Polaris Widetrack IQ 2009

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
И снова здравствуйте.Проверил сегодня подшипник на приводном валу -в норме Датчик движения был немного замаслен смазкой от подшипника.Все почистил промыл.Проводка в норме.Да и не в этом дело я теперь убедился.Сегодня на улице +1,5 градуса.Решил выехать .Как только я выехал все и началось.Двигатель стал задыхаться даже стоя на месте при нажатии курка газа.Нажимаю затыкается отпускаю все в норме на холостых работает как часы.Если нажав курок газа не отпускаю может заглохнуть .Опять завожу -работает как часы.При -10 снегоход еще как то ехал,сейчас вообще отказывается.Еле в гараж заехал.Разговаривал с "ямаховодом"сказал что у них на курок газа подключается какая то система.Может наподобие поларисовской LX?(там стоят два микрика)Так вот у них она иногда начинает барахлить.Ее отключают и провода замыкают.Не знаю насколько это так.Не стоит ли у нас такая.Может в ней дело?Визуально, нажав газ кнопки не видно.Но где ось рычага газа есть большой люфт.Может там собака зарыта.Под кожухом руля со стороны кнопки стоп, есть квадратная черная фишка и прозрачный штекер.При отключении одного из них снегоход не заводится.
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Да ,при тщательном осмотре проводки к высоковольтным катушкам,обнаружил потертость жгутика проводов подходящих к левой катушке, об черную крышку головки.Провода были пропущены под шлангом и прижимались к крышке.От вибрации перетерлась матерчатая типа оплетки и уже начала протираться изоляция самих проводов.Обратите внимание.
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
grum 58 написал(а):
И снова здравствуйте.Проверил сегодня подшипник на приводном валу -в норме Датчик движения был немного замаслен смазкой от подшипника.Все почистил промыл.Проводка в норме.Да и не в этом дело я теперь убедился.Сегодня на улице +1,5 градуса.Решил выехать .Как только я выехал все и началось.Двигатель стал задыхаться даже стоя на месте при нажатии курка газа.Нажимаю затыкается отпускаю все в норме на холостых работает как часы.Если нажав курок газа не отпускаю может заглохнуть .Опять завожу -работает как часы.При -10 снегоход еще как то ехал,сейчас вообще отказывается.Еле в гараж заехал.Разговаривал с "ямаховодом"сказал что у них на курок газа подключается какая то система.Может наподобие поларисовской LX?(там стоят два микрика)Так вот у них она иногда начинает барахлить.Ее отключают и провода замыкают.Не знаю насколько это так.Не стоит ли у нас такая.Может в ней дело?Визуально, нажав газ кнопки не видно.Но где ось рычага газа есть большой люфт.Может там собака зарыта.Под кожухом руля со стороны кнопки стоп, есть квадратная черная фишка и прозрачный штекер.При отключении одного из них снегоход не заводится.
Роль второго микрика в IQ выполняет ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), поэтому второй микрик и не нужен, в отличии от карбового LX. Только один микрик стоит под осью курка газа. Вряд ли это дело в этом.
Могу предположить, но это пальцем в небо.
Смотрите. Если есть существенное изменение в поведении снегохода от температуры воздуха - тогда 2 варианта.
1) Переключитесь на табло в "температуру двигателя" и заведите снегоход. Сравните температуру двигателя на табло при запуске с уличным термометром (именно уличным, если знаете температуру воздуха в этот момент). Совпадают - хорошо. Греем, смотрим на температуру на табло. Если показывает адекватные цифры при прогреве - хорошо, это не датчик ОЖ.
2) ДМРВ (датчик массового расхода воздуха), расположен на левом алюминиевом впускном патрубке (четырехконтактный разъем). Он же вроде также считывает температуру воздуха для блока управления. Если врет - могут быть похожие проблемы.
Есть еще решение, но там чек должен загораться. На ранних годах выпуска провода форсунок были не закреплены и терлись о бензобак. Снимать бак и смотреть.
Как-то так, что знал - написал. :D
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Слава,спасибо.Сегодня уже не проверю.Завтра буду смотреть.Сегодня на улице было +1,5 градуса.Но ночью еще было минус один.Снегоход при заводке показывал минус 3. Двигатель еще не успел отойти.Накануне было -3.Температура на двигателе ,когда завел плавно пошла вверх.
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
grum 58 написал(а):
Слава,спасибо.Сегодня уже не проверю.Завтра буду смотреть.Сегодня на улице было +1,5 градуса.Но ночью еще было минус один.Снегоход при заводке показывал минус 3. Двигатель еще не успел отойти.Накануне было -3.Температура на двигателе ,когда завел плавно пошла вверх.
Датчик температуры ОЖ должен сильно врать, чтобы такие симптомы вызвать.
Я бы еще давление топлива посмотрел, фильтр топливный поменял, да сетку топливозаборника в баке очистителем карбюратора почистил. Но это так, в качестве рекомендации. Но и в этом случае чек должен загораться, ругается на лямбду.
Без диагностики не разобраться. ДМРВ может без чека врать, до поры, до времени.
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Данные чтобы датчик MAP проверить.
 

Вложения

Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Роман
Техника
Снегоход Polaris Widetrak IQ 2008; YAMAHA Multi Purpuse 2008
Если на холостом нормально,топливо хватает,а газу дашь начинается свистопляска-скорее всего топливная- проверь форсунки и фильтр в баке и на шланге
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
У меня было, что сетку в баке ледяной крошкой забивало. Тоже затыки на оборотах были.
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Всем привет.В выходные выкроил немного времени занялся снегоходом.Снял промыл бак,снял насос с бака с сеткой заборником.На сетке была видна ледяная шуга.Обрадовался думал в этом все .Почистил высушил сетку заборник.Все собрал и ...............Все повторилось снова.Все таки придется снимать пластиковый входной патрубок и смотреть,как и советовали датчик МАР.Вот только не пойму почему врут показания скорости снегохода.Но худа без добра не бывает.Нашел причину утечки антифриза.Болтом крышки головки был перетерт шланг выходящий из головки двигателя на тройник.Фото прилагаю.
 

Вложения

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Роман Нарьян-Мар написал(а):
а форсунки не чистил?
Роман,привет.Форсунки не чистил до них не добрался.Подскажи,будь добр,каким образом их чистить?
 
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Роман
Техника
Снегоход Polaris Widetrak IQ 2008; YAMAHA Multi Purpuse 2008
снимаешь и отдаешь в какой нибудь сервис по машинам,там чистят и проверяют на станке
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Роман Нарьян-Мар написал(а):
снимаешь и отдаешь в какой нибудь сервис по машинам,там чистят и проверяют на станке
Роман ,спасибо.Буду смотреть датчик МАР.Если с ним все в порядке тогда форсунки на стенд в город.Хотел узнать как часто возникает проблема с форсунками?
 
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Роман
Техника
Снегоход Polaris Widetrak IQ 2008; YAMAHA Multi Purpuse 2008
у меня за 14000 км. один раз было,при условии, что фильтр топливный меняю каждый год.Где то на 7000 км.началась свистопляска.
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Всем привет.Сегодня опять занялся снегоходом.Добрался до датчика МАР.Датчик был замаслен.Значит масло все таки попало в в всасывающий патрубок.Датчик промыл,прозвонил.Между 1 и 4 пином сопротивление 5430 ОМ,между 3 и 4 5580 ОМ.Между 1 и 2 при температуре 25 градусов 2110 ОМ при 20 градусов 2350 ОМ при 15- 2590ОМ.Возможна небольшая неточность температуры. У меня несколько вопросов к специалистам.1.Может ли быть причина в замасливании датчика.2.Можно ли считать датчик исправным.В руководстве к эксплуатации пишут что попадание масла в патрубки может привести к выходу из строя датчиков находящихся там. 3.Как называется узел находящийся практически над над крышкой головки цилиндров, от которого на заслонки подходят два шланга?.Нигде нет описания этого узла. Буду очень признателен.
 

Slava1981

Активный участник
Регистрация
15 Мар 2011
Сообщения
427
Реакции
6
Возраст
42
Местонахождение
Омск
1) Вряд ли.
2) Скорее всего - исправен. Для его чистки не нужно использовать бензин/ацетон/очиститель карбюратора (слишком агрессивны). Есть вроде специальный очиститель-аэрозоль для MAP/MAF, некоторые чистят с помощью WD-40. Стоит посмотреть в инете "очистка мап сенсора".
3) Если ничего не путаю, это - регулятор холостого хода.
 

grum 58

Старожил
Регистрация
3 Окт 2009
Сообщения
1.279
Реакции
96
Возраст
65
Местонахождение
Индига,НАО
Имя
Василий Александрович
Техника
много всякой
Slava1981 написал(а):
1) Вряд ли.
2) Скорее всего - исправен. Для его чистки не нужно использовать бензин/ацетон/очиститель карбюратора (слишком агрессивны). Есть вроде специальный очиститель-аэрозоль для MAP/MAF, некоторые чистят с помощью WD-40. Стоит посмотреть в инете "очистка мап сенсора".
3) Если ничего не путаю, это - регулятор холостого хода.
Слава,спасибо за разъяснение.Выходит не там копаю?Неужели все таки форсунки?Но ведь если они то и на холостых они тоже дали бы о себе знать?А на холостых двигатель работает как часы.
 
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Роман
Техника
Снегоход Polaris Widetrak IQ 2008; YAMAHA Multi Purpuse 2008
Он и будет работать на малых оборотах-топливо хватает просто,чисти,меняй топливную и будет тебе счастье
 

vladgv

Новенький
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
1
Местонахождение
НАО Колгуев Бугрино
Имя
Владимир
Техника
Pollaris WideTrak IQ 2009г.
Привет Всем! случилось несчастье,с вечера загнал в гараж было все норм,на утро вставляю ключ пытаюсь завезти не дышит
сразу проверил аккумулятор паказал 0.58в.ладно поставил на зарядку,после зарядки(заряжался часов 6)подсоединяю провода сразу загорелись фары и задний красный,завел- пака прогревал заметил что на табло не идет зарядка аккумулятора,выехал проехал метров триста аккумулятор сдох полностью.
Может кто подскжет в чем проблема,или у кого уже так было? Где-то видать замкнуло конкретно,визуально пака ничего не нашел. Спосибо!
 
Регистрация
13 Ноя 2015
Сообщения
82
Реакции
6
Возраст
39
Местонахождение
Нарьян-Мар
Имя
Роман
Техника
Снегоход Polaris Widetrak IQ 2008; YAMAHA Multi Purpuse 2008
Прозванивай, начинай с генератора раз зарядка не пошла
 

шаман

Активный участник
Регистрация
27 Сен 2009
Сообщения
442
Реакции
24
Возраст
45
Местонахождение
Норильск
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris Widetrack IQ 2009г.в.
Посмотри не слетела ли белая фишка с генератора. Если на месте прозвони от фишки до блока с предохранителями. Бело-красный провод приходит на 30 Амперный предохранитель Chassis.
 

vladgv

Новенький
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
1
Местонахождение
НАО Колгуев Бугрино
Имя
Владимир
Техника
Pollaris WideTrak IQ 2009г.
Привет всем! Спосибо за советы,снял генератор на вид вроде целый регулятор напряжения тоже. а белая фишка это одинарный разъём я правильно понял?
как раз он туда и идет к блоку с предохранителями,тогда он на месте,ещё не прозванивал. А вот фары горят при подсоединении аккумулятора,хотя не должны
приходится постоянно его отключать.спосибо! пойду провода прозванивать.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Фары включаются через реле, выходит либо реле залипло, либо что то с управлением от компа. Если фары будут гореть при вытащенном реле, то где то КЗ на +
 

vladgv

Новенький
Регистрация
21 Фев 2016
Сообщения
34
Реакции
1
Местонахождение
НАО Колгуев Бугрино
Имя
Владимир
Техника
Pollaris WideTrak IQ 2009г.
Фары включаются через реле, выходит либо реле залипло, либо что то с управлением от компа. Если фары будут гореть при вытащенном реле, то где то КЗ на +

Добрый день! все снял с блока предохранителей и релюхи тоже,отключил мозги(три больших разъёма) подключаю акум фары горят???
ненаю че дальше делать,придется потрошить жгут от фар до блока с предохранителями? думаю може там чели,снял бак тоже ни че подозрительного,
интересно что дальний свет переключается нормально без проблем,Спосибо!
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу