searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019
lifan59.ru - 234х60 - Снегоходы российского производства - 4 - 03.02.2020

Витязь 800 - Передняя подвеска и Задняя подвеска

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Михаил888, 30 окт 2019.

  1. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    пиндец все гении
    а авто у вас тоже стоит в верхней точке?
    мотоцикл, квадрик?
    не надо херню нести
    при седоке техника должна стоять в среднем положении
     
  2. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Просто обратили внимание, когда устанавливали амортизаторы у Алексея , передние ремни барашком натянуты в самый вверх. Это норм или нет?
     
  3. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    это регулировка и она индивидуальна
    меняет угол атаки гуски этот ремень
     
  4. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    По моим наблюдениям задняя пружина слабовата для экспл. с пассажиром и грузом в кофре 20 кг. Пока не затянули до крайней, пробивало даже с пассажирами 60 кг (водитель 110). Аморт в среднем положении крепления. Неудобно регулировать даже на вывешенном, спец ключ - нужно длиннее рычаг, мотоциклетным даже удобней.
     
  5. VabSPb Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь SA800
    Вернуться к началу
    Всем доброго здравия! Вернулись с отдыха, 40 км. по колеям, горкам, оврагам, скорость от 5 до 45 км. общий пробег 80 км., снежик не шибко жалел по подвеске ибо стояла задача посмотреть как он на новых амортах от РУСАМа себя чувствует. Ездили втроем, на снежике нагрузка 210 кг включая багажник, в сани где то 230. Этой дорогой я катался неделю назад на родных амортах и поэтому есть понимание как по своим же следам он едет. Мягко, артикуляция лыж видна в процессе езды, гусянка прожимается где надо, проще стало управлять за счет прожима подвески (раньше висел на одной стороне, а снежик стоял колом). Был удивлен что после того как слез пассажир снежик поднялся, когда я слез подвеска еще больше поднялась. Задний экстримал был невольным наблюдателем работы подвески с саней, мы дали товарищу веревочку в руки что бы при его вылете с саней мой пассажир понял о потере бойца, кстати один раз это пригодилось т.к. в шлемах и шуме мотора его матов не было слышно) Вообщем по итогу я доволен мягкостью ходов подвески, едем через пару дней опять кататься и думается подтянуть пружину на большом аморте и покататься в разных режимах.
     

    Вложения:

    • 20200206.jpg
      20200206.jpg
      Размер файла:
      280,6 КБ
      Просмотров:
      35
    RAW76 и Михаил888 сказали спасибо.
  6. ortoped Активный Участник

    Регистрация:
    24 мар 2011
    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    УАЗ Patriot, ИЖ49, МТЗ, БУРАН 640А, Варяг550 (продан).CF 500A
    Вернуться к началу
    . Задний экстримал был невольным наблюдателем работы подвески с саней, мы дали товарищу веревочку в руки что бы при его вылете с саней мой пассажир понял о потере бойца, кстати один раз это пригодилось т.к. в шлемах и шуме мотора его матов не было слышно)


    За что его так "экстримали", он то что тестил пятой точкой? :)
     
  7. VabSPb Новенький

    Регистрация:
    28 окт 2019
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь SA800
    Вернуться к началу
    Он очень любит рыбалку и был предупрежден о способе его доставки его на озеро, как потом оказалось кайфово кататься в санках за снежиком, эти гады еще и менялись местами) А самый кайф подниматься в 30 метровую горку с пятью почти горизонтальными площадками когда снежик уже на горизонте и разгоняется, а сани еще поднимаются, я думал после подьема будут глаза полные ужаса и адреналин из штанов вытряхивать, а попросили еще прокатить так)
     
  8. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Отлично, ждем первую партию амортов. Правда проверять придется в гараже :eek:
     
  9. lexx940 Участник

    Регистрация:
    4 окт 2017
    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Stels Витязь, Stels UTV-800H
    Вернуться к началу
    Очень сильно ждем)))
    "экстримал" явно кайфанул)))
     
  10. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Амортизаторы на складе
    По приобретению - тел компании или е мейл компании ( все на сайте)
    Указывайте ник на форуме для понимания . Количество ограничено.
    Задние амортизаторы без пружин - под штатную пружину ( и верхняя чашка пружины + втулки и оси крепления тоже «переезжают» с заводского амортизатора при установки)

    преднатяги пружин ( длина на по торцам пружин на собранном амортизаторе)
    - передний гусеничный - как штатная
    - задний горизонтальный : либо как штатный , либо Алексей подскажет ( он перегруженным ездит, будет для эксперимента подтягивать)

    катотак
     
    Tumypka сказал спасибо.
  11. Созон79 Участник

    Регистрация:
    9 ноя 2019
    Сообщения:
    60
    Адрес:
    УР, Ижевск
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Снегоход stells витязь
    Вернуться к началу
    Добрый вечер.а на нашем снежике можно сделать пневмо подвеску
     
  12. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Привет. Инструкции не положили к установке задних амортов. Поэтому публикую здесь
    От старых амортов переезжают
    Пружины
    Втулки и оси
    Опора верхняя пружины
    Метизы

    Преднатяг ( длина пружин по торцам витков на собранном амортизаторе)

    279.00.00 - 362 мм
    289.00.00 - 195 мм

    аморты ставятся в таком же положении что и штатные
     
  13. Андрей.89 Активный Участник

    Регистрация:
    24 дек 2018
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Салехард
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Буран, Ямаха 540-3, Стелс Росомаха, Витязь
    Вернуться к началу
    Сегодня пришли задние аморы от РуСам, собрал, поставил на выходных буду тестить
     

    Вложения:

  14. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Дополнительно , для увеличения жёсткости задней подвески, возможно переставить горизонтальный амортизатор в одно из 3 отверстий кронштейна крепления
    73CC2C76-CA35-41A2-8890-AFAF5E6A05A1.jpeg
     
  15. Михаил888 Участник

    Регистрация:
    7 сен 2019
    Сообщения:
    175
    Адрес:
    Нижегородская область
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Прошлое:мотобукс Рекс, Рыбинка I, Тайга Варяг 500, Динго Т150, Тайга Варяг 550V. Настоящее: Стелс Витязь 800А Будущее...
    Вернуться к началу
    По подвеске на сегодня: после 700 километрового пробега могу выставить промежуточную оценку "отлично". Не ожидал, что такой махиной будет так легко управлять. На скорости 100 км\ч одной рукой рулил. а другой видео снимал, идиотизм конечно, но всё было под контролем :dread:.
    Люфты подшипников катков такие же мизерные как и перед началом эксплуатации. Резину на катках трижды обрабатывал силиконовым спреем, износ отсутствует. Шаровые без люфтов, стабилизаторы в норме.
     
  16. Кто-то Ветеран

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    2.697
    Адрес:
    Мурмнская обл Кандалакша р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Стелс Викинг 600 продаю ,Ски-до swt 550 2014, Линкс swt 600 е-тек 2014,
    Вернуться к началу
    Всем привет .Подскажите размеры амортов в заднию подвеску ,то есть длина в вытянутом сост по центрам болтов ,диаметр аморта и ширина крепления уха .Вопрос к тем кто поменял и есть возможность померить длину по снятому ,а диаметр по Русаму .Спасибо
     
  17. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4.519
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    А на BRP, REV-XU платформу можно амморты сделать?
     
  18. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Все можно. Только дороговато- нужен заказ от 200 штук
     
  19. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4.519
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    Это зачем? Чтоб продать одному человеку? Или цена чтобы была 5000 р.?
     
  20. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4.519
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    А где фотки живых витязей от владельцев посмотреть? А то в инете тока от производителя компьютерная графика вылазит.
     
  21. Tiger1979 Ветеран

    Регистрация:
    18 май 2011
    Сообщения:
    4.519
    Адрес:
    Чукотский АО
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Была Тайга Patrul 550 SWT 2011 г.в., был Ski-Doo Expedition TUV V-800 2009г.в., есть Ski-Doo Expedition 1200 LE 2011г.в.
    Вернуться к началу
    На вектор аммортизаторы делают здесь spectrumsuspensionточкаru Они с 17-ю положениями регулировки на отбой амморта. Мне понравилось. Могут сделать любой по размерам.
     
  22. Igor_Ryazan Активный Участник

    Регистрация:
    25 сен 2016
    Сообщения:
    787
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Arctic Cat 570XT был. Теперь Стелс Витязь
    Вернуться к началу
    Интересно, а что вы больше оцените ручную работу или штамповку? Да в теме полно фоток. Мы ничего не скрываем fire!
     
  23. влад178 Активный Участник

    Регистрация:
    23 апр 2015
    Сообщения:
    248
    Адрес:
    Ленинград
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Потому что производство . А не гараж. И чтоб цена была 5000
     
  24. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    8.655
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    цена складывается из объёма
    один аморт под заказ дорогое удовольствие
    а за 5000 можете сами заколхозит о запорожца , оснастку , разработку , испытания и инженеров оплачивать ненужно :D
     
  25. Кто-то Ветеран

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    2.697
    Адрес:
    Мурмнская обл Кандалакша р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Стелс Викинг 600 продаю ,Ски-до swt 550 2014, Линкс swt 600 е-тек 2014,
    Вернуться к началу
    Влад написал на электронку на сайте не отвечают .
     

Поделиться этой страницей