Jo_no_soy_marinero
Новенький
- Регистрация
- 13 Апр 2019
- Сообщения
- 6
- Реакции
- 0
- Возраст
- 47
- Имя
- Игорь
- Техника
- Yamaha GP1300R
Приветствую всех форумчан! Приобрел за недорого ушатанный гидрик. При разборке оказались прогоревшие 2 и 3 поршни. Вернее в третьем явно дыра, а на втором я не очень шарю, вероятно это называется "размазало". На цилиндрах тоже глубокие борозды до алюминия. Никасилу кирдык. Как я понимаю, есть несколько вариантов ремонта:
1. Купить цилиндры б/у, хонингануть их под ближайший ремонтный размер, и поставить новые поршня.
Вопрос: хонингуется ли никасил? До какого ремонтного размера его можно хонить? Потому, как не знаю, какая толщина этого напыления
2. Расточить и загильзовать родные цилиндры.
В одном магазине предлагают гильзы из чугуна, в другом из нержа. Про нерж я в первый раз слышу.
Вопрос: кто знает, что за гильзы такие? У какого материала лучше показатели по трению, износу? Или всё-таки никасил отхонить?
1. Купить цилиндры б/у, хонингануть их под ближайший ремонтный размер, и поставить новые поршня.
Вопрос: хонингуется ли никасил? До какого ремонтного размера его можно хонить? Потому, как не знаю, какая толщина этого напыления
2. Расточить и загильзовать родные цилиндры.
В одном магазине предлагают гильзы из чугуна, в другом из нержа. Про нерж я в первый раз слышу.
Вопрос: кто знает, что за гильзы такие? У какого материала лучше показатели по трению, износу? Или всё-таки никасил отхонить?