searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

100℅ Прокачка тормозов на квадре, снеже и мото.

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем kgbochkov, 13 июн 2018.

  1. kgbochkov Новенький

    Регистрация:
    19 дек 2013
    Сообщения:
    29
    Адрес:
    Усинск
    Имя:
    kgbochkov
    Техника:
    мотособака чинук подросла и стала БРП Тундра ЛТ
    Вернуться к началу
    Меняя шланги или переделывая тормоза на раздельные и выкидывая ножную педаль (стелс гепард 800 G), возникает необходимость прокачки тормозов от воздуха. Штатным способом можно пытаться это делать до посинения и ничего не получить. Только краску с ручки стереть. Коллективный мозг (ютуб и прочее) мало дают инфы как это сделать. Ведь объём прокачки ручными тормозными машинками очень мал. Кубик или менее. Вакуумных насосов как на заводе под рукой нет. Нагнетать воздухом - нет бачка как в авто, а в ручной машинке ёмкость тоже мала, и крышку колхозить и т.д.
    Выход из положения - давить в обратку через спускные штуцера большим аптечным (медицинским шприцом). Кубиков так на 170 или чё в продаже будет ( маленькие неудобно и беспонтово) через прозрачный шланг от капельницы или строительного уровня. Для герметичности на шприце и на штуцере шланчик обжать проволокой или хомутиком. Набрать тормозухи через шланчик, стравить обратно из него воздух и на кинуть на штуцер спускной. Из бачка ручной машинки отсосать (тут уж можно маленьким шприцом) уровень тормозухи, так как она будет прибывать. Все зажали, давим шприцом. В машинку, её бачок, будет переть вся ваша завоздушенность, аж попердывая!!!. Провести операцию с запасом по объёму, можно пару - тройку раз осушая бачок машинки. Может быть туго, особенно когда уже воздух выгнали. Тут все от конструкции машинки зависит. Играет роль и положение бачка машинки, чтоб без карманов для воздуха в горизонте. Можно руль повернуть или машинку ослабить на руле. Если штуцеров много, или на этой линии право-лево тормоза висят , то провести операцию для каждого. Вобщем когда уже туго и не пузырится - самое время зажать штуцера и качнуть ручку машинки. Если становится туже - спустить воздух из штуцеров классическим способом.
    Мне очень сильно помогло. Все за 15 минут. Перед этим день мудохался, даже с КОЛЛЕГОЙ, ничего не получалось. Дополнительно - обращайтесь внимание на плотность соединений тех разъёмов, что переделывали. Там часто недотянуто бывает. А то в интернете только и пишут и на камеру говорят - протрите место разлива, тормозуха агрессивна, красочку повредит....а пользы такие видосы никакой не дают. (а я считаю - она блеск даёт клевый))). Дерзайте! Вот описываемый шприц-мутант. IMG_20180612_183755.jpg
     
  2. Андрей03 Ветеран

    Регистрация:
    8 дек 2013
    Сообщения:
    2.036
    Адрес:
    Нефтеюганск
    Техника:
    Разная
    Вернуться к началу
    А ты прокачиваешь штатным способом с собранным цилиндром или открытым???
     

Поделиться этой страницей