.
Да сверлится. Без резинок проворачиваться не будут они?
 

Kirov

Старожил
Регистрация
4 Фев 2019
Сообщения
1.227
Реакции
281
Возраст
47
Имя
Алексей
Техника
BRP, CFMOTO
Да сверлится. Без резинок проворачиваться не будут они?
Не будут, они половинками картера достаточно сильно зажимаются.
Резинку на подшипник со стороны магнето вообще ставить нельзя, её в 100% случаев засасывает в отверстие сверловки и перекрывает его.
Производители знают об этой проблеме, но им тоже на запчастях нужно как то зарабатывать!
 

nmzapolarie

Ветеран
Регистрация
14 Сен 2012
Сообщения
6.485
Реакции
1.840
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Илья
Техника
Буран, Хонда 50
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу