Какой по кубатуре движок еще участвовал в испытаниях SF ,кроме этой снятой недодвухсотки( я так понял, что там было всего около 170 кубов)? Какую максимальную мощность способна выдерживать конструкция SF в случае самостоятельной замены мопедной стопитедисятки на другой движок?.
Откуда дровишки про 170 кубов? Там 199.1 куб.см. Не верите мне - посчитайте сами . Диаметр Цилиндра 65 , ход поршня 60 мм.
То, что она снялась с возможных вариантов для нового мопеда - личная трагедия. Подробности от официальных лиц про то, что ее забраковали сами китайцы, звучат не очень убедительно. Подозреваю, что дело в чем то другом, но в чем - мы не узнаем. На алибабе эти движки продаются, на сайте производителя эти движки по-прежнему есть как в квадровой, так и в скутерной версии.
В связи с большим уровнем вибрации и конструктивными недочётами китайцы сняли его с производства... Бесконечно раздувать малокубатурный двигатель невозможно!
Николаич, ты зачем народ дезинформируешь? Ведь не хуже меня знаешь, что у 200-ки и 150-ки общими являются только коробка с ее потрохами, а остальное все разное. Вообще ВСЕ, включая свечу с длинной резьбой под значительно более массивную голову с большими клапанами!
Значительно более массивное колено, шатун, маслонасос вообще за гранью желаемого по производительности. Если при расточке 150-го картера до 63-го цилиндра (это безжалостный тюнинг на 180 кубов от одного из дилеров), между масляным каналом и шпильками остается фольга, то тут, простите, при изначальном размере поршня 65 , еще вот сколько
И никакого раздувания малокубатурного двигателя, что было изначально применено в конструкции 150, надутой со 125-ки, тут нет. Металла больше просто в РАЗЫ, причем ВЕЗДЕ.
Уровень вибраций высокий? Да ну... Вертикалка 250 и 300 вибрировала в 10 раз больше, аж руки сушила. А тут цилиндр горизонтальный, вибрация есть, она пропорционально больше выросшей кубатуре, но идет несколько в иной плоскости, параллельно земле, на ездока особо не влияет.
И потом - любая одностволка вибрирует, что не мешает делать и продавать массово квадровские и мотоциклетные движки с 500 и даже 650 кубами одним горшком.
Что касается короткой сидушки - я тоже сперва им предлагал делать два варианта седла, для одиночки и для плюсодинки. Как вариант - съемное второе седло, которое можно на быстросъемах закрепить спереди - за подседельный каркас основного сиденья, и сзади - за рамку багажника.
Теперь, когда аппарат появился в пластике, по эргономике посадочного места стало видно, что если бы сделали изначально более длинное, полуторное сиденье - получилась бы ерунда. Сразу пропадает багажник, в который сейчас встанет большой мягкий
кофр или пара канистр, или рыбацкий ящик - на выбор. А станет ли удобнее ездить вдвоем - вопрос. Потому что место спереди , для мысков валенок водителя, съелось не очень красивым черным кожухом, который ( я надеюсь) в продажу поступит уже в более приличном виде. Значит, ноги водителя автоматом уехали назад. Значит, водитель автоматом тоже сдвинется назад, потому что ехать, давя яйцами бензобак, скрючившись аки креветка с полусогнутыми назад ногами - надолго никого не хватит. Значит, пассажиру даже от полуторного сиденья проку не будет. Значит, молодцы, что вообще не стали его делать, а сделали ровно столько , сколько нужно для комфортного размещения одного человека.
Но к теме второго сиденья, быстросъемного, все же прислушайтесь, при всех говорю. Два лепестка с приваренной гайкой спереди и два лепестка сзади + 4 болта-быстросъема. Не сделаете сиденье - сами сделаем из листа фанеры, старой подушки и куска шкуры мамонта )) Главное , чтобы было к чему прикручивать рамку второго сиденья, не приваривая эти лепестки и не портя замечательную порошковую окраску в кустарных условиях.