searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах

Замена штатного двигателя на ДВС от автомобиля.

Тема в разделе "Гидроциклы", создана пользователем Romson73, 16 сен 2018.

  1. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Привет ,всем форумчанам . Решил создать отдельно эту тему по причине того ,что процесс уже запущен.
    Начну не много с далека , у меня гидрик Ямаха XL700 двухтактный владею им два года живу я на севере Амурская обл. г Тында последнее время навострился я на нем летать на рыбалку, очень мобильно зацепился приехал на реку скинул сел и полетел скорость позволяет добраться до нужного места очень быстро бывало уезжал за 80-100 км в этот же день назад с уловом. Так мне понравилась рыбалка с гидрика ,что я начал задумыватся о его переборудовании под рыбацкий поставить дуги установить держатели для спинингов , крепления для дополнительных канистр, но как показала практика нескольких моих поездок на рыбалку, это конский расход топлива +масло и маленький ресурс двигателя который вообще не предназначен для тролинга. Задумался в дальнейшем о замене мотора на автомобильный в инете очень много подобных переделок начал я искать инфо и к сожалению выяснилось ,что мой гидроцикл для такой модернизации не подходит мало места под ДВС. Решил я продать его пока не поздно выставил на АВИТО и там же наткнулся на объявление о продаже гидроцикла адаптированого под рыбацкий без двигателя тоже ямаха только FX1000 по размерам он оказался еще больше чем мой к счастью мой гидрик забрали и купил его тем более ,что цена была очень даже приемлемая . Джет уже я получил и стал подбирать ДВС ,остановился на Ниссановском SR 20 VE neo vvl 190 л\с при 7200 оборотов много читал изучал про этот мотор 16 клапанный с изменяемыми фазами ГРМ . ДВС уже тоже купил во Владике обошелся 45000 руб 43000 пробег, пришел полностью с косой с компом и всем навесным .
    Так вот ,переделки предстоит очень много благо есть опыт работы с водометами сам владею всеми видами сварки а также и Аргоном последняя мо Посмотреть вложение 1267325 Посмотреть вложение 1267325 IMG-20180815-WA0030.jpg работа это установка ДВС от гидроцикла Ямаха 700 и самого водомета на лодку ПВХ Солар 450


    Думаю если тема интересна то буду освещать весь процесс работ а также не откажусь и от советов.
     
  2. anatoliy11 Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Харьков
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Ymaha gp 760
    Вернуться к началу
    Так то всё красиво - солар. Вот хочу спросить, по честному, на сколько вам водомёта в честности винта хватает на таких эксперементах по отмелям с таким дном? По свапу, каждому свой карман, почему бы и нет если грамотно).
    Процесс... выкладывай, кто в теме - по клаве стукнет.
     
  3. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    На Соларе сезон отходили пока проблем нету думаю еще на пару сезонов хватит а там наплавка импелера проточка замена кольца импелера и погнал дальше.
     
  4. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.253
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    Мне больше интересно как на соларе приделали водомет. Если можно, подробности с фотками и ттх.
     
  5. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Все выкладывать не буду их много основные. DSC_5518.JPG DSC_5535.JPG DSC_0007.JPG
     

    Вложения:

    • DSC_5535.JPG
      DSC_5535.JPG
      Размер файла:
      244,3 КБ
      Просмотров:
      138
    • DSC_0022.JPG
      DSC_0022.JPG
      Размер файла:
      111,5 КБ
      Просмотров:
      138
    • DSC_0026.JPG
      DSC_0026.JPG
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      144
    • DSC_0029.JPG
      DSC_0029.JPG
      Размер файла:
      320,2 КБ
      Просмотров:
      136
    • DSC_0003.JPG
      DSC_0003.JPG
      Размер файла:
      272,5 КБ
      Просмотров:
      145
    • DSC_0085.JPG
      DSC_0085.JPG
      Размер файла:
      98,8 КБ
      Просмотров:
      146
    • DSC_0012.JPG
      DSC_0012.JPG
      Размер файла:
      258,3 КБ
      Просмотров:
      140
  6. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
     

    Вложения:

    • DSC_0014.JPG
      DSC_0014.JPG
      Размер файла:
      282,1 КБ
      Просмотров:
      76
    • DSC_0018.JPG
      DSC_0018.JPG
      Размер файла:
      254,8 КБ
      Просмотров:
      83
    • DSC_0020.JPG
      DSC_0020.JPG
      Размер файла:
      230 КБ
      Просмотров:
      75
    • DSC_0026.JPG
      DSC_0026.JPG
      Размер файла:
      110,5 КБ
      Просмотров:
      73
  7. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    фото
     

    Вложения:

    • DSC_1010.JPG
      DSC_1010.JPG
      Размер файла:
      220,7 КБ
      Просмотров:
      72
    • DSC_1011.JPG
      DSC_1011.JPG
      Размер файла:
      151,2 КБ
      Просмотров:
      82
  8. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    работы проделано жесть.а нужно ли оно???подвесняк с короткой ногой не справился бы??
    в чём изюм конструкции??
     
    Jo_no_soy_marinero сказал спасибо.
  9. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    В том ,что перекаты и мели в 10 см пролетаешь.
     
  10. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    В сем привет. Сегодня состоялась примерка мотора ,входит с запасом без подрезов .Начал коллектор выхлопной по тихоньку моделить.
     

    Вложения:

    • DSC_1057.JPG
      DSC_1057.JPG
      Размер файла:
      338,9 КБ
      Просмотров:
      218
    • DSC_1055.JPG
      DSC_1055.JPG
      Размер файла:
      121,9 КБ
      Просмотров:
      225
    • DSC_1053.JPG
      DSC_1053.JPG
      Размер файла:
      85,4 КБ
      Просмотров:
      176
    • DSC_1058.JPG
      DSC_1058.JPG
      Размер файла:
      331 КБ
      Просмотров:
      172
    • DSC_1031.JPG
      DSC_1031.JPG
      Размер файла:
      323,2 КБ
      Просмотров:
      176
    • DSC_1032.JPG
      DSC_1032.JPG
      Размер файла:
      317 КБ
      Просмотров:
      168
    • DSC_1033.JPG
      DSC_1033.JPG
      Размер файла:
      285,3 КБ
      Просмотров:
      168
  11. anatoliy11 Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Харьков
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Ymaha gp 760
    Вернуться к началу
    А с поддоном что?
     
  12. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Поддон скорей всего переделывать придется по форме днища.
     
  13. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Сегодня закончил делать крепления двигателя из нержавейки , коленвал выставил в оси вала водомета вроде пока все получается , помудохатся придется с поддоном и коллекторами.
     

    Вложения:

    • DSC_1062.JPG
      DSC_1062.JPG
      Размер файла:
      218,1 КБ
      Просмотров:
      111
    • DSC_1063.JPG
      DSC_1063.JPG
      Размер файла:
      257,5 КБ
      Просмотров:
      112
    • DSC_1064.JPG
      DSC_1064.JPG
      Размер файла:
      231,3 КБ
      Просмотров:
      121
    • DSC_1066.JPG
      DSC_1066.JPG
      Размер файла:
      243,4 КБ
      Просмотров:
      126
    • DSC_1068.JPG
      DSC_1068.JPG
      Размер файла:
      84,3 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSC_1073.JPG
      DSC_1073.JPG
      Размер файла:
      290,5 КБ
      Просмотров:
      163
    • DSC_1077.JPG
      DSC_1077.JPG
      Размер файла:
      103,5 КБ
      Просмотров:
      121
    • DSC_1078.JPG
      DSC_1078.JPG
      Размер файла:
      106,5 КБ
      Просмотров:
      118
  14. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Закончил делать впускной коллектор . DSC_1082.JPG
     

    Вложения:

    • DSC_1080.JPG
      DSC_1080.JPG
      Размер файла:
      297,6 КБ
      Просмотров:
      108
    • DSC_1083.JPG
      DSC_1083.JPG
      Размер файла:
      252,4 КБ
      Просмотров:
      128
    • DSC_1084.JPG
      DSC_1084.JPG
      Размер файла:
      245,5 КБ
      Просмотров:
      118
    • DSC_1087.JPG
      DSC_1087.JPG
      Размер файла:
      286,7 КБ
      Просмотров:
      115
    • DSC_1088.JPG
      DSC_1088.JPG
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      115
    • DSC_1090.JPG
      DSC_1090.JPG
      Размер файла:
      68,6 КБ
      Просмотров:
      115
    • DSC_1091.JPG
      DSC_1091.JPG
      Размер файла:
      257 КБ
      Просмотров:
      115
    • DSC_1093.JPG
      DSC_1093.JPG
      Размер файла:
      315,1 КБ
      Просмотров:
      113
    • DSC_1094.JPG
      DSC_1094.JPG
      Размер файла:
      300,4 КБ
      Просмотров:
      103
  15. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Коллектор в сборе
    Вижу интереса нету к этой теме.
     

    Вложения:

    • DSC_1095.JPG
      DSC_1095.JPG
      Размер файла:
      332,2 КБ
      Просмотров:
      116
    • DSC_1097.JPG
      DSC_1097.JPG
      Размер файла:
      315,3 КБ
      Просмотров:
      120
    • DSC_1098.JPG
      DSC_1098.JPG
      Размер файла:
      277,6 КБ
      Просмотров:
      107
  16. anatoliy11 Активный Участник

    Регистрация:
    22 мар 2016
    Сообщения:
    331
    Адрес:
    Харьков
    Имя:
    Анатолий
    Техника:
    Ymaha gp 760
    Вернуться к началу
    Многим интересен конечный результат. Хотят многие но чужими руками и мозгами. То что в нете видели с авто пихлом ваще не очем и обсуждать, всё скучно, ямовский мацаклетный R1 впечатляет, шуму много а в корпусе гидра не видоса не картинок я лично не видел.
    Рома ты построй а народ оценит и задаст вопросы.
     
  17. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Проект, я в любом случае доделаю мне деваться не куда денег потрачено уже много да и сделано не мало .
     
  18. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    попал га лаве,брось заниматься хернёй!!!!
     
  19. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    т олик =да шняга чистая их идееи.денег не хвкатит...
     
  20. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    Проект, я в любом случае доделаю мне деваться не куда денег потрачено уже много да и сделано не мало .

    мля,хорош смешит\ь
     
  21. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    не в обиду сказано..
     
  22. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    ебанутся,чувак тебе не чем заняоться?приезжай озадачу..
     
  23. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    На счет ......нулся , спорный вопрос да и заняться у меня всегда есть чем в отличии от многих сиделок которые не чего не могут но зато пытаются казаться умнее других не в обиду сказано.
    А теперь я поясню конкретно для тебя Игорь почему я начал всю эту переделку .Одна из причин это бюджет купить родной ДВС который стоит новый 570000 тыс руб или контрактный 350000 который тоже не известно сколько проходит для меня не по финансам понятно у кого есть бабло они такими проектами не заморачиваются,у меня нет такой возможности но есть хорошая мастерская и руки не из жопы в которой я могу все это сделать с минимум затратами для себя.Второе гидроцикл который я купил 2004 г без двс 70000 руб состояние отличное то ,что мне и надо ,мотор 35000 руб на данный момент затрачено 150000 руб с доставками, больше расходов больших не будет так по мелочи это приемлемо. Теперь конкретно по переделке. Родной Ямаховский ДВС конкретно с моего гидрика 140 л\с при 11000 обр. 1000 куб при этом на колен валу стоит понижающий редуктор который снижает обороты на 1\3 но повышает усилие в ньтонах соответственно на импелере на полном газе примерно 7300-7500 оборотов. Двигатель который хочу поставить, выбрал я его тоже не случайно SR 20 VE ( 190 л\с при 7200 обр. 2000 куб. ) при свапе на авто его раскручивают до 9000-9500 обр. при этом все работает отлично, этот двс еще называют квадрат потому что у него диаметр поршня 86 и ход поршня 86 эти моторы очень надежные + стоит цепь на ГРМ ,привод будет прямой через штатный демпфер. Мне не надо носится со скоростью 100 км меня устроит 70-80 вполне которые при 5000-5500 он мне выдаст по весу он получается гораздо легче родного согласен ресурс пострадает но даже если его хватит на 2-3 сезона а может и больше смотря как ездить мне проще купить контрактный за 30-35000 руб поменять и поехал дальше ,запчасти на него тоже копеечные. По расходу топлива он экономичнее родного.
    Такой проект уже есть на Кавасаки 250 и работает прекрасно.

    сезон он от катал ,были проблемы с бензонасосом а так все отлично
     
    ВитяN сказал спасибо.
  24. igor sea-doo Активный Участник

    Регистрация:
    17 июл 2016
    Сообщения:
    584
    Адрес:
    краснодар
    Имя:
    igor
    Техника:
    brp pwc,катамаран янтарь.
    Вернуться к началу
    Роман,не хотел обидеть!!!!!если в тему,то исполняй.просто денег не увидишь по любому.а так для себя - красава!!!
     
  25. Romson73 Участник

    Регистрация:
    9 мар 2015
    Сообщения:
    105
    Имя:
    Роман Александрович
    Техника:
    Плот
    Вернуться к началу
    Исключительно для себя а выкладываю может кому пригодится.
     

Поделиться этой страницей