Замена штатного двигателя на ДВС от автомобиля.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Привет ,всем форумчанам . Решил создать отдельно эту тему по причине того ,что процесс уже запущен.
Начну не много с далека , у меня гидрик Ямаха XL700 двухтактный владею им два года живу я на севере Амурская обл. г Тында последнее время навострился я на нем летать на рыбалку, очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я начал задумыватся о его переборудовании под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр, но как показала практика нескольких моих поездок на рыбалку, это конский расход топлива +масло и маленький ресурс двигателя который вообще не предназначен для тролинга. Задумался в дальнейшем о замене мотора на автомобильный в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и купил его тем более ,что цена была очень даже приемлемая . Джет уже я получил и стал подбирать ДВС ,остановился на Ниссановском SR 20 VE neo vvl 190 л\с при 7200 оборотов много читал изучал про этот мотор 16 клапанный с изменяемыми фазами ГРМ . ДВС уже тоже купил во Владике обошелся 45000 руб 43000 пробег, пришел полностью с косой с компом и всем навесным .
Так вот ,переделки предстоит очень много благо есть опыт работы с водометами сам владею всеми видами сварки а также и Аргоном последняя мо Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267325
IMG-20180815-WA0030.jpg
работа это установка ДВС от гидроцикла Ямаха 700 и самого водомета на лодку ПВХ Солар 450
Думаю если тема интересна то буду освещать весь процесс работ а также не откажусь и от советов.
 

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Так то всё красиво - солар. Вот хочу спросить, по честному, на сколько вам водомёта в честности винта хватает на таких эксперементах по отмелям с таким дном? По свапу, каждому свой карман, почему бы и нет если грамотно).
Процесс... выкладывай, кто в теме - по клаве стукнет.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
На Соларе сезон отходили пока проблем нету думаю еще на пару сезонов хватит а там наплавка импелера проточка замена кольца импелера и погнал дальше.
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
213
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
Мне больше интересно как на соларе приделали водомет. Если можно, подробности с фотками и ттх.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Все выкладывать не буду их много основные. DSC_5518.JPG DSC_5535.JPG DSC_0007.JPG
 

Вложения

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
фото
 

Вложения

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
работы проделано жесть.а нужно ли оно???подвесняк с короткой ногой не справился бы??
в чём изюм конструкции??
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
В том ,что перекаты и мели в 10 см пролетаешь.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
В сем привет. Сегодня состоялась примерка мотора ,входит с запасом без подрезов .Начал коллектор выхлопной по тихоньку моделить.
 

Вложения

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
А с поддоном что?
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Поддон скорей всего переделывать придется по форме днища.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Сегодня закончил делать крепления двигателя из нержавейки , коленвал выставил в оси вала водомета вроде пока все получается , помудохатся придется с поддоном и коллекторами.
 

Вложения

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Закончил делать впускной коллектор .
DSC_1082.JPG
 

Вложения

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Коллектор в сборе
Вижу интереса нету к этой теме.
 

Вложения

anatoliy11

Активный участник
Регистрация
22 Мар 2016
Сообщения
345
Реакции
52
Возраст
58
Местонахождение
Харьков
Имя
Анатолий
Многим интересен конечный результат. Хотят многие но чужими руками и мозгами. То что в нете видели с авто пихлом ваще не очем и обсуждать, всё скучно, ямовский мацаклетный R1 впечатляет, шуму много а в корпусе гидра не видоса не картинок я лично не видел.
Рома ты построй а народ оценит и задаст вопросы.
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Проект, я в любом случае доделаю мне деваться не куда денег потрачено уже много да и сделано не мало .
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
попал га лаве,брось заниматься хернёй!!!!
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Многим интересен конечный результат. Хотят многие но чужими руками и мозгами. То что в нете видели с авто пихлом ваще не очем и обсуждать, всё скучно, ямовский мацаклетный R1 впечатляет, шуму много а в корпусе гидра не видоса не картинок я лично не видел.
Рома ты построй а народ оценит и задаст вопросы.
т олик =да шняга чистая их идееи.денег не хвкатит...
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Проект, я в любом случае доделаю мне деваться не куда денег потрачено уже много да и сделано не мало .

мля,хорош смешит\ь
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
не в обиду сказано..
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Привет ,всем форумчанам . Решил создать отдельно эту тему по причине того ,что процесс уже запущен.
Начну не много с далека , у меня гидрик Ямаха XL700 двухтактный владею им два года живу я на севере Амурская обл. г Тында последнее время навострился я на нем летать на рыбалку, очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я начал задумыватся о его переборудовании под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр, но как показала практика нескольких моих поездок на рыбалку, это конский расход топлива +масло и маленький ресурс двигателя который вообще не предназначен для тролинга. Задумался в дальнейшем о замене мотора на автомобильный в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и купил его тем более ,что цена была очень даже приемлемая . Джет уже я получил и стал подбирать ДВС ,остановился на Ниссановском SR 20 VE neo vvl 190 л\с при 7200 оборотов много читал изучал про этот мотор 16 клапанный с изменяемыми фазами ГРМ . ДВС уже тоже купил во Владике обошелся 45000 руб 43000 пробег, пришел полностью с косой с компом и всем навесным .
Так вот ,переделки предстоит очень много благо есть опыт работы с водометами сам владею всеми видами сварки а также и Аргоном последняя мо Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267326 работа это установка ДВС от гидроцикла Ямаха 700 и самого водомета на лодку ПВХ Солар 450
Думаю если тема интересна то буду освещать весь процесс работ а также не откажусь и от советов.
ебанутся,чувак тебе не чем заняоться?приезжай озадачу..
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
На счет ......нулся , спорный вопрос да и заняться у меня всегда есть чем в отличии от многих сиделок которые не чего не могут но зато пытаются казаться умнее других не в обиду сказано.
А теперь я поясню конкретно для тебя Игорь почему я начал всю эту переделку .Одна из причин это бюджет купить родной ДВС который стоит новый 570000 тыс руб или контрактный 350000 который тоже не известно сколько проходит для меня не по финансам понятно у кого есть бабло они такими проектами не заморачиваются,у меня нет такой возможности но есть хорошая мастерская и руки не из жопы в которой я могу все это сделать с минимум затратами для себя.Второе гидроцикл который я купил 2004 г без двс 70000 руб состояние отличное то ,что мне и надо ,мотор 35000 руб на данный момент затрачено 150000 руб с доставками, больше расходов больших не будет так по мелочи это приемлемо. Теперь конкретно по переделке. Родной Ямаховский ДВС конкретно с моего гидрика 140 л\с при 11000 обр. 1000 куб при этом на колен валу стоит понижающий редуктор который снижает обороты на 1\3 но повышает усилие в ньтонах соответственно на импелере на полном газе примерно 7300-7500 оборотов. Двигатель который хочу поставить, выбрал я его тоже не случайно SR 20 VE ( 190 л\с при 7200 обр. 2000 куб. ) при свапе на авто его раскручивают до 9000-9500 обр. при этом все работает отлично, этот двс еще называют квадрат потому что у него диаметр поршня 86 и ход поршня 86 эти моторы очень надежные + стоит цепь на ГРМ ,привод будет прямой через штатный демпфер. Мне не надо носится со скоростью 100 км меня устроит 70-80 вполне которые при 5000-5500 он мне выдаст по весу он получается гораздо легче родного согласен ресурс пострадает но даже если его хватит на 2-3 сезона а может и больше смотря как ездить мне проще купить контрактный за 30-35000 руб поменять и поехал дальше ,запчасти на него тоже копеечные. По расходу топлива он экономичнее родного.
Такой проект уже есть на Кавасаки 250 и работает прекрасно.
сезон он от катал ,были проблемы с бензонасосом а так все отлично
 

igor sea-doo

Активный участник
Регистрация
17 Июл 2016
Сообщения
655
Реакции
13
Возраст
49
Местонахождение
краснодар
Имя
igor
Техника
brp pwc,катамаран янтарь.
Роман,не хотел обидеть!!!!!если в тему,то исполняй.просто денег не увидишь по любому.а так для себя - красава!!!
 

Romson73

Участник
Регистрация
9 Мар 2015
Сообщения
107
Реакции
15
Имя
Роман Александрович
Техника
Плот
Исключительно для себя а выкладываю может кому пригодится.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу