аркадий 1951
Старожил
- Регистрация
- 15 Окт 2011
- Сообщения
- 1.525
- Реакции
- 655
- Возраст
- 72
- Местонахождение
- Пермский Край с. Бершеть
- Имя
- Аркадий Геннадьевич
- Техника
- снегоходы и Аэросани - всё самодельное.
4elovek XXX.... .
Извиняюсь , но не могу назвать Вас по имени . Слишком короткая аватарка . Известно , что ваш посёлок Бахта находится где-то в Сибири. Ездили вы на Буране и снегоходе самодельном за дровами по реке. Возраст около 50 годиков.
Я заметил , что Вы частенько читаете эту тему. Очевидно вопросы проходимости снегоходной техники вас интересуют . Можно обсудить показанные аппараты , попытаться понять замысел создателей. Поискать плюсы и конечно,
указать на недостатки .
Плавающий вездеход конечно не доделан. Автор разочаровался в конструкции очевидно сразу после ходовых испытаний . Чудесной проходимости он возможно не получил , экономичности с двигателем в 80 л.с. .... тоже.,
высокое сидение и раскачивание переднего модуля (недостаток танкеток) помешало комфортной езде. Гидрообъёмная трансмиссия имеет низкий КПД и очень малый диапазон изменения скорости (только газом).
Три года назад автор выставил свою незаконченную конструкцию на продажу на АВИТО , желая вернуть потраченные 600 тыс. рубликов. НО желающих купить пока не нашлось.
Подобную конструкцию , только с механической трансмиссией , в тоже время ПОСТРОИЛ и ИСПЫТАЛ на плаву Сергей Седьюров . Все построенные им аппараты называются ГАЛО.
Извиняюсь , но не могу назвать Вас по имени . Слишком короткая аватарка . Известно , что ваш посёлок Бахта находится где-то в Сибири. Ездили вы на Буране и снегоходе самодельном за дровами по реке. Возраст около 50 годиков.
Я заметил , что Вы частенько читаете эту тему. Очевидно вопросы проходимости снегоходной техники вас интересуют . Можно обсудить показанные аппараты , попытаться понять замысел создателей. Поискать плюсы и конечно,
указать на недостатки .
Плавающий вездеход конечно не доделан. Автор разочаровался в конструкции очевидно сразу после ходовых испытаний . Чудесной проходимости он возможно не получил , экономичности с двигателем в 80 л.с. .... тоже.,
высокое сидение и раскачивание переднего модуля (недостаток танкеток) помешало комфортной езде. Гидрообъёмная трансмиссия имеет низкий КПД и очень малый диапазон изменения скорости (только газом).
Три года назад автор выставил свою незаконченную конструкцию на продажу на АВИТО , желая вернуть потраченные 600 тыс. рубликов. НО желающих купить пока не нашлось.
Подобную конструкцию , только с механической трансмиссией , в тоже время ПОСТРОИЛ и ИСПЫТАЛ на плаву Сергей Седьюров . Все построенные им аппараты называются ГАЛО.