Гусля супер лонг(3636)

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Скромно выскажу своё мнение. Для лёгкого снегохода гусеница вполне годится. А получится ли он лёгким? Гусеница тоньше "Тайговской". Подвеску катково-склизовую считаю непригодной для сырого снега вообще. Делал такую-снег собирает сырой в огромный ком. Склизовая снегоходная(как и склизовая-катковая ) требуют буртиков направляющих. Короче(опять же моё мнение)-гусеница хороша для заднего привода и катковой подвески. Почему задний? Потому что при переднем приводе и катковой подвеске приходится перетягивать гусю-на слабом(18,5)движке -вообще не поедет+перетяг повлияет на ресурс подшипников ведомого и ведущих валов, и ухудшит проходимость по пухляку. Смотрел несколько видео есть всети-люди маются и грешат на производителя ставя такие и 3366 гуси на снегоходы-рвёт окна.Ещё ближе к теме: Если сможете уложится кг в150-будет супер снегоход! А так...
 

Старик-ХО

Ветеран
Регистрация
19 Окт 2009
Сообщения
6.034
Реакции
2.446
Возраст
64
Местонахождение
г. Москва Ю.Бутово
Имя
Сергей
Техника
квадрик, мопед, машинка - маленькая.

lis59

Участник
Регистрация
19 Сен 2013
Сообщения
63
Реакции
14
Местонахождение
Томская обл. Кожевниковский р/н с. Вороново
Имя
Александр
Техника
мототолкач

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Почему не поедет ?
Перетягивание гусеницы приведёт к увеличению сил трения, для преодоления их мощности двигателя должно хватать с избытком. "Не поедет"-это поедет по ровной накатке 20-25км/ч(на вскидку), по снегу 15-вряд ли кого то это устроит.
Вот гляньте-задний привод17лскатки(около40км/ч-сын мерил айфоном)-пробовал и передний привод(гус3366)-даже снимать постеснялся.(я не просто пишу-пробовал)
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
...
Перетягивание гусеницы приведёт к увеличению сил трения, для преодоления их мощности двигателя должно хватать с избытком. "Не поедет"-это поедет по ровной накатке 20-25км/ч(на вскидку), по снегу 15-вряд ли кого то это устроит......(я не просто пишу-пробовал)
....а мужики то не знают и как слепые понаделали десятки переднеприводных снегоходов и мотаются на них во все тяжкие ... оказывается потому что не в курсе , что гусю надо "перетягивать"... на аватарке переднеприводный катковый снеж о 13 лс , на нём кабан о 120 кг и снеж валит по полю кил-в 30-32 , аж снежная пыль столбом , по укатанке 45 ... Старик Хо свидетель - он снимал :handshake2: ..... а ты гришь "не едут" :whistling:
..... зы, что до мокрого снега так в нём все "кувыркаются" независимо от привода ...
 

vladimir-ilich

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2012
Сообщения
3.309
Реакции
137
Возраст
39
Местонахождение
Пермь
Имя
Владимир
Техника
Толкач "Конек Горбунек"
Не могу сказать про супер лонг, т.к. езжу на тайге, у меня сырой снег налип на раме создав внутри как бы короб с пустотой. Но в "сухом" снегу такого нет. Опять же у меня жестко закрепленный склиз.
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.369
Реакции
2.285
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Подвеску катково-склизовую считаю непригодной для сырого снега вообще. Делал такую-снег собирает сырой в огромный ком
Если внутри гуси до хрена железа в виде рычагов,катков,перемычек,то мокрый снег застрянет комом по любому.
А уж буран на катках в наслуде и и сыром снегу вообще не ездец.
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
...

....а мужики то не знают и как слепые понаделали десятки переднеприводных снегоходов и мотаются на них во все тяжкие ... оказывается потому что не в курсе , что гусю надо "перетягивать"... на аватарке переднеприводный катковый снеж о 13 лс , на нём кабан о 120 кг и снеж валит по полю кил-в 30-32 , аж снежная пыль столбом , по укатанке 45 ... Старик Хо свидетель - он снимал :handshake2: ..... а ты гришь "не едут" :whistling:
..... зы, что до мокрого снега так в нём все "кувыркаются" независимо от привода ...
Вот спор то не о чём! Гусеница 2828 на 500передний привод,есть ещё 2424 на 500, он ещё щустрее побежит. А 3636 с катками и передним приводом тоже поедет , но скуууучно. Вот я о чём! Но если по укатке 45-снимаю шляпу! Возможно мы о разных вещах говорим. Я про закрытую местность-лес, кусты, заросшие выруба-гусеницу приходится иногда натягивать и на заднем приводе-иначе звёзды ведущего вала начинают прокручиваться внутри гусеницы вхолостую. А в целяк у нас старается никто не суваться-даже на хорошем снегоходе дорого получится-бьют путик и по нему ездят. Ну если не лень покупать ремни вариатора(и сами вариаторы тоже)-ни разу в лесу покатушников ни видел(вот хоть не верьте). На ЛЭП, газопроводе-видел-в лесу не видел. Топикастера как я понял интересует именно поездки "не покататься".
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
А редуктор ещё украдёт 5-6км/ч- опять спорить будете, не нужно я уже спорил по этому поводу и раздатку на свой буксировщик сделал на 2х подшипниках, а не на4х(как все нормальные люди)-чтобы уменьшить силы трения и увеличить скорость. Скорость по полю с такой раздаткой и двс6,5лс посмотрите сами
 

byran60.21

Участник
Регистрация
5 Фев 2019
Сообщения
104
Реакции
63
Возраст
64
Местонахождение
Костромская обл. Поназырево
Имя
Евгений николаевич
Техника
люблю железо
Вот спор то не о чём! Гусеница 2828 на 500передний привод,есть ещё 2424 на 500, он ещё щустрее побежит. А 3636 с катками и передним приводом тоже поедет , но скуууучно. Вот я о чём! Но если по укатке 45-снимаю шляпу! Возможно мы о разных вещах говорим. Я про закрытую местность-лес, кусты, заросшие выруба-гусеницу приходится иногда натягивать и на заднем приводе-иначе звёзды ведущего вала начинают прокручиваться внутри гусеницы вхолостую. А в целяк у нас старается никто не суваться-даже на хорошем снегоходе дорого получится-бьют путик и по нему ездят. Ну если не лень покупать ремни вариатора(и сами вариаторы тоже)-ни разу в лесу покатушников ни видел(вот хоть не верьте). На ЛЭП, газопроводе-видел-в лесу не видел. Топикастера как я понял интересует именно поездки "не покататься".
:handshake2: Сергей! 24.03.19. будет месяц как я катаю своего " Шныря" на Лонге по всем дебрям и любой погоде, нареканий у меня к ней(гусе) никаких нет одно только удовольствие и удивление от проходимости!!! В целяк хоть куда не боюсь, даже и не сомневаюсь( испытал везде ) Я на пенсии, езжу каждый день как на работу(сегодня с рыбалки). Для чего перетягивать гусю? Поставте себе катковую- независимую подвеску без перемычек(как у меня) и будет Вам счастье и в лесу и в целяк и по сырому.:).На фото вышел из леса с сырого снегу +3.Хвост отпущен. В бардачке пила(и т.д.) + чага и на багажнике мешок с чагой. Склизы это не для леса! А скорость в лесу и не нужна(елки не дадут:)).
 

Вложения

  • 225,5 KB Просмотры: 568
  • 267,8 KB Просмотры: 568
  • 217,3 KB Просмотры: 533
  • 247,6 KB Просмотры: 519

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

алёха да

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
122
Реакции
9
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Hyundai Tucson. Toyota Master Ace Surf. мотики. самодельный снежик.
Вот спор то не о чём! Гусеница 2828 на 500передний привод,есть ещё 2424 на 500, он ещё щустрее побежит. А 3636 с катками и передним приводом тоже поедет , но скуууучно. Вот я о чём! Но если по укатке 45-снимаю шляпу! Возможно мы о разных вещах говорим. Я про закрытую местность-лес, кусты, заросшие выруба-гусеницу приходится иногда натягивать и на заднем приводе-иначе звёзды ведущего вала начинают прокручиваться внутри гусеницы вхолостую. А в целяк у нас старается никто не суваться-даже на хорошем снегоходе дорого получится-бьют путик и по нему ездят. Ну если не лень покупать ремни вариатора(и сами вариаторы тоже)-ни разу в лесу покатушников ни видел(вот хоть не верьте). На ЛЭП, газопроводе-видел-в лесу не видел. Топикастера как я понял интересует именно поездки "не покататься".
Не знаю как у вас так не едет. Сезон откатались все норм. Ехал куда хотел. И по лесу и в целое. На болоте в камышах раз сел и то потому что лыжи в камышах запутались и их затянуло. По укатанке скорость до 58 по гпс фиксировалось. Двигатель 18.5 гуся суперлонг 3636. Была тоже слежавшаяся но вроде прикасалась.
 

алёха да

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
122
Реакции
9
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Hyundai Tucson. Toyota Master Ace Surf. мотики. самодельный снежик.
Вот скрин одной из поездок
 

Вложения

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Снег разный бывает. Вот есть у меня друг(старше меня на 20 лет), у него старенькая переделанная "Райда"-не плохой буксировщик. Зима сей год выдалась аномально тёплая и снежная.1-ю часть зимы буксировщик ему позволял ездить только вокруг гаража-катать внуков, с середины января появилась корочка и "снегоходчики воспряли духом"-но он был занят работой. Сей час снег начал таять-но тает не быстро, и в сырой снег ехать тоже проблема-забьёт ходовую. У меня есть снегоход-ему пофиг и пухляк, и сырой снег, но на уазике едва,едва можно проехать туда куда надо(на делянку), о прицепе и речи быть не может. Вот это меня и заставило делать технику универсальную, так что бы ни от кого и тем более от погоды не зависеть.Поэтому приходится ездить одному, и всё же другой напарник подстраховывает-у него и трактор есть и две мотособаки. А чтобы определить поедет снегоход или нет прыгать в снег не нужно, а я просто встаю на широкие лыжи: Если провалился до щиколотки-тяжело, но поедет, если до колена-нефиг ехать вообще. И всё же если с реверс редуктором и передним приводом ,гусей 3636 , 4мя катковыми тележками и ДВС18,5 без вмешательств в рег.оборотов поедет58км/ч-это будет прорыв в снегоходостроении!
 

Олегыч 69

Новенький
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Олег
Техника
ВАЗ=2109,Mitsubishi Lancer X
Не знаю как у вас так не едет. Сезон откатались все норм. Ехал куда хотел. И по лесу и в целое. На болоте в камышах раз сел и то потому что лыжи в камышах запутались и их затянуло. По укатанке скорость до 58 по гпс фиксировалось. Двигатель 18.5 гуся суперлонг 3636. Была тоже слежавшаяся но вроде прикасалась.
Алексей ткни носом в твою темку.
 

алёха да

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
122
Реакции
9
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Hyundai Tucson. Toyota Master Ace Surf. мотики. самодельный снежик.
Алексей ткни носом в твою темку.
Тему не создавал. У местных старожил консультировался и ваял. Где-то своё внедрял. Прототипов не было. Старался соблюдать все советы бывалых чтобы натеже грабли не наступать
 

алёха да

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
122
Реакции
9
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Hyundai Tucson. Toyota Master Ace Surf. мотики. самодельный снежик.
Снег разный бывает. Вот есть у меня друг(старше меня на 20 лет), у него старенькая переделанная "Райда"-не плохой буксировщик. Зима сей год выдалась аномально тёплая и снежная.1-ю часть зимы буксировщик ему позволял ездить только вокруг гаража-катать внуков, с середины января появилась корочка и "снегоходчики воспряли духом"-но он был занят работой. Сей час снег начал таять-но тает не быстро, и в сырой снег ехать тоже проблема-забьёт ходовую. У меня есть снегоход-ему пофиг и пухляк, и сырой снег, но на уазике едва,едва можно проехать туда куда надо(на делянку), о прицепе и речи быть не может. Вот это меня и заставило делать технику универсальную, так что бы ни от кого и тем более от погоды не зависеть.Поэтому приходится ездить одному, и всё же другой напарник подстраховывает-у него и трактор есть и две мотособаки. А чтобы определить поедет снегоход или нет прыгать в снег не нужно, а я просто встаю на широкие лыжи: Если провалился до щиколотки-тяжело, но поедет, если до колена-нефиг ехать вообще. И всё же если с реверс редуктором и передним приводом ,гусей 3636 , 4мя катковыми тележками и ДВС18,5 без вмешательств в рег.оборотов поедет58км/ч-это будет прорыв в снегоходостроении!
Я же вам наглядный пример своего творения показал. Ни какого прорыва в этом нет. У многих такие результаты есть. 51 км/ч это стабильно без напряга для движка обороты 3600-3700
 

сергей-73

Старожил
Регистрация
11 Янв 2017
Сообщения
1.233
Реакции
374
Возраст
50
Местонахождение
Архангельская обл.г.Вельск.
Имя
Сергей
Техника
сф500,самод.снегоход,самод.буксировщик.
Для движка стационарника обороты 3700 уже критические, их отсекает ЦРО(центральный регулятор оборотов), кроме того реверс редуктор "пожирает" очень значимую часть энергии(мощности). Где то на ровной поверхности,(гладкая дорога), возможна такая скорость, но на практике если собрать с редуктором и натянуть гусю для"нормального снега"(а это при погружении обоих ветвей гусеницы в снег вызовет пробуксовку ведущих звёзд по гусенице) или гусеницу каждый раз натягивать или перетягивать при погружении в снег. Движёк 18,5 слабый для нормального снегохода, и гусеницу нужно ослаблять чтоб добится скорости. И лукавить тут не надо! Здесь всё по простому, нет политики. Короче с нормальной натяжкой, с четырьмя катк. тележками(по4 катка на каждой),с реверсом ну максимум 35 по льду, а это где то 30 по "буранке" и в полную тапку. И если будете так ездить (газу до отказу)-движёк уездится очень быстро. Обычно на любой мототехнике после набора скорсти, газ скидывается (до крейсерской-а это и будет20-25 для сего девайса) Это и ресурс удлиняет и бенз экономит.
 

Олегыч 69

Новенький
Регистрация
25 Фев 2019
Сообщения
39
Реакции
1
Возраст
55
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Олег
Техника
ВАЗ=2109,Mitsubishi Lancer X
Пообщался с Сайгаком,рассказал про новый движок, лифан спорт 15л.с кто с ним сталкивался или нет еще?
 

алёха да

Участник
Регистрация
29 Янв 2017
Сообщения
122
Реакции
9
Местонахождение
Кемерово
Имя
Алексей Юрьевич
Техника
Hyundai Tucson. Toyota Master Ace Surf. мотики. самодельный снежик.
Для движка стационарника обороты 3700 уже критические, их отсекает ЦРО(центральный регулятор оборотов), кроме того реверс редуктор "пожирает" очень значимую часть энергии(мощности). Где то на ровной поверхности,(гладкая дорога), возможна такая скорость, но на практике если собрать с редуктором и натянуть гусю для"нормального снега"(а это при погружении обоих ветвей гусеницы в снег вызовет пробуксовку ведущих звёзд по гусенице) или гусеницу каждый раз натягивать или перетягивать при погружении в снег. Движёк 18,5 слабый для нормального снегохода, и гусеницу нужно ослаблять чтоб добится скорости. И лукавить тут не надо! Здесь всё по простому, нет политики. Короче с нормальной натяжкой, с четырьмя катк. тележками(по4 катка на каждой),с реверсом ну максимум 35 по льду, а это где то 30 по "буранке" и в полную тапку. И если будете так ездить (газу до отказу)-движёк уездится очень быстро. Обычно на любой мототехнике после набора скорсти, газ скидывается (до крейсерской-а это и будет20-25 для сего девайса) Это и ресурс удлиняет и бенз экономит.
Я основываюсь не на предположениях а на фактах.Подвеска у меня склизовая. И в нашей местности нет ровных дорог к сожалению. И зачем менять натяжку гусеницы не пойму. она всегда постоянная. рукой на нейтрали свободно прокручивается.про какие-то пробуксовки звёзд это мне вообще непонятно так можно и гусю угробить. И мне очень жаль что Вы не можете добиться максимального КПД от двигателя и трансмиссии.
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Для движка стационарника обороты 3700 уже критические, их отсекает ЦРО(центральный регулятор оборотов), кроме того реверс редуктор "пожирает" очень значимую часть энергии(мощности).
ЦР на этих двигателях для других целей. Реверс не "пожирает" значимую часть мощности, а вот катковая подвеска по сравнению со склизовой - ДА,за счёт волнового движения катков по гусенице(в пухляке) и сильного натяжения гусеницы ...
Screenshot_20190328-195407.png
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Я не знаю, почему тут у многих присутствующих стойкое мнение, что регулятор ограничивает обороты двигателя. В его конструкции нет ни каких "ограничительных" деталей. Я сначала пытался сказать, потом бросил это дело. :)
 

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход
Я не знаю, почему тут у многих присутствующих стойкое мнение, что регулятор ограничивает обороты двигателя. В его конструкции нет ни каких "ограничительных" деталей. Я сначала пытался сказать, потом бросил это дело. :)
Хондовские двигателя думаю до 4500-5000 об выживут без ЦР, а китайцы сколько будут жить большой вопрос, по причине качества металла. Т. е. у японских двигателей запас прочности всяко заложен,а как китайцы скопировали состав металла и соблюдение технологии производства- вопрос...
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу