• Уважаемые пользователи! На форуме ведутся работы по обновлению платформы. Все вопросы по новому движку форума, пишите в теме или на почту: admin@snowmobile.ru

Stels leopard 500YS

Гусеницы от производителя

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Всем привет!

Сделал первое ТО заменил масло в редукторах, моторное, масляный фильтр... Все вроде бы ничего, квадр ездит, работает)

Но есть вопрос по моторному маслу. По инструкции написано, что требуемый объем масла без замены фильтра 3,8 л, с заменой 4 л.

Я залил около 3,6 л. и получается так, что перелил... масло получается выше уровня щупа. Это может привести к серьезным повреждениям движка.

Кто с подобным сталкивался? Какой объем примерно должен быть 3,3 л. - 3,4 л.?
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
В общем с маслом разобрался, выровнял до уровня, все хорошо.

Кто может подсказать какая свеча зажигания в данном квадрике используется?
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Вроде как подходит тип свечи зажигания NGK CR7E (4578)
Инфо для тех кто будет искать)
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Может кто подсказать, что это за пыльник на редукторе? И что находится под ним? 20190917_182736.jpg
 

Dima357

Ветеран
Регистрация
16 Июн 2012
Сообщения
2.013
Реакции
151
Возраст
36
Адрес
Москва
Имя
Дмитрий
Техника
suv 600
Это сапун, а для того чтоб не попадала грязь через него, как раз и установлена такая "груша"
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Это сапун, а для того чтоб не попадала грязь через него, как раз и установлена такая "груша"
Благодарю.
Теперь надо выяснять почему через него масло вытекает, или не только через него... весь редуктор в масле((
20190917_182811.jpg
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Кто может подсказать касаемо редуктора и сапуна?
 

к.алексей

Новенький
Регистрация
3 Июн 2017
Сообщения
21
Реакции
3
Возраст
47
Имя
алекс
Техника
много
походу сальнику конец.
 

тт-4

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
78
Реакции
40
Адрес
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Кто может подсказать касаемо редуктора и сапуна?
Нужно убрать эту гармошку,поставить шланг и вывести повыше,можно и гармошку одеть на конец шланга и проткнуть ее,давление создается в ред-ре вот и сопливит.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Нужно убрать эту гармошку,поставить шланг и вывести повыше,можно и гармошку одеть на конец шланга и проткнуть ее,давление создается в ред-ре вот и сопливит.
Да, слышал о таком способе, говорят, что даже и сальник может после этого не потечет. Главное вывести повыше.

Ближе к сезону буду делать.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Еще проблема у меня с заводом квадра.

Если бак бензина полон, то заводится на ура, а вот если половина или меньше, то проблемы возникают, очень трудно завести...

Вероятно, придется либо менять бензонасос, либо делать на прямую "самотек", только вот не знаю кран при этом ставить или нет? Но для начала надо свечу выкрутить...

Подробнее о ситуации:

"Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам - завожу. "Схватывает" не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.

Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.

По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее.
"

Может кто что-то посоветует?
 

тт-4

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
78
Реакции
40
Адрес
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Еще проблема у меня с заводом квадра.

Если бак бензина полон, то заводится на ура, а вот если половина или меньше, то проблемы возникают, очень трудно завести...

Вероятно, придется либо менять бензонасос, либо делать на прямую "самотек", только вот не знаю кран при этом ставить или нет? Но для начала надо свечу выкрутить...

Подробнее о ситуации:

"Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам - завожу. "Схватывает" не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.

Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.

По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее.
"

Может кто что-то посоветует?
Крышку бака пробуй открыть при такой ситуации и дунуть туда,а так на лео выход бака рассверливали на больший диаметр,похоже на это у тебя на горячую мало топлива,поступает,ну и сеточку под запорной иглой посмотреть,продуть,это тоже частая проблема у лео,а она может забита,как раз из-за насоса,прокладка там из неподобающего матириала,раскисает и все это дерьмо в карб.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Крышку бака пробуй открыть при такой ситуации и дунуть туда,а так на лео выход бака рассверливали на больший диаметр,похоже на это у тебя на горячую мало топлива,поступает,ну и сеточку под запорной иглой посмотреть,продуть,это тоже частая проблема у лео,а она может забита,как раз из-за насоса,прокладка там из неподобающего матириала,раскисает и все это дерьмо в карб.
Да, я вот тоже думаю, что где-то что-то забивается, проблема реально из-за малого поступления топлива...
 

тт-4

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
78
Реакции
40
Адрес
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Да, я вот тоже думаю, что где-то что-то забивается, проблема реально из-за малого поступления топлива...
Пробуй бенз напрямую например из бутылки в карб подать,если так же,то вскрывать поддон карбюратора снять поплавки,там игла и сеточка и промывать бак насос можно убрать,должно без него работать все норм,бак сверху над карб.,на первых лео насоса нет,так же сф 500 без насоса идет,там вакуумный кран внешне похож на топл.насос.,но когда начинает мозг выносить его убирают и делают напрямую.
 

тт-4

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
78
Реакции
40
Адрес
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
Да, я вот тоже думаю, что где-то что-то забивается, проблема реально из-за малого поступления топлива...
Еще есть одна проблема,это касается как лео,так и рм свежих,стали ставить другой карбюратор,по отзывам владельцев очень проблемные в плане запуска на холодную и после простоев.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Пробуй бенз напрямую например из бутылки в карб подать,если так же,то вскрывать поддон карбюратора снять поплавки,там игла и сеточка и промывать бак насос можно убрать,должно без него работать все норм,бак сверху над карб.,на первых лео насоса нет,так же сф 500 без насоса идет,там вакуумный кран внешне похож на топл.насос.,но когда начинает мозг выносить его убирают и делают напрямую.
Спасибо за совет) буду пробовать ближе к сезону. Решить проблему хочется, но покопаться придется.
Да слышал, что насос на лео совсем не нужен, без него лучше.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Еще есть одна проблема,это касается как лео,так и рм свежих,стали ставить другой карбюратор,по отзывам владельцев очень проблемные в плане запуска на холодную и после простоев.
А что за карб? Нет инфо?
 

тт-4

Участник
Регистрация
24 Май 2016
Сообщения
78
Реакции
40
Адрес
Вологодская обл.
Имя
Андрей
Техника
квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
А что за карб? Нет инфо?
Раньше ставили микуни,вот с ними нет проблем практически,теперь марка ТК идет,требуют доработки,на атв форуме расписано,что и как делать в ветке леопардов,у тебя точно ТК наверное,Микуни до 16 г. ставили.
 

BurBon

Новенький
Регистрация
31 Июл 2019
Сообщения
27
Реакции
1
Возраст
33
Имя
Евгений
Техника
Stels 500YS
Раньше ставили микуни,вот с ними нет проблем практически,теперь марка ТК идет,требуют доработки,на атв форуме расписано,что и как делать в ветке леопардов,у тебя точно ТК наверное,Микуни до 16 г. ставили.
Ох блин, еще и карб лопатить...

Ссылочкой в ЛС не поделитесь?))
 
Сверху Снизу