Tungus-600L двигатель

Тема в разделе "TUNGUS 400/500L/600L", создана пользователем Fidel, 18 янв 2019.

  1. Fidel Модератор Команда форума

    Регистрация:
    2 ноя 2012
    Сообщения:
    3.836
    Адрес:
    Томск
    Имя:
    Фидель
    Техника:
    TLC-78, Solar-420 jet-tonnel-Strela + Mercury-20-jet, Мухтар-15
    Вернуться к началу
    В этой теме всё про двигатель снегохода Tungus-600L.
    На Tungus-600L установлен 4-тактный бензиновый двигатель Zongshen ZS GB 620 FE
    Объем двигателя:
    625 см3
    Мощность:
    21 л.с.
    Комплектация:
    Электростартер, Катушка DC12V150W, Выпрямитель

     
    Последнее редактирование: 18 янв 2019
  2. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Добавлю: вакуумный топливный насос и масляный насос с выносным фильтром.
     
  3. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    При работе двигателя обратил внимание что воздушный поток проходящий через рубашку охолождения не плохо обдувает выхлопную трубу,но надо бы его немного перенаправить каким нибудь щитком немного пониже и тогда не надо ни какой тепло изоляции,возможно я так и сделаю.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  4. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Назрел вопрос,думаю что это будет интересно всем,только прошу по существу как убавить холостые обороты,мне кажется что они большие, в интернете я конечно посмотрю попозже .
    И ещё обратил внимание что у меня после первой заводки и прогрева двигателя ,с утра,весь день двигатель заводится без подсоса (закрытия дроссельной заслонки).что горячий что подостывший, хотя во всех случаях без подсоса он не должен заводится, в чём может быть причина, диванных теоретиков прошу не дотрагиваться до клавиатуры и не писать всякую чушь.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  5. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.229
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    [​IMG]
    Так ведь и хорошо... Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются. Снегоходы TUNGUS 400/500L/600L - мечты сбываются.
     
  6. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
  7. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.229
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Думать...:Umnik:
     
  8. KD79 Участник

    Регистрация:
    1 фев 2013
    Сообщения:
    99
    Адрес:
    Кировская обл.
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Мотособака(без имени), 2121, ИЖ ПС.
    Вернуться к началу
    А в чём проблема , у меня такая же (лифан 8ка), заслонка нужна только при первом старте. На карбовых жигулях все наверно ездили, там тоже так называемый подсос только на холодную дергают.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  9. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.915
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    На всех лифанах без исключения после небольшой наработки увеличиваются холостые обороты, которые регулировочным винтом не изменяются. Нужно чуть растянуть или удлинить скобкой тонкую пружину от карба к длинном рычаг регулятора оборотов. Она ТОЛЬКО выбирает зазор.
     
  10. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Тут пока был в бане пришла мысль , а нельзя ли переставить рычаг на одно деление по шлицам на которых он крепиться.,тем самым выбериться зазор до регулировочного винта.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  11. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.229
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Не эти двигатели, не с регулятором оборотов.
    Хотел искренне помочь, как и Павел, но... Каждый должен видимо пройти через свои грабли.:dread::(:shutup:
     
    vorontsov_p и maxdan76 сказали спасибо.
  12. ПОЛЕТ Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    782
    Адрес:
    Мурманская обл. Полярные Зори
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    много разной
    Вернуться к началу
    А вы уверены ,что у вас завышены холостые обороты .Вы их проверяли КАК и ЧЕМ. Если по слуху - то незабываем ,что четырехтактник на слух как-бы частит,и обороты на холостом у него КАК-БЫ завышены.Проверьте по мануалу регулировку карба и не парьтесь.
     
  13. Aleksnjn Участник

    Регистрация:
    16 окт 2018
    Сообщения:
    72
    Вернуться к началу
    Может мы не совсем друг друга понимаем. Я про то что только что заглушенный двигатель заводится без закрытия холодной. Мин 5 точно.
    Через 15 мин как повезет.
    Через 30 мин и более согласен без холодной не заведешь.
     
  14. ПОЛЕТ Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2015
    Сообщения:
    782
    Адрес:
    Мурманская обл. Полярные Зори
    Имя:
    Сергей Николаевич
    Техника:
    много разной
    Вернуться к началу
    -Вот это и есть истина :)
     
  15. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  16. an59t Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2009
    Сообщения:
    4.539
    Адрес:
    г.Златоуст- Москва
    Имя:
    Андрей Николаевич
    Техника:
    Тойота "Хайлюкс", Динго и т. д.
    Вернуться к началу
    Привод газа.JPG Обведённый кронштейн (заводской) удаляется!
    Привод газа 2.JPG
    На прилагаемом кронштейне собирается такая сборка: все шайбы, скобы и бобышки троса демонтируются со штатного кронштейна, удалённого выше.
    Привод газа 3.JPG
    Новый кронштейн управления дросс. заслонкой (показан зелёным цветом) устанавливается на крепёжные места штатного кронштейна (показан синим цветом).
    Привод газа 4.JPG Привод газа 5.JPG На заглушенном двигателе рычаг ЦР находится в положении полного газа, сдвинув его вперёд по ходу движения (показан красным) нужно выставить зазор между рычагами 0,5-0,7мм путём перемещения кронштейна в пазах крепления.
    Привод газа 6.JPG
    На рычаг привода необходимо надеть кусочек резинового кембрика, можно использовать трубку, аналогичную топливному шлангу с внутренним диаметром 4-5мм.
     
    Egrass, maxdan76 и wiktor_1975 сказали спасибо.
  17. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    Теперь возникает вопрос! Почему в зипе нет этого рычага, и каким образом он должен оказаться у владельцев тунгусов???
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2019
  18. Олег_29 Активный Участник

    Регистрация:
    13 ноя 2014
    Сообщения:
    760
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Олег
    Техника:
    Dingo 150 Long MD, ТУНГУС 600L, XOVER H2 лифт, Stels 600 Leopard
    Вернуться к началу
    Дилеры должны написать на завод о не доукомплектовки и те вышлют не достающие детали , а мы ждём.
     
    wiktor_1975 и Barsky сказали спасибо.
  19. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    Вот ещё одна НЕПРИЯТНОСТЬ! Сегодня после покатушек заметил на поддоне лужу масла со стороны ручного стартера! Прощупал рукой под кожухом там в масле все! Течёт всего скорее сальник коленвала со стороны ручного стартера!
     
  20. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.915
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Ни разу не видел текущий сальник коленвала на этих моторах...
    Осмотрите внимательно шланг сапуна, бывает слетит немного, а масло летит с него. Также особенно много вылетает даже при малейшем превышении максимального уровня и масло при этом течет прямо с впускного патрубка через корпус воздушного фильтра.
     
    Kabich сказал спасибо.
  21. Kabich Участник

    Регистрация:
    14 янв 2019
    Сообщения:
    51
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    Tungus 600
    Вернуться к началу
    Да похоже на то! Снял кожух ручной стартер в районе выхода коленвала под крыльчаткой все сухо! Завтра посмотрю шланги и все остальное!!!
     
    Последнее редактирование модератором: 24 янв 2019
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  22. vinogen Старожил

    Регистрация:
    22 янв 2011
    Сообщения:
    1.209
    Адрес:
    Коми Сыктывкар
    Имя:
    Геннадий Виноградов
    Техника:
    Delica, стелс к500, Икар, тунгус 600L
    Вернуться к началу
    Посмотрите для начала масляный фильтр, мог банально открутиться либо выдавило резиновую прокладку на фильтре, так же датчик давления те же симптомы. Сальник выдавить на этом моторе не может.
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  23. vorontsov_p Старожил

    Регистрация:
    7 окт 2008
    Сообщения:
    1.915
    Адрес:
    Череповец Вологодской обл.
    Имя:
    Павел
    Техника:
    LADA Largus, Южанка-2, Honda BF-20
    Вернуться к началу
    Реже, но также бывает, что слабеет крышка блока со стороны выхода коленвала. Но судя по симптомами, течь с другой стороны
     
  24. Maloi 35 Участник

    Регистрация:
    18 дек 2018
    Сообщения:
    57
    Адрес:
    Вологодская область.Вологда
    Имя:
    Сергей
    Техника:
    Ирбис
    Вернуться к началу
    На каракатах, когда перетянут ремни , болты лопают под нагрузкой и от вибрации крышка смещается и масло отовсюду ,от сальника и из под крышки.
     
  25. Дрон22 Участник

    Регистрация:
    16 янв 2019
    Сообщения:
    50
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Т600
    Вернуться к началу
    Может кто подскажет коленвал на этом двигателе на подшипниках или нет?
     

Поделиться этой страницей