kapa_63
Новенький
- Регистрация
- 8 Окт 2008
- Сообщения
- 16
- Реакции
- 0
- Возраст
- 43
- Местонахождение
- Самара
- Имя
- Илья
- Техника
- Ищу себе
Смотрел BRP Scandik 600, 2004г.в. за 280т.р. Пробег 14000, на 12т. заменены кольца. Был у охотника. Потребление масло в дозаторе специально увеличено до: 1 к 35, якобы лучше смазка. Зимой был жесткий переворот, капот в ремонте, ремонтирует продавец. Гусянка немного драная и торчат кое где нитки, продавец сказал по дереву буксанул, с другой стороны гусеницы, по краю, вырваны кусочки размером с 2х рублёвую монету, кое где. Мотается крепление рулевой тяги в самом стакане стойки, болтается достаточно ощутимо миллиметров на 5-10. Надломаны уши крепления морды, видно от вибрации за столько лет. Завелся с первой потяжки ручного стартера, электрическим что-то не опробовали. На холодную не очень набирал обороты при прогазовке, после пары минут работы стал набирать обороты бодро и без лишних звуков. Бежит, говорит хозяин, бодро, 120 поле - 140 асфальт. Глушитель не вареный. Фото прилагаю. На рычагах то ли сварка, то ли это заводское исполнение, я что-то не понял, там есть ржавчина. Перебита тонкая трубочка какая-то под капотом, фильтр весь в масле, тормозной диск болтается. Под тормозным диском так-же есть масло. Прошу подсказать, сумма адекватная состоянию, стоит ли брать и дорог ремонт аппарата в похожем состоянии или искать дальше?
Все фото "кликабельны", для увеличения.
Видео как завелся с прогазовкой на холодном
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Все фото "кликабельны", для увеличения.
Видео как завелся с прогазовкой на холодном
1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.
20.
21.
22.
23.
24.
25.
26.
27.
28.
Вложения
-
262,7 KB Просмотры: 80
Последнее редактирование: