ОБЪЕДИНЕННАЯ... ВСЕ О ПРИЦЕПАХ... для перевозки мото техники

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Прицепы какой марки Вы могли бы посоветовать как хорошие?

  • Аляска (Евромонтаж)

    Голосов: 36 5,3%
  • Фаворит/БЭСТ/Воронеж

    Голосов: 0 0,0%
  • Вектор (ЛАВ)

    Голосов: 97 14,4%
  • Экспедиция/Краснокамск

    Голосов: 37 5,5%
  • Курганмашзавод

    Голосов: 33 4,9%
  • Лакер

    Голосов: 1 0,1%
  • МЗСА

    Голосов: 333 49,3%
  • РЕСПО

    Голосов: 46 6,8%
  • Сталкер

    Голосов: 26 3,9%
  • Трейлер

    Голосов: 149 22,1%

  • Всего проголосовало
    675

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Не забывайте, что чем дальше ось прицепа от ведущей оси авто/ тем хуже он управляется
Строго наоборот. Как раз полутораматровые колхозно-дачные совки для навоза с полуметровым дышлом и представляют наибольшую проблематику в управлении. Это, кстати, именно их хозяева любят грузить пакетами пятиметровых досок и снегоходами четырехметровыми, а потм стоять перед кучей собранных в расколбасе машин с растерянно-философским видом "Вроде же всегда так ездил; никогда такого не было, и вот опять...".

Чем короче прицеп, менее он контролируем. Длинные прицепы требуют определенных навыков и изменения стиля управления с учетом своего присутствия. Но реакция длинного прицепа растянута по времени и прощает ошибки маневрирования. Не говоря уже о более комфортном и безопасном соотношении плечей рычагов тягача-прицепа.
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Коротко
 

Вложения

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Эти коротыши при любом маневрировании задним ходом ломает как бог на душу положит. Нафиг такую геометрию.
Внимательнее читаем : чем ближе к прицепу, а точнее оси прицепа ведущая ось автомобиля, тем он более управляем , т.е. на заднеприводном или полноприводной авто прицеп лучше и надежнее управляется, чем на переднеприводном авто
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
В остальном есть хорошая статья где все объясняется доступно
Я конечно понимаю, что перепечатка в интернете перепечатки в автодайджесте зарулёмовской статьи четвертьвековой давности (из серии "если у вас перегорела лампочка в фаре, не спешите её выкидывать") - недооцененный источник полезной информации. Особенно ценна рекомендация "домашние вещи и стройматериалы удобнее возить в универсальном, а лодки, водные мотоциклы, снегоходы и т.п. — на специальном". Однако же мы тут обсуждаем не какой прицеп нам лучче покупать в интернет-магазине а-прицеп исходя из приведенных критериев, а как нам эксплуатировать уже приобретенные собственные прицепы. С какими сложностями мы потенциально столкнемся, и какие причины этим сложностям способствуют.
 

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Внимательнее читаем : чем ближе к прицепу, а точнее оси прицепа ведущая ось автомобиля, тем он более управляем , т.е. на заднеприводном или полноприводной авто прицеп лучше и надежнее управляется, чем на переднеприводном авто
Ты чёт вообще всё перепутал. В тексте вроде про расстояние от задней оси автомобиля до шара говорилось.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

стряпчий

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2011
Сообщения
4.018
Реакции
4.413
Возраст
47
Местонахождение
Пермь
Имя
Андрей
Техника
SWT: Yeti69/Army69, RXP215, ГАЗ-66, Сокол, Brig380+Merc30M и т.д.
Нет, именно про ведущую ось авто и расстояние до прицепа
Ну тогда... У меня опыт не то, что прям богатый... но есть :)
То, что полный рулит при прочих равных - не вопрос.
Но выбор между передним и задним в одном классе... На той неделе катали - как раз эту тему с братом зацепили.
Очень всё не однозначно получается. Фактор как можно меньшего расстояния от задней оси до шара - много важней привода.
Сошлись на том, что если бы не возможность подтыкания полного привода, то в варианте заднеприводный патрол или полноприводный мультивен для одного и того же прицепа в фактической массе около 1700 кило - оба сошлись, что мультивен. Именно по зимней дороге.
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Mario

Активный участник
Регистрация
27 Авг 2009
Сообщения
228
Реакции
68
Местонахождение
Самара
Имя
Сергей
Техника
Yamaha nytro xtx
Небольшое отступление от обсуждения причин раскачки прицепа.
Сделал выкройки и в ателье сшил чехлы на лебедку и домкрат. Надоело счищать грязь,особенно с домкрата.
Ткань Oxford PU 600 на полиуретановой основе. Шнур резиновый 8мм. Нашил петли и связал веревкой,чтобы не потерять.Только фото.
 

Вложения

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я купил тент автомобильный чтобы накрыть прицеп площадку. И мысль пришла, а что если и снежики им накрыть в пути, только как сделать чтобы ветром не унесло?
Пару раз пробовал, не получалось, сдувало тент.
 

VasiliAK

Активный участник
Регистрация
3 Окт 2017
Сообщения
906
Реакции
79
Местонахождение
Центральный Казахстан
Имя
Василий
Техника
Expedition 600 Etec, Summit 850, BRP Outlander 650 MAX XT, CF Moto x6
Я купил тент автомобильный чтобы накрыть прицеп площадку. И мысль пришла, а что если и снежики им накрыть в пути, только как сделать чтобы ветром не унесло?
Пару раз пробовал, не получалось, сдувало тент.
Вот пример, только это большой чехол сшил товарищ и мы его на два снежика растянули
 

Вложения

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Один участник моей маленькой компании вентуру спецчехлом укрывал на открытом МЗСА, когда ездил несколько лет назад домой на Урал. Из первой же поездки без стекла приехал. Вот хер его знает как, но это же стекло на снегоходе спокойно выдерживает скорости далеко за сотню (тем более там рама стекла весьма развитая). А на прицепе под чехлом за крузаком его сломало, и не у него одного (по имеющимся данным). Он тогда на прицеп тент поставил, а я крышку.

Или аэродинамика такая, что стекло вихревыми потоками позади тягача нагружает не так, как на своем ходу. Или чехол (даже сшитый "в облипочку") создает дополнительную нагрузку на стекло. Вероятно, часть чехла позади стекла тоже участвует в аэродинамике.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Ну тогда... У меня опыт не то, что прям богатый... но есть :)
То, что полный рулит при прочих равных - не вопрос.
Но выбор между передним и задним в одном классе... На той неделе катали - как раз эту тему с братом зацепили.
Очень всё не однозначно получается. Фактор как можно меньшего расстояния от задней оси до шара - много важней привода.
Сошлись на том, что если бы не возможность подтыкания полного привода, то в варианте заднеприводный патрол или полноприводный мультивен для одного и того же прицепа в фактической массе около 1700 кило - оба сошлись, что мультивен. Именно по зимней дороге.
Полный привод однозначно лучше для тягача
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Я конечно понимаю, что перепечатка в интернете перепечатки в автодайджесте зарулёмовской статьи четвертьвековой давности (из серии "если у вас перегорела лампочка в фаре, не спешите её выкидывать") - недооцененный источник полезной информации. Особенно ценна рекомендация "домашние вещи и стройматериалы удобнее возить в универсальном, а лодки, водные мотоциклы, снегоходы и т.п. — на специальном". Однако же мы тут обсуждаем не какой прицеп нам лучче покупать в интернет-магазине а-прицеп исходя из приведенных критериев, а как нам эксплуатировать уже приобретенные собственные прицепы. С какими сложностями мы потенциально столкнемся, и какие причины этим сложностям способствуют.
Какую-то хрень ты написал, там как раз даны все выводы, которые ты сам высказал, только в нескольких предложениях и понятным языком без кучи ненужной физико-математической хрени, итог есть- все понятно.
Людям здесь важнее практические аспекты, а не теория.
 

Mischa

Ветеран
Регистрация
22 Янв 2008
Сообщения
2.109
Реакции
77
Возраст
47
Местонахождение
регион 35
Имя
Михаил
Техника
было :линкс RAVE 800RE е-тек, линкс Хстрим 850,sportsman turing 550, стало: PRO RMK 800, поларис спортсмен 850
Один участник моей маленькой компании вентуру спецчехлом укрывал на открытом МЗСА, когда ездил несколько лет назад домой на Урал. Из первой же поездки без стекла приехал. Вот хер его знает как, но это же стекло на снегоходе спокойно выдерживает скорости далеко за сотню (тем более там рама стекла весьма развитая). А на прицепе под чехлом за крузаком его сломало, и не у него одного (по имеющимся данным). Он тогда на прицеп тент поставил, а я крышку.

Или аэродинамика такая, что стекло вихревыми потоками позади тягача нагружает не так, как на своем ходу. Или чехол (даже сшитый "в облипочку") создает дополнительную нагрузку на стекло. Вероятно, часть чехла позади стекла тоже участвует в аэродинамике.
Вот тут согласен- чехол это зло)) если стоит или ездит на малые расстояния, то возможен, а на длинные его хватит ненадолго и под чехлом весь снеж в грязи дорожной будет
 

Scarlo

Ветеран
Регистрация
16 Янв 2011
Сообщения
4.200
Реакции
4.941
Возраст
48
Местонахождение
Сургут
Имя
Санек
Техника
REV XU WT 600 Ace, Expert 154", G650GS, R1200RT, В53Ф+DF100ATL
Один участник моей маленькой компании вентуру спецчехлом укрывал на открытом МЗСА, когда ездил несколько лет назад домой на Урал. Из первой же поездки без стекла приехал.
Игорь, ты видел два снежа под цехлами. Стекла целые. Даже учитывая, что мой снеж стоял задом в перед.
Но в следующий раз стекло буду снимать.
 

PRND21

Активный участник
Регистрация
13 Сен 2018
Сообщения
287
Реакции
44
Возраст
35
Местонахождение
Вологда
Имя
Павел
Техника
Polaris TITAN 800 Adventure
Небольшое отступление от обсуждения причин раскачки прицепа.
Сделал выкройки и в ателье сшил чехлы на лебедку и домкрат. Надоело счищать грязь,особенно с домкрата.
Ткань Oxford PU 600 на полиуретановой основе. Шнур резиновый 8мм. Нашил петли и связал веревкой,чтобы не потерять.Только фото.
на векторе новом домкрат удачно сделан. ему во внутрь грязь не попадает. у меня на трейлере плохой был, выкинул его почти сразу
 

Zoo

Активный участник
Регистрация
2 Май 2012
Сообщения
882
Реакции
224
Местонахождение
Нефтеюганск
Игорь, ты видел два снежа под цехлами. Стекла целые. Даже учитывая, что мой снеж стоял задом в перед.
Но в следующий раз стекло буду снимать.
Саша, я также видел, что за всю дорогу практический потолок твоей скорости не превысил 90 км/ч (что достаточно разумно за рулём чужой машины с отвественным прицепом). Поручишься за целые стекла на скорости >100км/ч? :)
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу