конечно нет,а подскажи пжл где разъем датчиков. куда лести я в авто электрике как то не оченьСопротивление обоих датчиков сравнивал?
в прошлом году когда начал мозг ебать то стрелял,щас просто глохнет,Я всяко пробовал,...глохнет,тут же заводится с пол пинка,давал обороты нажимаю реверс.глохнет ,но еще крутится по инерции.выкл зажигание и тут же вкл на последних тактах но не схватывает,как только остановился то с пол пинка. когда повышенные обороты то реверс не срабатывает как и положено. цука,снегу по колено и стоит на приколе,без задней ну ни как не заехать в гаражЕсли немного газку поддать в момент переключения в глушак не стреляет?
Да просто к двигу намертво прикручивается, где удобней, туда и прикручивай....,может он туда?или он прям звониться на массу.?
Что бы не было сомнений, на посмотреть электросхему. Она не сложная, да и в будущем пригодится.Уважаемые Форумчане,никак не хочу ставить Ваши слова под сомнения но на этом проводе напряжение,когда крутиш стартером.просто не хочется чего нить сжечь!блин,в свое время систему инжектора менял на 09 своей полность,а сдесь 2 датчика и провод чего то меня озадачили.
Тут я не помогу - на родном моторе я всего сезон отездил и поменял на Лифан по примеру Сани (Алексзоб).[QUOTE="Talgat53,А ещё подскажите,правильно я понимаю что датчик,стоящий ниже это основной,его регулировать по вмт.он идёт в разъем к 2м контактам,а второй выше,на 4 контакта.его на 70 градусов от основного??? И сильно ли кретично градусы + - 1-2?