searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Stels leopard 500YS

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем BurBon, 31 июл 2019.

  1. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Всем привет!

    Сделал первое ТО заменил масло в редукторах, моторное, масляный фильтр... Все вроде бы ничего, квадр ездит, работает)

    Но есть вопрос по моторному маслу. По инструкции написано, что требуемый объем масла без замены фильтра 3,8 л, с заменой 4 л.

    Я залил около 3,6 л. и получается так, что перелил... масло получается выше уровня щупа. Это может привести к серьезным повреждениям движка.

    Кто с подобным сталкивался? Какой объем примерно должен быть 3,3 л. - 3,4 л.?
     
  2. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    В общем с маслом разобрался, выровнял до уровня, все хорошо.

    Кто может подсказать какая свеча зажигания в данном квадрике используется?
     
  3. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Вроде как подходит тип свечи зажигания NGK CR7E (4578)
    Инфо для тех кто будет искать)
     
  4. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Может кто подсказать, что это за пыльник на редукторе? И что находится под ним? 20190917_182736.jpg
     
  5. Dima357 Старожил

    Регистрация:
    16 июн 2012
    Сообщения:
    1.960
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    suv 600
    Вернуться к началу
    Это сапун, а для того чтоб не попадала грязь через него, как раз и установлена такая "груша"
     
    BurBon сказал спасибо.
  6. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Благодарю.
    Теперь надо выяснять почему через него масло вытекает, или не только через него... весь редуктор в масле((
    20190917_182811.jpg
     
  7. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Кто может подсказать касаемо редуктора и сапуна?
     
  8. к.алексей Новенький

    Регистрация:
    3 июн 2017
    Сообщения:
    21
    Имя:
    алекс
    Техника:
    много
    Вернуться к началу
    походу сальнику конец.
     
    BurBon сказал спасибо.
  9. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Вероятно, да. Сальник не проблема, больше волнует вопрос сапуна и то, что на гофре масло...
     
  10. тт-4 Участник

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
    Вернуться к началу
    Нужно убрать эту гармошку,поставить шланг и вывести повыше,можно и гармошку одеть на конец шланга и проткнуть ее,давление создается в ред-ре вот и сопливит.
     
  11. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Да, слышал о таком способе, говорят, что даже и сальник может после этого не потечет. Главное вывести повыше.

    Ближе к сезону буду делать.
     
  12. BurBon Новенький

    Регистрация:
    31 июл 2019
    Сообщения:
    21
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    Stels 500YS
    Вернуться к началу
    Еще проблема у меня с заводом квадра.

    Если бак бензина полон, то заводится на ура, а вот если половина или меньше, то проблемы возникают, очень трудно завести...

    Вероятно, придется либо менять бензонасос, либо делать на прямую "самотек", только вот не знаю кран при этом ставить или нет? Но для начала надо свечу выкрутить...

    Подробнее о ситуации:

    "Ситуация в том, что иногда квадроцикл крайне сложно завести. Квадр стоит в гараже, если неделю или две без движения, то завожу как обычно, открываю подсос, после того как бензин протечет по всем трубкам - завожу. "Схватывает" не с первого раза, со второго или третьего. К этому процессу вопросов нет, так как заводиться в гараже нормально.

    Проблема возникает в основном в лесу, после остановки, когда квадр отдохнул минут 10-15 после небольшой покатушки. После «отдыха» пытаюсь его завести, практически на горячую, но он по какой-то причине не хочет заводиться, а только пытается «схватиться», а порой с подсосом и нажатием курка газа схватывает плохо и тяжко – это в редких случаях (когда остановка/стоянка была длительной). При этом бензина в баке половина, а вот если бак практически полный, то заводиться лучше.

    По наблюдениям понял, что такое происходит если в лесу большая влажность, если влажность меньше то квадр заводиться более-менее.
    "

    Может кто что-то посоветует?
     
  13. тт-4 Участник

    Регистрация:
    24 май 2016
    Сообщения:
    68
    Адрес:
    Вологодская обл.
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    квадрик РМ 500-2,мотоциклы иж пл-5,восход 3м-01
    Вернуться к началу
    Крышку бака пробуй открыть при такой ситуации и дунуть туда,а так на лео выход бака рассверливали на больший диаметр,похоже на это у тебя на горячую мало топлива,поступает,ну и сеточку под запорной иглой посмотреть,продуть,это тоже частая проблема у лео,а она может забита,как раз из-за насоса,прокладка там из неподобающего матириала,раскисает и все это дерьмо в карб.
     

Поделиться этой страницей