Валерий1970
Ветеран
- Регистрация
- 20 Июл 2012
- Сообщения
- 8.508
- Реакции
- 906
- Возраст
- 53
- Местонахождение
- ЯНАО
- Имя
- Валерий
- Техника
- болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Поставить можно все, но цены надо учитывать
В чем проблема?услышал самсебя?
Никто и не просил за те же деньги...Поставить можно все, но цены надо учитывать
А какова цель (кроме финансовой экономии)?...
Мы, если что, и раздатку теперь делаем одноступенчатой, без повышенной-пониженной...
Не понял? Оглашу.............Ни один производитель не расскажет о проблемах. Надо примеры на Леснике? ОК!В чем проблема?
Херь и отказ в нужный момент, мое ИМХО+
Опция. Все для клиента.
Да, но если клиента предупредить + в договоре прописать = к зеркалу идёт смотреть виноватых.Херь и отказ в нужный момент, мое ИМХО
угу..............своибудут воплощать желания.
Езду по прямой ровной дороге с отсоединёным гидроцилиндром,интересно посмотреть как долго сможет ехать прямо не меняя траектории движения,кто нибуть из владельцев Соломономобилей сможет нам это продемонстрировать? если не ленко.АКПП обсудили, ЦП обсудили...
С чего следующую неделю начнем?
Где такую ровную дорогу взять?Езду по прямой ровной дороге с отсоединёным гидроцилиндром,интересно посмотреть как долго сможет ехать прямо не меняя траектории движения,кто нибуть из владельцев Соломономобилей сможет нам это продемонстрировать? если не ленко.
Ет еще для чего ? Прикол ? Или я где то протормозилЕзду по прямой ровной дороге с отсоединёным гидроцилиндром,
Мы говорим о мостах, а не о пневматической системе в целом Газ 66Зачем тогда ее глушат, если она отлично работает
И я говорю о мостах, повторю, неудачная конструкция подкачки, в мосту, потому что мы используем от Газ66 только два задних моста, поэтому я ее выкидываю.Мы говорим о мостах, а не о пневматической системе в целом Газ 66
Конечно на 20-30-летней машине есть чему мозги поклевать..... И сам механический компрессор и клапаны регулировочные, предохранительные, распределительные и привод тормоза прицепа.. и пр.. и пр... Но на вездеходе все это не нужно...
А в мостах-то ломаться из пневмы чему?
Там трубки и блок сальников (пару манжет и шайба). Трубки и сальники в любом случае менять. Стоят копейки. А дальше шланги. 6 полипропиленовых кранов, блок распределитель и компрессор я-ля Беркут 20.. можно ресивер приколхозить из газового баллона..
Я специально проверял езду без цилиндра, складывал машину, трогался, она сама выпрямлялась и ехала прямо.Езду по прямой ровной дороге с отсоединёным гидроцилиндром,интересно посмотреть как долго сможет ехать прямо не меняя траектории движения,кто нибуть из владельцев Соломономобилей сможет нам это продемонстрировать? если не ленко.
К сожалению, клиенты редко слушают, что им говоришь, причем неоднократно. Всех тонкостей эксплуатации на бумаге не пропишешь.Да, но если клиента предупредить + в договоре прописать = к зеркалу идёт смотреть виноватых.
А сейчас на лицо отсутствие клиентоориентированности. Многих бесит, когда хочешь чтобы сделали и деньги готов платить, а производитель отказывает.
Вопрос времени. Рынок свое возьмёт и будут такие, кто за монеты будут воплощать желания.
Я делал когда-то. Выкладывал... не помню, где. Наверное, в теме своей.Я специально проверял езду без цилиндра, складывал машину, трогался, она сама выпрямлялась и ехала прямо.
Можно из детского конструктора сделать модель и покатать ее, единственно, подвеску трудно будет сделать на модели, она также участвует при повороте.
Дело не в финасовой экономии, а в надежности. Новая раздатка проще и мощнее.А какова цель (кроме финансовой экономии)?
А не маловат диапазон скоростей получается?Дело не в финасовой экономии, а в надежности. Новая раздатка проще и мощнее.
Шерповоды вроде не жалуются.Говорят вредная для резины.
Мы на 160 й Агрессор поставили 16й шланг, качать быстрее раза в два стал. До этого обычный кислородный шланг использовали.Сделал подкачку шлангом на 20 от выхлопной