Категорически всех приветствую!
Сегодня утречком мы рванули на реку снимать сети, закрывать так сказать сезон ряпушки. Поймали мы ее хорошо, а если судить с прошлым годом, то отлично... потому как в прошлом году ее чой то не было почти.
Были на двух Варягах, у друга простой 550, без V (седьмой сезон ходит) .
Проехали пару км. и товарищ мой встал, как оказалось левый амортизатор лыжи по сварке отлетел от балки (трубы) , что их держит.
Ну делать нечего, закрытие сезона накрылось, начали эвакуацию, благо не далеко от дома отъехали.
Сгонял на работу там взял пену, она правда коротенькая была, короче поместилось на нее только передняя часть Варяжка,
гусянка на снегу осталась, но крутилась на нейтралке хорошо, вообщем доехали до дома без проблем.
К вечеру наконец-то освободился толковый сварщик, только он условие поставил, грит везите снеж ко мне в гараж я заварю, мне так удобней. Ну выбирать не приходится, еще полтора км. тащить придется.
Так вот, кореш мне сначало не дозвонился, взял у соседа Стелс 600 Викинг чтоб притащить свой, но не тут то было...
Стелс напрочь отказался Тайгу тащить, грозно гудит, под собой снег роет до земли и стоит стоически на месте.
Я вот че думаю, может Стелсы принципиальные, мож прошивка какая стоит, что бы конкурентов не таскать.
Правда температура за бортом уже - 38 была, мож
гусянка задубела.
ХЗ.
Я подъехал как раз когда они пытались сдвинуть это дело с место, потом мы перецепили снегоход и я не напрягаясь оттащил собрата к "доктору".