searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

ОБЬЕДЕНЕННАЯ ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Тема в разделе "Тюнинг и полезные советы", создана пользователем man172, 15 янв 2007.

?

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  1. Аляска (Евромонтаж)

    30 голосов
    5,7%
  2. Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    0 голосов
    0,0%
  3. Вектор (ЛАВ)

    69 голосов
    13,2%
  4. Экспедиция/Краснокамск

    16 голосов
    3,1%
  5. Курганмашзавод

    28 голосов
    5,4%
  6. Лакер

    0 голосов
    0,0%
  7. МЗСА

    255 голосов
    48,9%
  8. РЕСПО

    38 голосов
    7,3%
  9. Сталкер

    19 голосов
    3,6%
  10. Трейлер

    123 голосов
    23,6%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Денис Плотицын Участник

    Регистрация:
    27 фев 2011
    Сообщения:
    199
    Адрес:
    Северодвинск
    Имя:
    Денис
    Техника:
    всякое есть
    Вернуться к началу
    А при зачем тогда писать про какой-то комплекс???)))))
    Может это просто зависть???))))а?))))
     
  2. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Думал о таком размещении
    6 снегоходов за раз )
    Хотя можно было в прицеп ещё два запихнуть
     

    Вложения:

  3. ПАТРИОТ-76 Старожил

    Регистрация:
    20 янв 2013
    Сообщения:
    1.437
    Адрес:
    Северный Урал
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Skandik WT600LC, Outlander Max 800-HO
    Вернуться к началу


    тут варианты только с чуть ли не асфальтовым покрытием до места разгрузки, даже пересечёнка вызовет проблемы по свесам
     
    стряпчий сказал спасибо.
  4. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    А зачем лес городить? Есть платформа
    https://vector-trailer.ru/dvuhosnye-pricepy/lav81013f/
    на неё 4 снежика встают, легко ставить легко снимать и в пикап ещё пару
     
  5. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Грузоподъемность паспортная 158. До первого гаишника с четырьмя снежами.
    Фактическая 800 - четыре снежа дадут перегруз.
    Да еще и без тормозов.
     
  6. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Нормально ездим, причём на дальняк больше 1000км в одну сторону, гаишников вес вообще не интересует, 4 Снежа не больше тонны, какой нахрен это перегруз? Прицеп длинный устойчивый, а вот строить такую высотку- вот это вопрос, центр тяжести высокий, въезд-выезд-тоже непонятно, чего придумывать если есть решения?
     
  7. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Хорошо, если и не будет интересовать
    25%ный. В характеристиках указана фактическая грузоподъемность 800 кг. Видимо, оси стоят по 700 кг.
    Это не вопрос. Это глупость.
     
  8. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Ещё один момент, на какие расстояния возить снегоходы? Если 500 км, то оно понятно, а если 100 км, то по 2 прицепе доехать не проблема. и вопрос: если 6 снегоходов везти, то куда 6 человек посадить? В пикап? Т.е., все равно две машины, тогда проще ещё прицеп на два снегохода и в путь.
     
  9. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Сейчас если очень хочется замарачиваться с прицепом, то можно все купить по частям, ещё дешевле будет и оси поставить усиленные и платформу под нужды, для меня просто прицеп средство для Перевозки техники, а не предмет тюнинга и доработок, выехать зимой ну 10 раз в выходные и все, зачем мудрить?
     
  10. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Я так и сделал - поставил платформу. Только на лодочный прицеп с разрешенной массой 1300кг. С тормозом наката, разумеется. Можно и на три снежа ее сделать. При чем на три утиля. И не будет перегруза.
     
  11. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Вот и я за это, есть хорошие решения
     
  12. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    +1...
    и парусность дикая...
     
  13. bmw74alex Новенький

    Регистрация:
    Вторник
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    ЧЕЛЯБИНСК Энгельса 44 в , кв 24
    Имя:
    Алекс
    Техника:
    RZR900XP
    Вернуться к началу
    Цена ?
     
  14. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Смущает чем её тащить адекватно - без тормозов? Пара тонн, с нехилыми габаритами и моментами инерции...
    З.Ы.
    Обрати внимание - "фактическую" грузоподъёмность они определяют как 800 кг... Под горники без бенза? И без тента :)
    Главное - значит оси ставят по 750 кг...
    Сыпаться он будет...
     
  15. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Учитывая, что тому сообщению шесть лет...
     
  16. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Уже ездили и на дальняк, норм, посмотрим на сколько хватит, а по опыту возил я прицеп 3,5/2м с большой крышкой и загрузкой под тонну на одной оси, любой полноразмерный кроссовер везёт норм и тормозит также норм, естественно на адекватных скоростях, прицеп долго жил и не рассыпался, подшипники ступичные менять своевременно и всё, в остальном без проблем, прицеп ЛАВ
     
  17. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Спортаж, тащащий лав 3.5х1.5 со скандиком внутри (общая около 600кг), на шипах частенько стрекотал абской при далеко не экстренном торможении. Я удивился, когда этот же спортаж в таких же дорожных условиях всего раз застрекотал абской при именно торможении в пол, хотя к нему был прицелен мзса с волжанкой на борту - общей массой около 800кг. Весь секрет в прицепе с тормозом наката.
     
    стряпчий сказал спасибо.
  18. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Не-не, это маломерки)) я имею ввиду прадо, Тойота хайлендер, Бмв х5 и т.п., спортейдж, рав4 и им подобные такой прицеп не потянут
     
  19. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Потянут. Спортаж второй (2.7 литра) прекрасно тянул прицеп 1300, загруженный по максимуму.
    Тойота тундра на липучке, имея в кузове нитру, а так же два скандика на прицепе с тормозами, беспомощно трещала абской при спуске с путепровода на скорости около 40 км/ч. Зимой, разумеется.
    Не будет нормально тормозить полноразмерный кроссовер, тащащий бестормозной прицеп с двумя утилями. Только на сухом асфальте.
     
    стряпчий сказал спасибо.
  20. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Давайте честно, не тянет он прекрасно, может везти в спокойном темпе, не более того, и Лада ларгус тоже может)) ну и насколько помню у спортейджа 2,4 двигатель. Если перевезти из точки а в точку б прицеп может любой автомобиль, а вот комфортно перемещаться с прицепом это уже нужен мотор шестерка от 3 л или дизель.
     
  21. Mischa Ветеран

    Регистрация:
    22 янв 2008
    Сообщения:
    2.081
    Адрес:
    регион 35
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
    Вернуться к началу
    Зимой на льду и тем более на липучке все трещать будут, тем более на спуске
     
  22. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    2.7 v6 175лс,246нм.
    Второй спортаж. 2.4 на него никогда не устанавливались.
    Ты не знаешь эту машину, раз так говоришь.
    Комфортно, то есть не замечая - дизель от трех литров.
    Знаю, так как постоянно таская то безошестеркой трехо, то дизельной трехой (туарег).
    Но это только при разгоне. На торможение двиг не влияет.
    Если тащить прицеп без тормозов - трещать будет так же, но скорость снижаться будет значительно медленнее.
    Прицеп с тормозами хорошо загружает жопу тягача, тем самым усиливая сцепление задних колес.
     
  23. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    4.129
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Ты ж вот вроде правильно всё пишешь...
    Но с тормозами на прицепе - всё точно так же как и с мощностью тягача.
    Вроде "катить" в спокойном темпе - и нормально.
    Но случись не удачный спуск, или какая дорожная ситуация, и 2 тонны без тормозов вполне могут "утолкать", "размотать" и "сложить" даже 200-й и Тундру.
    ...
    Йа про то, что пусть с такими прицепами ездят те, кто их "по хитрому" выпускает на рынок...
    Для себя - стоит сотню-другую доплатить за тормоза. С которыми сразу появится много что "получше". Мосты, основа и т.д.
    Ведь покупая "750-килограммовый" прицеп с грузоподъёмностью в 100 кило - ответственность за "перегруз" ложится целиком на владельца. Сравнивая подобные прицепы с аналогичными, но сертифицированными, ловил себя на мысли, что в этой "серой" зоне между официальной грузоподъёмностью и заявляемой "конструктивной", производители экономят на всём... и "конструктивная" грузоподъёмность совсем не то же самое, что "сертифицированная". Даже если цифры одинаковые.
     
    magnat86 сказал спасибо.
  24. VasiliAK Активный Участник

    Регистрация:
    3 окт 2017
    Сообщения:
    656
    Адрес:
    Центральный Казахстан
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Expedition 600 Etec, BRP Outlander 650 MAX X, cf Moto x6
    Вернуться к началу
    Кроилово может привести к попадалову. Но на практике, редко случается. Особенно возя легкие горники. 4 За раз Без тормозов конечно перебор.
    Любая поездка на машине это тоже риск и здесь все очень относительно.
    С горниками много кто катается и на далекие расстояния. Поэтому тут есть теория и есть практика. И практика не подтверждает теорию о том что 100 кг Перегруза на векторе это критично
    У американцев также на прицепах 800 кг грузоподъёмности нет тормозов
     
  25. Scarlo Ветеран

    Регистрация:
    16 янв 2011
    Сообщения:
    3.474
    Адрес:
    Сургут
    Имя:
    Санек
    Техника:
    REV XU WT 600 Ace, G650GS
    Вернуться к началу
    Перегруза от разрешенного или заявленного?
    Полторы тонны без тормозов зимой на дальняк - я на такое не подпишусь ни на какой машине.
     

Поделиться этой страницей