searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1

Кто нибудь устанавливал заднюю подвеску от ski-doo на Lynx платформа ХР

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем Antoni.ru82, 10 фев 2020.

  1. Antoni.ru82 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Антон
    Техника:
    BRP LINX RAVE XTRIM SC 600 E-TEC 2009
    Вернуться к началу
    Интересен опыт по установке или скрещивании!
    Целью всего мероприятия хочу добиться большей проходимости, также установкой от скиду более длинной подвески.
    Родная стоит 144, на вторичке можно купить ski-doo от саммита 154 к примеру, вот и вопрос насколько совместимы задние подвески именно по креплениям?
     
  2. Tutankhamun Новенький

    Регистрация:
    15 мар 2020
    Сообщения:
    5
    Адрес:
    Якутия, Черский
    Имя:
    Юрий Николаевич
    Техника:
    BRP lynx army yeti 69 600 e-tec 2013 года выпуска
    Вернуться к началу
    Вопрос по подвеске, только впуть ломаются уши на амортах. Скоро 20000 тысяч будет на линксе, проблема вот только с амортизатороми (средний и задний). Езжу аккуратно, до 20000 км пробега не дотянул бы никак при плохом обращении. То средний, то задний ломаются. Именно уши на амортизаторах, уже в мороз перестал ездить и лишнее в кофр не ложу. ДАК ВОТ, найти аналаги какие замене оригинальных амортов BRPишным. Ценник на оригинал кусачий. У меня lynx army yeti 69 600 e-tec 2013 года выпуска. Подскажите альтернативу, если знаете.
     
  3. Antoni.ru82 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Антон
    Техника:
    BRP LINX RAVE XTRIM SC 600 E-TEC 2009
    Вернуться к началу
    Приветствую я сам ищу информацию по подвеске )
     
  4. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.032
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    На Линкс ищи линковские направляющие или удлинители, скидушные не подойдут скорее всего, да и линковская подвеска покрепче будет. По поводу ушей: спортсмены их усиливают сразу уголками проваривают
     
  5. Antoni.ru82 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Антон
    Техника:
    BRP LINX RAVE XTRIM SC 600 E-TEC 2009
    Вернуться к началу
    Я думаю всю телегу целиком, а не отдельно полозья !
     
  6. bars_87 Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2015
    Сообщения:
    1.544
    Адрес:
    ЧАО
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Как то на платформе ети 2 на заднем аморте верхнее ухо отлетело,сварной заварил ,прошел на нем этот снегоход около 24 тыс,пробило-ухо осталось целое. С завода эти ушки на 2 каплях сварки,я так думаю с новья надо проваривать
     
  7. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.935
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    Был у моего знакомого такой же Линкс и тоже ему немного не хватало его проходимости, дык вот взвесив все за и против по поводу всяких переделок ( замена трака и удлинение рельсов, а там еще потребуется замена звезд) он пришел к однозначному выводу - проще этот продать и купить то, что надо . Это и дешевле и выгоднее, что с успехом и было реализовано. Из Экстрима Саммит всё равно не выйдет.
     
    Antoni.ru82 и bars_87 сказали спасибо.
  8. Antoni.ru82 Участник

    Регистрация:
    13 дек 2019
    Сообщения:
    184
    Адрес:
    г.Сургут
    Имя:
    Антон
    Техника:
    BRP LINX RAVE XTRIM SC 600 E-TEC 2009
    Вернуться к началу
    )
     

Поделиться этой страницей