Romson73
Участник
- Регистрация
- 9 Мар 2015
- Сообщения
- 107
- Реакции
- 15
- Имя
- Роман Александрович
- Техника
- Плот
Привет ,всем форумчанам . Решил создать отдельно эту тему по причине того ,что процесс уже запущен.
Начну не много с далека , у меня гидрик Ямаха XL700 двухтактный владею им два года живу я на севере Амурская обл. г Тында последнее время навострился я на нем летать на рыбалку, очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я начал задумыватся о его переборудовании под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр, но как показала практика нескольких моих поездок на рыбалку, это конский расход топлива +масло и маленький ресурс двигателя который вообще не предназначен для тролинга. Задумался в дальнейшем о замене мотора на автомобильный в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и купил его тем более ,что цена была очень даже приемлемая . Джет уже я получил и стал подбирать ДВС ,остановился на Ниссановском SR 20 VE neo vvl 190 л\с при 7200 оборотов много читал изучал про этот мотор 16 клапанный с изменяемыми фазами ГРМ . ДВС уже тоже купил во Владике обошелся 45000 руб 43000 пробег, пришел полностью с косой с компом и всем навесным .
Так вот ,переделки предстоит очень много благо есть опыт работы с водометами сам владею всеми видами сварки а также и Аргоном последняя мо Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267325
работа это установка ДВС от гидроцикла Ямаха 700 и самого водомета на лодку ПВХ Солар 450
Думаю если тема интересна то буду освещать весь процесс работ а также не откажусь и от советов.
Начну не много с далека , у меня гидрик Ямаха XL700 двухтактный владею им два года живу я на севере Амурская обл. г Тында последнее время навострился я на нем летать на рыбалку, очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я начал задумыватся о его переборудовании под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр, но как показала практика нескольких моих поездок на рыбалку, это конский расход топлива +масло и маленький ресурс двигателя который вообще не предназначен для тролинга. Задумался в дальнейшем о замене мотора на автомобильный в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и купил его тем более ,что цена была очень даже приемлемая . Джет уже я получил и стал подбирать ДВС ,остановился на Ниссановском SR 20 VE neo vvl 190 л\с при 7200 оборотов много читал изучал про этот мотор 16 клапанный с изменяемыми фазами ГРМ . ДВС уже тоже купил во Владике обошелся 45000 руб 43000 пробег, пришел полностью с косой с компом и всем навесным .
Так вот ,переделки предстоит очень много благо есть опыт работы с водометами сам владею всеми видами сварки а также и Аргоном последняя мо Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267325