Тест драйв квадроцикла Polaris Sportsman 850 High Lifter на УРАЛЕ

Тема в разделе "Polaris", создана пользователем Трайсер, 3 июл 2018.

  1. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Всем привет. В этом сезоне тестирую квадроцикл Polaris Sportsman 850 High Lifter. Квадроцикл получил на той недели в среду. Сразу же проехал на нем в обкаточном режиме 95 км. При этом бензина израсходовал 11 л. Первые впечатления были двоякие. По грунтовки подвеска работает жестковато. Да и злая резина комфорта в управлении не добавляла. Но ощущения того, что сидишь высоко, клиренс в 34 см так и манят свернуть с грунтовки в серьезное бездорожье. Но при обкатке лучше этого не делать. Посадка комфортная. Подножки широкие. Сиденье просторное. В общем первые впечатления хорошие. На следующий день был запланирован поход на Северный Урал. На плато Кваркуш. Там то и предстояло начало уже серьезного тест драйва. Но об этом чуть позже.
    Хочу выразить благодарность компании Брандт и компании Мир Увлечений, которые предоставили на тест драйв этот квадроцикл. Постараюсь в этой теме провести достойный тест драйв. Все интересующие вас вопросы задавайте здесь. Буду стараться давать ответы по существу.
     
  2. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
  3. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Технические характеристики
    Sportsman 850 High Lifter.
    ДВИГАТЕЛЬ
    Тип двигателя 4-тактный, двухцилиндровый, SOHC
    Рабочий объем 850 см3
    Мощность в л.с. 78
    Топливная система Электронный инжектор
    Охлаждение Жидкостное
    ТРАНСМИССИЯ
    Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
    Система привода AWD/2WD
    ПОДВЕСКА
    Передняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 18.8 см
    Задняя подвеска Двойной А-образный рычаг, ход 17 см
    ТОРМОЗА
    Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
    Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
    ДИСКИ И ШИНЫ
    Передние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
    Задние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
    Диски Штампованные стальные
    РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ
    Колесная база 134.6 см
    Сухой вес 417 кг
    Габаритные размеры (ДхШхВ) 210 x 124 x 132 см
    Клиренс 34.3 см
    Объем топливного бака 19,9 л
    Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
    Грузоподъемность 132 кг
    Тяговое усилие 680.4 кг
    Фаркоп / Тип Стандартное / 1.25” фиксатор
    ХАРАКТЕРИСТИКИ
    Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
    Освещение Двойные фары 50 Вт, двойной стоп-сигнал/задние фонари
    Оснащение Аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
     
  4. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    И так продолжу...
    В среду, после того, как получил квадроцикл, проехался на нем в обкаточном режиме 95 км. В четверг уже предстояла поездка на Северный Урал на плато Кваркуш.
    Поехали
    [​IMG]
     
  5. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.851
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Лёха, поздравляю!:handshake2: Удачи в тесте!:up:
     
  6. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Спасибо
     
  7. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Доехали на машинах до Покровск Уральского. Там выгрузка квадроциклов. Увязка вещей, бензина и провизии на квадрик особого труда не составило. Уместилось все. Даже 35 л канистра четко встала на подножку. Единственное, пришлось подтянуть задние пружины.
    [​IMG]
    [​IMG]

    Дорога до Кваркуша грунтовка. По ней на груженном High Lifter ехать было достаточно комфортно. Единственное не удобство вызывала канистра на подножке. Но это мелочи. Иногда вставал на правую подножку и ехал стоя.
    [​IMG]
    [​IMG]

    На первую ночевку решили остановиться на базе Звезда. Красивое место у подножия Главного Уральского Хребта.
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  8. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    В предстоящий день нам было необходимо подняться на плато Кваркуш. Подъем на плато - это дорога по горной реке с большими камнями. Polaris Sportsman 850 High Lifter очень легко справился с этой задачей. Высокий клиренс и мощные грунтозацепы - это то, что обеспечало безпроблемный подъем
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Перед выездом на само плато нас ждал приятный сюрприз. Около 60 м снега. А это же конец мая. Кваркуш, как же я тебя люблю!!! Это место, где лето борется с зимой. А весна это место стороной обходит)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    Немного газку и квадрик пролетает снег даже его не ощутив. Оборачиваюсь назад и товарищи сидят в самом начале снега. Около двух часов пришлось всех протаскивать через снег на лебедках. На то оно и приключение)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  9. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
  10. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    И вот мы на плато! Вокруг красотища. Погода классная. И самое главное, 100% уверенность в себе, в технике и конечно же в команде!!!
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  11. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Когда снегоходчик видит заснеженные склоны что он делает? Правильно! Едет штурмовать. Даже если он и на квадроцикле)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Плато Кваркуш это уникальное место. Виды вокруг просто безумные. Особенно когда хорошая погода. Длина плато 30 км. Ширина 15. Много речек, есть верховые болота, и гонечно же горы!
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  12. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    К обеду мы добрались к месту нашего постоянного лагеря. Место красивейшее. Находится у истока реки Язьва.
    По быстрому перекусили и поехали исследовать местность
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    В этот раз, да в общем то как и обычно, мне пришлось первому пробивать дорогу . Старая дорога на урочище Язьвинские бараки (раньше здесь держали скот) полностью оказалась заваленной и заросшей мелкими кустами. Но для Polaris Sportsman 850 High Lifter и эта задача оказалась не такой уж не выполнимой. Около 15 км пришлось прыгать по деревьям, валить мелкие деревца. В общем, пробивать дорогу
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Следы цивилизации... А вокруг уже деревья)))
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вернулись в лагерь уже ближе к темноте. Квадрик показал себя достойно!
     
  13. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    На следующий день катались по красивым Кваркушинским местам. Получали удовольствие, наслаждались классной погодой и любовались видами вокруг.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    Общий пробег составил около 300 км
    [​IMG]
    Все благополучно вернулись домой. Техника нас не подвела, и это самое главное.
    Теперь некоторые выводы по моему Polaris Sportsman 850 High Lifter
    Минусы
    Не удобно крепить вещи. Пришлось применять маленькие хитрости, в виде привязывание веревок к багажнику, подножкам. И через них уже привязывать вещи.
    По грунтовке конечно на злой резине ехать не очень комфортно.
    Плюсы
    Очень удобно сидеть.
    Сильнейшее чувство уверенности в прохождении трудных участков (болота, снег, камни)
    Расход бензина порадовал. 11 л на 100 км.
    Блокировка переднего моста работает очень четко. Нет никакого прокручивания сначала одного колеса, потом подхват другого. Что очень важно при прохождении болотистых участков.
    Пройдено в общей сложности 400 км. Поэтому квадр отправляется на первое ТО
     
  14. vus Старожил

    Регистрация:
    22 окт 2007
    Сообщения:
    1.205
    Адрес:
    Мирный,Якутия, Дивногорск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    Ямаха "Викинг" 540, Scandik WT-600 ACE; Обь-М, "Ямаха" 15, 25 и джипы разные,"Поларилс"850
    Вернуться к началу
    Красиво!!!
     
    Трайсер сказал спасибо.
  15. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Всем привет! И так на одометре 700 км. Квадроцикл эксплуатирую в разных условиях. Это и грунтовые дороги, это и лесные дороги с колеей, и конечно же болота. Вот болота - это родная стихия Polaris Sportsman 850 High Lifter. С высоким клиренсом и мощными грунтозацепами на колесах чувствуешь себя очень уверенно. Болота, на которых 50 см кочки, проезжаешь очень легко. Здесь играет и еще одни фактор, который я хотел бы отметить. При включенной пониженной скорости колоса не буксуют. Квадроцикл едет в натяг очень хорошо. Я бы сказал, что просто отлично! Кочкарник подминается, колеса медленно переезжают кочки и ты едешь не слазя туда, куда на другой технике заехать просто невозможно.
    По лесным дорогам с колеей от лесовозов так же за счет клиренса едешь намного проще. Но тут есть небольшое неудобство! Нет усилителя руля. Поэтому при выезде из колеи приходится прикладывать усилия.
    На грунтовках конечно удовольствия получаешь меньше. Но это же вездеход, а не грунтовод)))
    Главное событие, которое предстояло пройти - это экспедиция на Северный Урал на Молебный камень. Предстояло пройти в автономке около 400 км. С собой палаТка, спальник, стульчик, одежда, продукты питания и конечно же топливо. Самое главное, все уместилось при небольших усовершенствованиях. И это для меня было крайне важно! Почему? Да потому что для меня в первую очередь важны путешествия! Приключения и страсть к открытию новых мест это главное в моей квадроциклетной и снегоходной жизни! Многие спросят, а нельзя ли для этого использовать квадроциклы туристические? В моем случае нет. Так как я ведущий, то и новые дороги приходится прокладывать мне. Ехать по неизвестной местности с колеями, лужами и болотами лучше всего на такой проходимой технике. Чтоб сзади идущие видели, где для них засадные места, а где нет. Ну и я, когда сижу на Polaris Sportsman 850 High Lifter чувствую себя намного увереннее.
    Теперь как все разместилось... Я установил кофр на заднюю площадку. На переднюю не поставить ничего. Так как там установлен радиатор! Кстати, тоже очень правильный выход. Так как часто приходится пробивать дороги по высокой траве, то постоянная проблема - это забивание радиатора семенами. На Polaris Sportsman 850 High Lifter такой проблемы нет! Это очень, очень большой плюс. Но, опять же отмечу, спереди ничего не привязать из вещей. Но на заднюю площадку в установленный кофр вмещается все, что нужно. Бензина с собой вез в 2х канистрах - 20 л и 35 л. 20 ка была установлена сзади вместо спинки. А 35 л легко встает на подножку. Ехать конечно не очень комфортно, но это не долго. Канистру потом оставил на маршруте на обратный путь. В общем, для туризма Polaris Sportsman 850 High Lifter я бы сказал со 100% уверенностью подходит для меня!
    Ну а теперь небольшой фотоотчет о нашей экспедиции
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    Михась 76 сказал спасибо.
  16. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Ну и еще немного счастливого лица)))
    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]
     
    GREGOR сказал спасибо.
  17. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Теперь о расходе бензина за пройденное расстояние
    При обкатке расход был 12 л на 100 км. Обкатка проходила в спокойном режиме по простым лесным дорогам. После обкатки средний расход увеличился до 15 л на 100 км. Здесь уже конечно была эксплуатация и по болотам, и при более высоких оборотах, и на пониженной передача. В общем, я расходом доволен. При объеме в 850 см куб я считаю расход не большим.
    Тест продолжается! Скоро будут новые поездки и походы!
     
  18. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.851
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Лёха, фото огонь! :up:
     
    Трайсер сказал спасибо.
  19. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Всем привет!
    Хочу принести извинения, что долго не появлялся на форуме. Одна экспедиция за другой на август наложились, на Приполярный Урал, на Северный. Даже свободного дня не было, чтоб написать отчет. Да и сейчас у нас на Южном Урале наступила квадропора!
    Квадроцикл себя показывает отлично! С каждым походом на нем все больше понимаю его! Где и когда нужно дать газку, а где наоборот, ехать в натяг. На данный момент квадроцикл на очередном ТО. В ближайшее время выложу фотоотчет о наших экспедициях!
     
    Последнее редактирование: 6 сен 2018
  20. пос Вая Участник

    Регистрация:
    15 ноя 2013
    Сообщения:
    130
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Василий
    Техника:
    kommander 600 e-tec mud pro 1000 cf x5 но ерs
    Вернуться к началу
  21. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Всем привет! Тест квадроцикла продолжается. Пройденно уже 1000 км. За это время из поломок - курок газа случайно ногой сломал. Ну и в общем то все. Квадрик работает исправно.
    Плюсы - высокий дорожный просвет, удобно ездить с любимой в двоем, хорошая тяга на низах, радиатор не забивается вообще, удобный бардачок (у меня в него входит маленький компрессор, ремкомплект для колес, нож, веревка, термос и однодневный перекус) Не нужно с собой возить доп сумки. Мягкая подвеска
    Минусы - не комфортная езда по грунтовкам и камням (просто нужно иметь второй комплект резины), нет электроусилителя, но в процессе эксплуатации начинаешь про него забывать.
    За 1000 км израсходовано бензина 185 л. В среднем расход получается 18.5 л на 100 км.
    Небольшой фотоотчет

    [​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG][​IMG]
     
    Михась 76 сказал спасибо.
  22. ЮрГенн Ветеран

    Регистрация:
    30 окт 2006
    Сообщения:
    5.331
    Адрес:
    Москва.
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Iynx Adventure Grand Tourer 900 ACE. Outlander 800 MAX XT. CF-moto Z8.
    Вернуться к началу
    Леша, при таком снеге уже на снегоходе пора ездить:) Как же у Вас классно
     
    Трайсер сказал спасибо.
  23. Трайсер Ветеран

    Регистрация:
    3 фев 2009
    Сообщения:
    9.254
    Адрес:
    г. Кыштым, Челябинская об. 89026013626
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Бундокер 3900
    Вернуться к началу
    Да рановато пока. А вот на хорошем квадрике с хорошими грунтозацепами можно норм катнуть.
     
  24. Kefir66 Новенький

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Sergei
    Техника:
    Polaris rmk pro 850
    Вернуться к началу
    Привет с Екатеринбурга )
    Владею тоже хайлифтером (пробег 2500) только литровым.
    Соглашусь на пересеченке подвеска вынимает душу,поэтому приобрел 30 зиллу,стало заметно легче крутить колеса и стал подхват лучше в разы.
    Из поломок сломало нулевую тягу(брак в отливке)
    И так по мелочи.
    Техника исключительно для грязи и жесткого бездорожья там он может все и всех. Но только грунт скоростной прохват и я в конце планеты всей)))
     
    GREGOR сказал спасибо.
  25. Kefir66 Новенький

    Регистрация:
    26 окт 2018
    Сообщения:
    49
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Sergei
    Техника:
    Polaris rmk pro 850
    Вернуться к началу
    Ну вот подъем в гору на стандартной резине это зло. Зацепы большие и соскальзывают с камня постоянно
     

Поделиться этой страницей