POLARIS Polaris rmk 2013г. Нестабильный холостой ход+пропадает левый цилиндр.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

wwwell

Новенький
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Павел
Техника
Polaris RMK 800
Народ, спасите, второй сезон с ним маюсь.Полярис рмк 800 2013г. Комп ошибок не выдает, но холостой ход не стабильный, при прогреве стабильно меняю свечу на левом цилиндре.Замена местами бронепроводов результатов не дает, выпендривается все равно левый цилиндр.Это мой первый снегоход, поэтому я сначала не разобравшись проехал на неработающем цилиндре достаточно много, результат - задиры, замена поршня и гильзование.было подозрение, что задиры из-за завоздушивания системы смазки, сейчас масло лью в бак(стакан на бак, как здесь и советуют).Но выезжаю только проверить очередную гипотезу( Сейчас имею холостой ход нестабильный какой-то, работают оба цилиндра, но под максимальной нагрузкой (оборотов 9500) один из цилиндров вырубается (обороты падают до 6400) потом снова включается.Излазил все форумы, встретил инфу, что вроде как нестабильный холостой ход -это болезнь у этих полярисов но как решать, не нашел инфу... официалы у нас в городе закрылись нафиг( этот форум спасет, надеюсь.
 

Aleks163

Новенький
Регистрация
22 Июл 2017
Сообщения
20
Реакции
2
Возраст
35
Имя
Алексей
Техника
Yamaha fzr
привет похоже на подсос воздуха, при ремонте и гильзовке низ смотрели? кусочег старого поршня мог упасть к коленвалу и пробить поддон в следствии чего будет подсос воздуха и нестабильный холостой ход.
 

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
просто,если вы только меняли поршень и гильзовали,не вынимая и не разбирая двигатель,то все повторится. а так правильно пишут,где то подсос...резинки под форсунками(их там по две должно быть),сальники коленвала, прогоревшие лепестковые клапана на впуске(основной показатель отсутствия холостого),дырявый патрубок промеж заслонок и как раз этих впускных клапанов. разбирайте смотрите. ну и форсунки бы проверить,может одна просто ручьем льет.
 

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
может сама катушка пробита на левый цилиндр,но это редкость на рмк
 

sava43reg

Активный участник
Регистрация
22 Янв 2015
Сообщения
330
Реакции
30
Техника
polaris
кстати при плохой гильзовке(окна не обработали или не совсем попали) тоже будет работать как попало
 

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP

Vlad 559

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2016
Сообщения
794
Реакции
18
Возраст
44
Местонахождение
Сургут
Имя
Владислав
Техника
BRP
У меня из за этого был такой трабл с холостыми
 

wwwell

Новенький
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Павел
Техника
Polaris RMK 800
Спасибо, после гильзования двигатель опресовывали, все было норм, так что надеюсь это не подсос.Рейв клапана пока снял, почистил от кокса, бронепровода с колпачками заменил (что то не нравилось мне как сидели)вечером заведу, если не поможет, буду лепестковые клапана смотреть, отпишусь по результату
 

Максим1990

Новенький
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Техника
Рысь 121
Спасибо, после гильзования двигатель опресовывали, все было норм, так что надеюсь это не подсос.Рейв клапана пока снял, почистил от кокса, бронепровода с колпачками заменил (что то не нравилось мне как сидели)вечером заведу, если не поможет, буду лепестковые клапана смотреть, отпишусь по результату
Подскажи решил ли в итоге проблему с плавающими холостыми?
 

wwwell

Новенький
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Павел
Техника
Polaris RMK 800
photo_2021-12-02_13-27-02.jpg
Пока не решил. Устал сам мучаться - перевез снежик на СТО. Уже все подряд пробую. Сейчас сняли форсунки, их промыли на стенде где-то. Поставили обратно- говорят, вообще теперь не заводится. Забрал форсунки,"кулибину" местному отвез, при мне он их мучал. Сначала у одной чуть больше расход был, после промывки выровнялось.Вот такой расход на условных "холостых" за 6 минут. деление написано 2.5 мл т.е где-то 22 мл в минуту расход.Это норм не норм.Там еще давление порядка 3х атмосфер, а у меня 4 в снежике..У кого бы посоветоваться...
 

wwwell

Новенький
Регистрация
18 Авг 2018
Сообщения
9
Реакции
1
Возраст
47
Имя
Павел
Техника
Polaris RMK 800
Вот видео промывки форсунок. Кто-нибудь промывал форсунки на Polaris? Это так должно выглядеть?
 

Вложения

Максим1990

Новенький
Регистрация
6 Дек 2017
Сообщения
19
Реакции
0
Возраст
33
Имя
Максим
Техника
Рысь 121

Nиколай74

Прохожий
Регистрация
8 Июл 2019
Сообщения
1
Реакции
0
Возраст
50
Имя
Николай
Техника
Polaris Pro Rmk
Снегоход то победил ?
Что в итоге было ?
 

Критик

Новенький
Регистрация
28 Ноя 2020
Сообщения
31
Реакции
0
Возраст
42
Местонахождение
Московская область г.Дмитров
Имя
Андрей
Техника
Stels 700gt Arctic cat m800
Когда одна из катушек начинает умирать начинается нестабильный хх, при запуске иногда в глушак бьет и при езде частенько провалы начинаются
 

SaDo3

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
5
Имя
Александр
Техника
Polaris 600 IQ Touring 2007г.
Вот видео промывки форсунок. Кто-нибудь промывал форсунки на Polaris? Это так должно выглядеть?
Я не спец по промывке но кажись форсы подливают. Давления в рампе не хватает, по букварю там 4атм должно быть.
 

Егор4ik

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Егор
Техника
Polaris rmk 800
Народ, спасите, второй сезон с ним маюсь.Полярис рмк 800 2013г. Комп ошибок не выдает, но холостой ход не стабильный, при прогреве стабильно меняю свечу на левом цилиндре.Замена местами бронепроводов результатов не дает, выпендривается все равно левый цилиндр.Это мой первый снегоход, поэтому я сначала не разобравшись проехал на неработающем цилиндре достаточно много, результат - задиры, замена поршня и гильзование.было подозрение, что задиры из-за завоздушивания системы смазки, сейчас масло лью в бак(стакан на бак, как здесь и советуют).Но выезжаю только проверить очередную гипотезу( Сейчас имею холостой ход нестабильный какой-то, работают оба цилиндра, но под максимальной нагрузкой (оборотов 9500) один из цилиндров вырубается (обороты падают до 6400) потом снова включается.Излазил все форумы, встретил инфу, что вроде как нестабильный холостой ход -это болезнь у этих полярисов но как решать, не нашел инфу... официалы у нас в городе закрылись нафиг( этот форум спасет, надеюсь.
Друзья а может вы мне подскажите ?

у меня полас рмк 800 10 год 11модельный не прошка.

Значит расскажу все сначала купил пробег 2900 не развивал обороты свыше 4000 почти глох если газ не отпустишь , выяснилось топливный фильтр .поменяли поехал ! Но не долго отдавал на то запороли мотор мой на никасиле , варили кольцо на штанах не снимая их с снегохода и стругов налетела , сейчас сужусь . А пока что бы не терять сезон собрал сам мотор на других гильзованных цилиндрах новых поршнях и сальники сразу заменил все .



При первых выездах много не газовал первый бак + 1 литр масла туда потом 300 гр на бак

Начал наваливать понял что снеж будто за зад цепляет и так раз через раз…газ жму прет норм 8300 оборотов потом отпускаю жму 6400 ,7200 не едет дальше



Зажег чек неисправный датчик температуры выхлопа поставил резистр 560 ом

Давление в топливной 4 очка

Проверил датчик дроссельной заслонки были не верные показания 0.61 поставил 0,94 как должно быть ничего не меняется



Я уже просто устал не знаю что с ним делать куда ещё копать ???

Помогите
 

SaDo3

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
5
Имя
Александр
Техника
Polaris 600 IQ Touring 2007г.
Друзья а может вы мне подскажите ?

у меня полас рмк 800 10 год 11модельный не прошка.

Значит расскажу все сначала купил пробег 2900 не развивал обороты свыше 4000 почти глох если газ не отпустишь , выяснилось топливный фильтр .поменяли поехал ! Но не долго отдавал на то запороли мотор мой на никасиле , варили кольцо на штанах не снимая их с снегохода и стругов налетела , сейчас сужусь . А пока что бы не терять сезон собрал сам мотор на других гильзованных цилиндрах новых поршнях и сальники сразу заменил все .



При первых выездах много не газовал первый бак + 1 литр масла туда потом 300 гр на бак

Начал наваливать понял что снеж будто за зад цепляет и так раз через раз…газ жму прет норм 8300 оборотов потом отпускаю жму 6400 ,7200 не едет дальше



Зажег чек неисправный датчик температуры выхлопа поставил резистр 560 ом

Давление в топливной 4 очка

Проверил датчик дроссельной заслонки были не верные показания 0.61 поставил 0,94 как должно быть ничего не меняется



Я уже просто устал не знаю что с ним делать куда ещё копать ???

Помогите
Где то читал за датчик температуры, что резистор может работать только на брп. На поласе эта тема не прокатывает. А когда переть перестает, чек не вылезает? Тут ветка унылая, мало кто делиться инфой по поласам.
 

Егор4ik

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Егор
Техника
Polaris rmk 800
Где то читал за датчик температуры, что резистор может работать только на брп. На поласе эта тема не прокатывает. А когда переть перестает, чек не вылезает? Тут ветка унылая, мало кто делиться инфой по поласам.
Вот один раз вылез по датчику температуры выхлопа и все , таварищь гоняет на таком резисторе и норм . Первый раз на форум зашёл не знаю куда писать
 

SaDo3

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
5
Имя
Александр
Техника
Polaris 600 IQ Touring 2007г.
Вот один раз вылез по датчику температуры выхлопа и все , таварищь гоняет на таком резисторе и норм . Первый раз на форум зашёл не знаю куда писать
Сейчас читал за пробеги и наткнулся, нет мощности при порванной мембране весклапана. Проверь.
 

Егор4ik

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Егор
Техника
Polaris rmk 800
Сейчас читал за пробеги и наткнулся, нет мощности при порванной мембране весклапана. Проверь.
Сегодня смотрел все четко уже думал может они загрязнились прочистил проверил все хорошо держат вакуум ‍♂
 

SaDo3

Участник
Регистрация
1 Янв 2015
Сообщения
75
Реакции
5
Имя
Александр
Техника
Polaris 600 IQ Touring 2007г.
Сегодня смотрел все четко уже думал может они загрязнились прочистил проверил все хорошо держат вакуум ‍♂
Почитай тут, может что найдешь для себя.
 

Егор4ik

Новенький
Регистрация
26 Янв 2022
Сообщения
17
Реакции
0
Возраст
29
Местонахождение
Новосибирск
Имя
Егор
Техника
Polaris rmk 800
c
Почитай тут, может что найдешь для себя.
спасибо)
 

Sarafannikov3

Новенький
Регистрация
15 Янв 2014
Сообщения
3
Реакции
0
Имя
Артем
Техника
cf moto x6, suzuki gsx-r 1000 k8, yamaha vx1100
Народ, спасите, второй сезон с ним маюсь.Полярис рмк 800 2013г. Комп ошибок не выдает, но холостой ход не стабильный, при прогреве стабильно меняю свечу на левом цилиндре.Замена местами бронепроводов результатов не дает, выпендривается все равно левый цилиндр.Это мой первый снегоход, поэтому я сначала не разобравшись проехал на неработающем цилиндре достаточно много, результат - задиры, замена поршня и гильзование.было подозрение, что задиры из-за завоздушивания системы смазки, сейчас масло лью в бак(стакан на бак, как здесь и советуют).Но выезжаю только проверить очередную гипотезу( Сейчас имею холостой ход нестабильный какой-то, работают оба цилиндра, но под максимальной нагрузкой (оборотов 9500) один из цилиндров вырубается (обороты падают до 6400) потом снова включается.Излазил все форумы, встретил инфу, что вроде как нестабильный холостой ход -это болезнь у этих полярисов но как решать, не нашел инфу... официалы у нас в городе закрылись нафиг( этот форум спасет, надеюсь.
Здравствуйте!В чем было дело? Почему вырубался цилиндр? Точно такая же проблема, уже перебрал все что можно и нельзя... Но причину так найти и не могу(
 

Сергей 45

Активный участник
Регистрация
27 Мар 2019
Сообщения
299
Реакции
46
Возраст
43
Местонахождение
Шадринск Курганская обл.
Имя
Сергей
Техника
Polaris widetrak lx 500
Тоже на холостых стал отключаться один цилиндр, всё облазил
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу