TUNGUS 400/500L/600L - электрика

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем maxdan76, 17 янв 2019.

  1. maxdan76 Старожил

    Регистрация:
    18 ноя 2012
    Сообщения:
    1.981
    Адрес:
    Данилов, Ярославская обл.
    Имя:
    Юрий Владимирович
    Техника:
    Все продал, только ноги остались
    Вернуться к началу
    Коллеги, кто получил уже снегоходы!
    Просьба посмотреть внимательно документы на предмет наличия схемы электрооборудования.
    Что-то я её нигде не встречал, возможно она идет только с готовыми аппаратами.
    Потому как вкоре могут возникнуть вопросы...................
     
  2. Aleksnjn Участник

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    72
    Вернуться к началу
    По тахометрам.
    Вот видео как тахометры некоторые гонят.


    Вот видео как подключить тахометр нормальный. Главное идея. И в них есть регулировочный винт.
    Зато батарейка не сядет. Не замерзнет. и Погрешность с помехами не мешает.
    Настроить его думаю просто на родном двигателе газ в пол на нейтрале. И подгоняем чтоб было 3600 оборотов.
     
  3. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Схемы нет
     
  4. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Это не глючит тах..он просто рассчитан на 9999 оборотов...если заметили он показывает нормально до 9 тыс...а даёшь больше всё..начинаются чудеса...
     
  5. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    .... согласен ,нельзя , но не в нагаре дело ,а в угле зажигания - он в этих моторах постоянный 25 г-в до ВМТ ,т.е. оптимально для где то 3000 + - 500 об-в .. на ХХ поршень (а с ним и щатун-шейка) каждый раз получает хороший пинок в противоход ибо зажигание зело раннее .. ресурсу это ну никак не на пользу ..по этой же причине перекручивать эти моторы тоже нельзя ,т.к. после 4000 уже 25 гр-в это позднее и топливо догорает в выхлопе ,иногда докрасного колена ... пробовал химичить изменяемый УОЗ ОТ 10-32 гр на лифан188 , на хх моторко мягенько так работает а в газ до 6350 набирает ...
     
    Aleos, vorontsov_p, wiktor_1975 и ещё 1-н сказал спасибо.
  6. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    Где можно посмотреть как зажигание нормальное можно замутить на эти движки??С изменяемым УОЗ.
     
  7. Podo Новенький

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Сосновоборск, Красноярский край
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    танк
    Вернуться к началу
    И еще один момент: снеж пару дней простоял в прицепе при около -30. Новый аккум практически сдох (завести с него не получилось). Но и не получилось завести с помощью кик-стартера (
    15 минут маслали вдвоем, безрезультатно.
    Помог только свежий аккумулятор.
     
  8. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - тыщу раз уже вопрошал - кто-нибудь замерял ток утечки при выключеном зажигании и полностью выключеных потребителях?
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  9. Podo Новенький

    Регистрация:
    6 ноя 2018
    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Сосновоборск, Красноярский край
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    танк
    Вернуться к началу
    Ты по русски скажи что конкретно нужно сделать )
     
  10. Botanikk Активный Участник

    Регистрация:
    11 мар 2010
    Сообщения:
    948
    Адрес:
    деревня Гадюкино Косопузого уезда, из окна Рязань
    Имя:
    Вадим
    Вернуться к началу
    .... да в ютубе полно ,вот например
     
    sanw4n2 сказал спасибо.
  11. mityai Ветеран

    Регистрация:
    22 ноя 2009
    Сообщения:
    9.365
    Адрес:
    Западный Урал
    Имя:
    дмитрий
    Техника:
    Всю разбил, но кое-что осталось.
    Вернуться к началу
    А вы надеялись что вам иммобилайзер поставят?:Dс 400и 500 значит еще проще, раздернул фишки у замка и езжай куда хочешь.
     
  12. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    - :Look:
    Все очень просто:
    1. Выключить зажигание.
    2. Выключить все потребители ваще.
    3. Проверить, что выключено зажигание.
    4. Проверить что выключены все потребители.
    5. Если что-то осталось не выключеным - выключить.
    6. Снять минусовую клемму с АКБ.
    7. Проверить, что снята именно минусовая клемма.
    8. Если к минусовой клемме подсоединено несколько проводов, соединить их между собой,
    но не с минусовой клеммой.
    9. Найти тестер, переключить его в режим измерения силы тока.
    10. Если тестер не найдется, вернуть все в исходное состояние и забыть.
    Проверить, что все вЁрнуто именно в исходное состояние
    11. Если тестер таки нашелся и переключен в режим измерения силы тока, подсоединить
    один щуп к минусовой клемме, другой к отсоединенным от минусовой клеммы, но соединенным вместе проводам.
    12. Считать показания тестера. Возможно придется переключить пределы измерения.
    13. Записать показания.
    14. Убедиться, что показания записаны четко и разборчиво.
    15. Не потерять листик с записью.
    16. Вернуть все в первоначальный вид.
    17. Проверить, что все вёрнуто именно в первоначальный вид.
    18. Если что-то не вернулось - вернуть немедля!
    19. Не забыть вернуть то, что не вернулось.
    20. Выложить показания на сайт.
    21. Убедиться, что это именно те показания и выложены именно на этот сайт.

    Спасибо! :handshake2:

    - категорически не советую ими пользоваться. Это эфиросодержащие аэрозоли. У них детонационная стойкость нулевая. Края поршней и межкольцевые перегородки летят на раз как от взрыва. Нагляделся на машинах. Лучше погреть аккуратно.
     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
    Охирыб, Maloi 35, nik- 78 и 2 другие сказали спасибо.
  13. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Каждый такой разряд отнимает жизнь у аккум. Пока не разберетесь, в чем дело, нужно скидывать клеммы. Лучше установить выключатель массы. Уже на втором снежике такая беда. Мне когда придет снежик, полюбому замучу выключатель массы лодочный какой-нибудь с ключиком.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  14. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Такая же фигня, грешил на плохой аккум. Ток замеряю завтра и напишу. Непонятно что там может 12 ампер сожрать за 3 дня. Надо клемму скидывать.
     
    Сергей на соболе сказал спасибо.
  15. Barsky Активный Участник

    Регистрация:
    4 дек 2016
    Сообщения:
    401
    Адрес:
    Киров (обл)
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Ирбис Tungus 600L
    Вернуться к началу
    Третий пошёл.... :lol:

    Купил спецаильную зарядку для гелевых аккумов... Буду заряжать в выходные, на неделе потом скидывать клемму
     
    wiktor_1975 и Сергей на соболе сказали спасибо.
  16. Сергей на соболе Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2018
    Сообщения:
    467
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Соболь 4х4, неман-2 мерк 25 efi, тунгус600
    Вернуться к началу
    Вот и еще одну болячку(вроде серийную) выявили с разрядом аккума. Надо разобраться, что да как. И если беда имеет место быть, то пусть на производстве устраняют.
     
  17. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.229
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    А с новья ставили аккум на зарядку? Дилеры ведь только заливают их и все, заряжать влом им, а надо, не худо сутки погонять малым током....
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  18. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Я с новья полностью зарядил. У меня хорошее хитрое зарядное устройство. Вот приеду завтра погляжу -разрядился или нет. А на тестовом тунгусе каждый день заряжал поутру.
     
  19. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.229
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Что то садит его получается...
     
  20. wiktor_1975 Ветеран

    Регистрация:
    30 июн 2015
    Сообщения:
    3.350
    Адрес:
    Тюмень
    Имя:
    Виктор
    Техника:
    Разная)
    Вернуться к началу
    Вообще зимой всегда массу отключают на такой технике...даже на буране массу скидывал...поставить кнопку и всё))а разряд надо посмотреть куда ток убегает...Фидель дал цу!)
     
    Сергей на соболе сказал спасибо.
  21. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Может рэлюха какая под напряжением остается.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  22. MIKLES Активный Участник

    Регистрация:
    1 июн 2017
    Сообщения:
    327
    Адрес:
    Московская область, Щелково
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    BRP 1000 R XMR , Irbis tungus 600L
    Вернуться к началу
    Я на ямахе всегда отключал. пару дней и аккумулятор =0
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  23. Harwester Активный Участник

    Регистрация:
    9 фев 2015
    Сообщения:
    316
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Владимир
    Техника:
    Mitsubishi Outlander, Suzuki DT15AS, SF150L, Yamaha Venture MP
    Вернуться к началу
    Есть неплохая приблуда для этого https://m.ru.aliexpress.com/item/32...d=7779amp-sdEsM98696B2GSAY0jbJZg1547814159959
     
  24. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    Здесь все про электрику Тунгусов.
     
  25. sanw4n2 Активный Участник

    Регистрация:
    28 дек 2015
    Сообщения:
    538
    Адрес:
    Архангельская обл.
    Имя:
    Николай Александрович
    Техника:
    варяг 500. пахус 500 гранд тунгус 600л
    Вернуться к началу
    На свечу совсем с другой катушки идет.
     

Поделиться этой страницей