Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
24-25 ноября Открытие снегоходного сезона в Ергаки! Соревнования, розыгрыши подарков, а также знаменитый Кейт Кёртис! Ждем вас на главном открытии сезона!
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
west-marine.ru - 234х60 - Мастерская
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной

Polaris rmk 2013г. Нестабильный холостой ход+пропадает левый цилиндр.

Тема в разделе "Мастерская", создана пользователем wwwell, 5 ноя 2018.

  1. wwwell Прохожий

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Polaris RMK 800
    Вернуться к началу
    Народ, спасите, второй сезон с ним маюсь.Полярис рмк 800 2013г. Комп ошибок не выдает, но холостой ход не стабильный, при прогреве стабильно меняю свечу на левом цилиндре.Замена местами бронепроводов результатов не дает, выпендривается все равно левый цилиндр.Это мой первый снегоход, поэтому я сначала не разобравшись проехал на неработающем цилиндре достаточно много, результат - задиры, замена поршня и гильзование.было подозрение, что задиры из-за завоздушивания системы смазки, сейчас масло лью в бак(стакан на бак, как здесь и советуют).Но выезжаю только проверить очередную гипотезу( Сейчас имею холостой ход нестабильный какой-то, работают оба цилиндра, но под максимальной нагрузкой (оборотов 9500) один из цилиндров вырубается (обороты падают до 6400) потом снова включается.Излазил все форумы, встретил инфу, что вроде как нестабильный холостой ход -это болезнь у этих полярисов но как решать, не нашел инфу... официалы у нас в городе закрылись нафиг( этот форум спасет, надеюсь.
     
  2. Aleks163 Новенький

    Регистрация:
    22 июл 2017
    Сообщения:
    9
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha fzr
    Вернуться к началу
    привет похоже на подсос воздуха, при ремонте и гильзовке низ смотрели? кусочег старого поршня мог упасть к коленвалу и пробить поддон в следствии чего будет подсос воздуха и нестабильный холостой ход.
     
  3. sava43reg Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    123
    Техника:
    polaris
    Вернуться к началу
    просто,если вы только меняли поршень и гильзовали,не вынимая и не разбирая двигатель,то все повторится. а так правильно пишут,где то подсос...резинки под форсунками(их там по две должно быть),сальники коленвала, прогоревшие лепестковые клапана на впуске(основной показатель отсутствия холостого),дырявый патрубок промеж заслонок и как раз этих впускных клапанов. разбирайте смотрите. ну и форсунки бы проверить,может одна просто ручьем льет.
     
  4. sava43reg Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    123
    Техника:
    polaris
    Вернуться к началу
    может сама катушка пробита на левый цилиндр,но это редкость на рмк
     
  5. sava43reg Участник

    Регистрация:
    22 янв 2015
    Сообщения:
    123
    Техника:
    polaris
    Вернуться к началу
    кстати при плохой гильзовке(окна не обработали или не совсем попали) тоже будет работать как попало
     
  6. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    676
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
  7. Vlad 559 Активный Участник

    Регистрация:
    7 дек 2016
    Сообщения:
    676
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Владислав
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    У меня из за этого был такой трабл с холостыми
     
  8. wwwell Прохожий

    Регистрация:
    18 авг 2018
    Сообщения:
    2
    Имя:
    Павел
    Техника:
    Polaris RMK 800
    Вернуться к началу
    Спасибо, после гильзования двигатель опресовывали, все было норм, так что надеюсь это не подсос.Рейв клапана пока снял, почистил от кокса, бронепровода с колпачками заменил (что то не нравилось мне как сидели)вечером заведу, если не поможет, буду лепестковые клапана смотреть, отпишусь по результату
     

Поделиться этой страницей