TUNGUS 400/500L/600L - электрика

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

maxdan76

Старожил
Регистрация
18 Ноя 2012
Сообщения
1.982
Реакции
269
Возраст
64
Местонахождение
Данилов, Ярославская обл.
Имя
Юрий Владимирович
Техника
Все продал, только ноги остались
Коллеги, кто получил уже снегоходы!
Просьба посмотреть внимательно документы на предмет наличия схемы электрооборудования.
Что-то я её нигде не встречал, возможно она идет только с готовыми аппаратами.
Потому как вкоре могут возникнуть вопросы...................
 

Aleksnjn

Участник
Регистрация
16 Окт 2018
Сообщения
72
Реакции
27
Возраст
44
По тахометрам.
Вот видео как тахометры некоторые гонят.

Вот видео как подключить тахометр нормальный. Главное идея. И в них есть регулировочный винт.
Зато батарейка не сядет. Не замерзнет. и Погрешность с помехами не мешает.
Настроить его думаю просто на родном двигателе газ в пол на нейтрале. И подгоняем чтоб было 3600 оборотов.
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Коллеги, кто получил уже снегоходы!
Просьба посмотреть внимательно документы на предмет наличия схемы электрооборудования.
Что-то я её нигде не встречал, возможно она идет только с готовыми аппаратами.
Потому как вкоре могут возникнуть вопросы...................
Схемы нет
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.647
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
По тахометрам.
Вот видео как тахометры некоторые гонят.

Вот видео как подключить тахометр нормальный. Главное идея. И в них есть регулировочный винт.
Зато батарейка не сядет. Не замерзнет. и Погрешность с помехами не мешает.
Настроить его думаю просто на родном двигателе газ в пол на нейтрале. И подгоняем чтоб было 3600 оборотов.
Это не глючит тах..он просто рассчитан на 9999 оборотов...если заметили он показывает нормально до 9 тыс...а даёшь больше всё..начинаются чудеса...
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...
Долго нельзя молотить на холостых оборотах...т.к идёт нагар большой и.к режим холостых это зло,для двигателя...на всей технике примерно средние обороты даже чуть выше...генераторы и тп..молотят стоят))тогда процесс сгорания и нагруженном и более правильный....топлива на холостых может не сгорать полностью....
.... согласен ,нельзя , но не в нагаре дело ,а в угле зажигания - он в этих моторах постоянный 25 г-в до ВМТ ,т.е. оптимально для где то 3000 + - 500 об-в .. на ХХ поршень (а с ним и щатун-шейка) каждый раз получает хороший пинок в противоход ибо зажигание зело раннее .. ресурсу это ну никак не на пользу ..по этой же причине перекручивать эти моторы тоже нельзя ,т.к. после 4000 уже 25 гр-в это позднее и топливо догорает в выхлопе ,иногда докрасного колена ... пробовал химичить изменяемый УОЗ ОТ 10-32 гр на лифан188 , на хх моторко мягенько так работает а в газ до 6350 набирает ...
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
506
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
.... согласен ,нельзя , но не в нагаре дело ,а в угле зажигания - он в этих моторах постоянный 25 г-в до ВМТ ,т.е. оптимально для где то 3000 + - 500 об-в .. на ХХ поршень (а с ним и щатун-шейка) каждый раз получает хороший пинок в противоход ибо зажигание зело раннее .. ресурсу это ну никак не на пользу ..по этой же причине перекручивать эти моторы тоже нельзя ,т.к. после 4000 уже 25 гр-в это позднее и топливо догорает в выхлопе ,иногда докрасного колена ... пробовал химичить изменяемый УОЗ ОТ 10-32 гр на лифан188 , на хх моторко мягенько так работает а в газ до 6350 набирает ...
Где можно посмотреть как зажигание нормальное можно замутить на эти движки??С изменяемым УОЗ.
 

Podo

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
44
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Дмитрий
Техника
танк
И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох (завести с него не получилось). Но и не получилось завести с помощью кик-стартера (
15 минут маслали вдвоем, безрезультатно.
Помог только свежий аккумулятор.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.932
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох
- тыщу раз уже вопрошал - кто-нибудь замерял ток утечки при выключеном зажигании и полностью выключеных потребителях?
 

Podo

Новенький
Регистрация
6 Ноя 2018
Сообщения
44
Реакции
29
Возраст
42
Местонахождение
Сосновоборск, Красноярский край
Имя
Дмитрий
Техника
танк
- тыщу раз уже вопрошал - кто-нибудь замерял ток утечки при выключеном зажигании и полностью выключеных потребителях?
Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )
 

Botanikk

Ветеран
Регистрация
11 Мар 2010
Сообщения
2.471
Реакции
3.257
Возраст
59
Местонахождение
деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
Имя
Вадим
Техника
гусеничный диван с моторчиком ...

mityai

Ветеран
Регистрация
22 Ноя 2009
Сообщения
10.884
Реакции
979
Возраст
46
Местонахождение
Западный Урал
Имя
дмитрий
Техника
Всю разбил, но кое-что осталось.
Кстати, сегодня выяснился один неприятный факт. На 600 двигатель глушится только с кнопки. Так вот, если при нажатой кнопке и БЕЗ ВСТАВЛЕННОГО КЛЮЧА дернуть кик-стартер, то можно спокойно ехать в тундру на Тунгусе )))
А вы надеялись что вам иммобилайзер поставят?:Dс 400и 500 значит еще проще, раздернул фишки у замка и езжай куда хочешь.
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.932
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )
- :Look:
Все очень просто:
1. Выключить зажигание.
2. Выключить все потребители ваще.
3. Проверить, что выключено зажигание.
4. Проверить что выключены все потребители.
5. Если что-то осталось не выключеным - выключить.
6. Снять минусовую клемму с АКБ.
7. Проверить, что снята именно минусовая клемма.
8. Если к минусовой клемме подсоединено несколько проводов, соединить их между собой,
но не с минусовой клеммой.
9. Найти тестер, переключить его в режим измерения силы тока.
10. Если тестер не найдется, вернуть все в исходное состояние и забыть.
Проверить, что все вЁрнуто именно в исходное состояние
11. Если тестер таки нашелся и переключен в режим измерения силы тока, подсоединить
один щуп к минусовой клемме, другой к отсоединенным от минусовой клеммы, но соединенным вместе проводам.
12. Считать показания тестера. Возможно придется переключить пределы измерения.
13. Записать показания.
14. Убедиться, что показания записаны четко и разборчиво.
15. Не потерять листик с записью.
16. Вернуть все в первоначальный вид.
17. Проверить, что все вёрнуто именно в первоначальный вид.
18. Если что-то не вернулось - вернуть немедля!
19. Не забыть вернуть то, что не вернулось.
20. Выложить показания на сайт.
21. Убедиться, что это именно те показания и выложены именно на этот сайт.

Спасибо! :handshake2:

Вообще есть аэрозольки для запуска двигла в морозы...в минус 30 я и буранке давал прикурить...))так не хотел заводиться))
- категорически не советую ими пользоваться. Это эфиросодержащие аэрозоли. У них детонационная стойкость нулевая. Края поршней и межкольцевые перегородки летят на раз как от взрыва. Нагляделся на машинах. Лучше погреть аккуратно.
 
Последнее редактирование:
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.408
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох (завести с него не получилось). Но и не получилось завести с помощью кик-стартера (
15 минут маслали вдвоем, безрезультатно.
Помог только свежий аккумулятор.
Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
Такая же фигня, грешил на плохой аккум. Ток замеряю завтра и напишу. Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
 

Barsky

Активный участник
Регистрация
4 Дек 2016
Сообщения
449
Реакции
424
Возраст
49
Местонахождение
Киров (обл)
Имя
Роман
Техника
Ирбис Tungus 600L 2018
Такая же фигня, грешил на плохой аккум. Ток замеряю завтра и напишу. Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
Третий пошёл.... :lol:

Купил спецаильную зарядку для гелевых аккумов... Буду заряжать в выходные, на неделе потом скидывать клемму
 
Регистрация
28 Дек 2018
Сообщения
1.363
Реакции
1.408
Возраст
54
Местонахождение
г. Йошкар- Ола.
Имя
Сергей
Техника
Соболь 4х4, неман-2 nissan-30 efi, тунгус600
Вот и еще одну болячку(вроде серийную) выявили с разрядом аккума. Надо разобраться, что да как. И если беда имеет место быть, то пусть на производстве устраняют.
 

alex-zob

Ветеран
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
9.108
Реакции
1.125
Возраст
55
Местонахождение
35 Морозово по М-8
Имя
Александр
Техника
Ерема 800+ Ураган Дикарь
Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
А с новья ставили аккум на зарядку? Дилеры ведь только заливают их и все, заряжать влом им, а надо, не худо сутки погонять малым током....
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Я с новья полностью зарядил. У меня хорошее хитрое зарядное устройство. Вот приеду завтра погляжу -разрядился или нет. А на тестовом тунгусе каждый день заряжал поутру.
 

wiktor_1975

Ветеран
Регистрация
30 Июн 2015
Сообщения
4.258
Реакции
1.647
Возраст
48
Местонахождение
Тюмень
Имя
Виктор
Техника
Разная)
Вообще зимой всегда массу отключают на такой технике...даже на буране массу скидывал...поставить кнопку и всё))а разряд надо посмотреть куда ток убегает...Фидель дал цу!)
 

MIKLES

Активный участник
Регистрация
1 Июн 2017
Сообщения
403
Реакции
309
Возраст
54
Местонахождение
Московская область, Щелково
Имя
Михаил
Техника
BRP 1000 R XMR , BRP Lynx 49 Ranger PRO 600R-ETEC 2020
Вообще зимой всегда массу отключают на такой технике...даже на буране массу скидывал...поставить кнопку и всё))а разряд надо посмотреть куда ток убегает...Фидель дал цу!)
Я на ямахе всегда отключал. пару дней и аккумулятор =0
 

Harwester

Активный участник
Регистрация
9 Фев 2015
Сообщения
459
Реакции
395
Возраст
57
Местонахождение
Северодвинск
Имя
Владимир
Техника
Yamaha Grizzli 700, Yamaha Venture MP
Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
Есть неплохая приблуда для этого https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=7779amp-sdEsM98696B2GSAY0jbJZg1547814159959
 

Fidel

Ветеран
Команда форума
Регистрация
2 Ноя 2012
Сообщения
4.457
Реакции
1.932
Возраст
62
Местонахождение
Томск
Имя
Фидель
Техника
TLC-78, Solar-480 jet-tonnel + Tohatsu-40-jet + Тунгус-500
Здесь все про электрику Тунгусов.
 

sanw4n2

Активный участник
Регистрация
28 Дек 2015
Сообщения
764
Реакции
506
Местонахождение
Архангельская обл.
Имя
Николай Александрович
Техника
варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу