searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1
itptires.ru - 468х60 - Квадроциклы (ATV)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN HIGH LIFTER 1000 2018 года.

Тема в разделе "Тест-драйвы квадроциклов", создана пользователем GREGOR, 28 май 2018.

  1. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Всем привет :handshake2: Я GREGOR Григорий Никитин в этом сезоне я буду буду проводить тест-драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска.
    69C5C053-93DF-42E3-9B1B-6C396189AE68.jpg
    Итак по традиции технические характеристики и пару фото с просторов ИНТЕРНЕТА для ознакомления.

    Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
    Топливная система электронный инжектор
    Охлаждение Жидкостное
    Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
    Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
    Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
    Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
    Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
    Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
    Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
    Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
    Диски литые алюминиевые
    Колесная база 134.6 см
    Сухой вес 441 кг
    Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
    Клиренс 34.3 см
    Объем топливного бака 19.9 л
    Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
    Грузоподъемность 132 кг
    Тяговое усилие 680.4 кг
    Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
    Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
    Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
    Электроусилитель руля стандарт
    Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
    Цветные передний и задний бамперы
    Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
    Цвета Stealth Black.
    90B6D809-AB6E-41ED-BA96-0EB2A4A697A8.jpg 98620960-66D9-41F2-9E13-F9CF6E596D23.jpg

    Первый выезд уже состоялся, в субботу участвовал в ежегодном ATV пробеге "Radar - Extreme" накатал 138 км, чуть позже опишу свои ощущения и разницу с таким квадром 2017г. Следите думаю будет интересно.




     
  2. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
  3. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Парни, всем привет! :handshake2: В этом сезоне я провожу тест драйв квадроцикла POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска. Напомню технические характеристики.
    Двигатель ProStar 952cc, 4-т SOHC Twin Cylinder объёмом 952cм3 и мощностью 85 л.с.
    Топливная система электронный инжектор
    Охлаждение Жидкостное
    Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
    Система привода AWD/2WD - True-On-Demand AWD
    Передняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 18.8 см
    Задняя подвеска Двойной А-образный изогнутый рычаг, ход 17 см
    Передние / Задние тормоза гидравлические, дисковые, на все колёса
    Стояночный тормоз, парковочная передача, ручная блокировка
    Передние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
    Задние шины 29.5 x 9.5-14 High Lifter Outlaw 2
    Диски литые алюминиевые
    Колесная база 134.6 см
    Сухой вес 441 кг
    Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 x 124 x 132 см
    Клиренс 34.3 см
    Объем топливного бака 19.9 л
    Грузоподъемность переднего / заднего багажника или отсека / 34 кг
    Грузоподъемность 132 кг
    Тяговое усилие 680.4 кг
    Фаркоп / Тип Стандартное / 1,25” фиксатор
    Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
    Освещение двойной ближний свет 50 Вт, двойной стоп-сигнал
    Электроусилитель руля стандарт
    Лебёдка POLARIS® HD 3500 LB (1588 кг)
    Цветные передний и задний бамперы
    Оснащение: аналоговый спидометр, цифровой одометр, тахометр, счетчик суточного пробега, счетчик моточасов, часы, индикатор обслуживания, индикатор передач, уровень топлива, индикатор полного привода, выход розетки пост.тока
    Цвета Stealth Black. Пока несколько фото.
    IMGP9348.JPG IMGP9350.JPG IMGP9352.JPG IMGP9353.JPG
    Таким его забирал от дилера...:Podmig: На данный момент пробег 250 км и пора ехать на ТО-I, завтра утром еду в Нижний Новгород. Немного фото с последних покатушек.
    IMAG0829.jpg

    IMAG0842.jpg
    IMAG0870.jpg
    Разница получается не только в цвете но и в переднем редукторе и приводах, внешне разницы нет кроме парт номеров запчастей и немного другая конфигурация переднего редуктора. На ТО рассмотрю более детально. Амортизаторы и пружины внешне те же но работают, конечно не на все 100% но это и квадр не для кросса а для водогрязи. Внутреннюю часть сиденья заклеил ещё на новом и поэтому столько воды как раньше не впитывает. Теперь о главном, едет он по грязи и воде как и раньше отлично, не резвый разгон, очень комфортный и мягкий усилитель руля но дисплей с показаниями приборов хотелось бы уже цифровой как на новом Polaris Sportsmen XP 1000 просто просится сюда... Вот такой.
    [​IMG]

    Ну и конечно же остался тот же любимый переключатель режимов трансмиссии тоже бы хотелось изменить на что то более эстетичное хотя бы как на Polaris Scrambler 1000.
    [​IMG]
    Не правда ли? Я думаю производитель учтёт пожелания. А так Хайлифтер 1000 очень хорош, мне этот квадроцикл очень нравится и не только своими не плохими ходовыми качествами, проходимостью и мощью но и конечно же своим харизматичным, брутальным видом, отличным пластиком, кстати это единственный квадр который я видел после хороших покатух с целыми а не треснутыми или сломанными подножками да и разница в цене между конкурентом в 200 000 руб тоже не плохой бонус. Пока накат не большой но всё ещё впереди. Буду держать Вас в курсе...:Spasibo:
    IMAG0837.jpg
    IMAG0847.jpg
    IMAG0851.jpg
     
  4. SERGEI 37tus Ветеран

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3.535
    Адрес:
    Ивановская обл г Вичуга
    Имя:
    cергей
    Техника:
    polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
    Вернуться к началу
  5. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    В субботу с Володей катали...:Sila:
     
  6. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Завтра выезжаем...:Applause:
     
  7. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Вчера прокатился около сотни, общий пробег 346км, в следующем посте расход и про экип Klim в котором традиционно катаю. Сегодня была лайт покатушка в одного по историческим, родным местам...

    IMAG0892.jpg
    IMAG0914.jpg
    IMAG0905.jpg
    IMAG0901.jpg
    IMAG0893.jpg
     
    Julia.Buslaeva сказал спасибо.
  8. крах Ветеран

    Регистрация:
    29 окт 2009
    Сообщения:
    31.451
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    NITRO XTX 1,75 TURBO, Freeride 137 800R E-TEC,Аут1000 ХТР
    Вернуться к началу
    Гриш, ну ладно снегоходный Клим, но что в квадровом то такое особенное?
     
  9. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Дим я даже не сказал что Klim квадровый особенный. Но об этом в следующей посте.
     
  10. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Друзья, отличная новость для тех, кто любит драйв, движение и настоящие эмоции!

    В июле пройдёт серия тест-драйвов техники Polaris в центральном регионе России и Поволжья.

    На тест-драйве будут представлены одни из самых интересных моделей мототехники Polaris: мощный и проходимый квадроцикл SPORTSMAN 850 HIGH LIFTER, предназначенный для прохождения грязевых участков и передвижения по болотистой местности, и новинка этого года – спортивный одноместный мотовездеход RZR RS1, который создан для тех, кто уверен в себе и настроен только на победу!
    Тест-драйвы пройдут на специально подготовленных маршрутах – первый из которых будет грязевой, позволяющий оценить высокие проходимые качества версии High Lifter, второй маршрут – пересеченная местность с небольшими прямиками, чтобы оценить проходимость, скорость и маневренность RS1.

    Города и даты тест-драйвов:
    Владимир, 29 июня – 1 июля
    Нижний Новгород, 6-8 июля
    Йошкар-Ола, 13-15 июля

    Для участников тест-драйва будут созданы все необходимые условия:
    - палатка для переодевания
    - туалеты
    - защитные грязевые костюмы
    - кофе-брейк
    Наличие собственной экипировки (шлем, очки, перчатки) и прохождение алкотеста обязательно.

    Присоединяйтесь к тест-драйву Polaris, чтобы испытать настоящие эмоции от управления внедорожной техникой в реальных условиях!
    Для участия в тест-драйве необходимо зарегистрироваться в приведённой на сайте форме, заполнив анкету.
    http://www.brandtpolaris.ru/news1/test-drive-volga/
    Сам буду 7 июля в Нижнем Новгороде, приезжайте, зажжём! :clap:

    Волга-тест-драйв-афиша.jpg
     
    Julia.Buslaeva сказал спасибо.
  11. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Сегодня побывал на тест драйве техники Polaris в Нижнем Новгороде, были представлены Polaris Sportsman 850 High Lifter 2018 года и новинка одноместный мотовездеход Polaris RZR RS1 с литровым мотором. Нас было 5 человек, парни были в восторге. Мне интересен был Polaris RZR RS1, прокатился , очень интересный, драйвовый аппарат. Хотя я не поклонник багги но мне определённо понравилась управление, мотор, ходовка. Там же катал на своём верном друге POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года. Разница между литром и 850 очень существенна. Мотор, усилитель руля делают свою работу на совесть, но в болоте провалился по самое не могу...:dread: Но штатная мощная лебёдка в 3500 lbs и высокое расположение её на квадроцикле оказались весьма кстати. Чуть позже выложу короткий ролик, парни засняли... Всем добра. :handshake2:

    IMG_2601-07-07-18-10-22.JPG IMG_2603-07-07-18-10-22.JPG
    IMG_2609-07-07-18-10-22.JPG IMG_2599-07-07-18-10-22.JPG
     
  12. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
  13. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Итак всем привет! :handshake2: Давненько не было отчётов. Дела, жара, поездки... На данный момент пробег составляет 571 км, израсходовано почти 90 л бензина. Из поломок задний внешний пыльник и недавно как на прошлом тестовом POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION 2017 года вырвало лампу из фары головного света, ещё раз отмечу отвратительное решение установки фар в этих квадроциклах, лампа ничем не защищена от грязи летящих из под 29,5" колёс с таким агрессивным протектором и другого внешнего воздействия. Там нужны LED фары однозначно. Пластик в порядке, ходовая тоже. Катать в такую жару не только крайне не комфортно (температура в тени нередко уходит за 30С), вентиляторы практически не выключаются на открытых участках, в лесу легче. Больший размер радиатора и наличие двух вентиляторов в отличие от простого Sportsman XP 1000 большое подспорье в такую погоду.:up: Существенной разницы по сравнению с прошлым годом не увидел но пружины похоже усилили так как пока успешно справляются со своей задачей и не проседают быстро как раньше но как говорится всё впереди, установлены новые передние привода и новый передний редуктор, пока всё отлично. POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION как всегда очень хорош для решения своих прямых задач, грязь, жижа и бездорожье с колеями но и на грунтовке не пасует опять же наличие электроусилителя руля добавляет комфорта и в езде и в управлении. Проблему со светом решил кардинально заказаны фары и балка производителя Rigid Industries из официального каталога Polaris. Также будут установлены оригинальные подогревы ручек и курка газа, скоро осень...:) Ещё раз отмечу отличное место установки лебёдки, ооочень крепкий и гибкий пластик. Штатные колёса High Lifter Outlaw 2 очень хороши на любом покрытии самое интересное что они отлично ведут себя на перебегах по грунтовке и асфальту, биения руля и дискомфорта при езде практически нет но их стихия конечно же грязь но конечно же нужно иметь демисезонный комплект с менее агрессивным протектором для поездок за грибами, пикники и тд. так как повторюсь для меня этот квадроцикл универсален. А если бы на нём были установлены более серьёзные амортизаторы то цены бы ему не было.:D Это на заметку производителю, можно например выпустить две версии со штатными амортами и более серьёзными амортизаторами.:Chih: В общем особых замечаний нет, квадр по честному нравится. Но дальше увидим. А тем временем количество POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION растёт...:Podmig:

    IMG-20180605-WA0010.jpg
     
  14. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Ещё фото..

    IMAG1032.jpg
    IMAG1049.jpg
    IMAG1052.jpg
    IMAG1090.jpg
    IMAG1092.jpg
    IMAG1099.jpg
    IMAG1103.jpg
     

    Вложения:

    • IMAG1032.jpg
      IMAG1032.jpg
      Размер файла:
      364,9 КБ
      Просмотров:
      72
  15. vick999 Новенький

    Регистрация:
    6 янв 2017
    Сообщения:
    22
    Имя:
    ATVCLUBMAYAK
    Техника:
    Can am outlander
    Вернуться к началу
    :punk: Приборки реально не хватает
     
  16. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Да, PIDD (Polaris Interactive Digital Display) туда явно просится.
     
  17. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Всем привет! :handshake2: Представляю Вашему вниманию мой первый ролик на тему POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION ! :Sila: Не судите строго я старался. На квадре пробег 830 км, всё :up: завтра напишу. Приятного просмотра.

     
  18. SERGEI 37tus Ветеран

    Регистрация:
    9 янв 2012
    Сообщения:
    3.535
    Адрес:
    Ивановская обл г Вичуга
    Имя:
    cергей
    Техника:
    polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
    Вернуться к началу
    :Bravo::Sila: теперь все по взрослому.
     
  19. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Серёг, пробую, буду учиться и стараться.:handshake2:
     
  20. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Всем привет! :handshake2: Завтра немного затянулось, прошу прощения, сезон, работа...:unsure:
    Итак POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION STEALTH BLACK 2018 года выпуска пробег на данный момент 930 км, израсходовал около 130 л топлива, всё технически исправно, единственная "поломка" за это время порванный задний правый пыльник. Ступичный подшипники, втулки, крестовины карданов в полном порядке но сзади слева есть ммаленький люфтик в втулке рычага. Сделано ТО 800 км, на прошлогодней модели при пробеге 800 км появилась металлическая стружка в переднем редукторе на модели 2018 года обновлён передний редуктор и привода, масло чистое без стружки. Что безусловно порадовало. Не понравилось что фары остались те же простые а не LED этому квадроциклу они необходимы, свет кстати не плохой но конструкция установки ламп очень ненадёжна и ничем не защищена от кусков грязи которые летят из под больших 29,5" колёс и здоровенных зацепов, это слабое звено. И поэтому из официального каталога Polaris установил отличный свет от фирмы Rigid Industries, балку 10" Rigid SR серии PRO (комбинированный свет) 75 Вт, свет просто бомба никогда не думал что небольшая фара в 10" будет так ярко светить, поэтому поездки в темноте стали гораздо безопаснее. В дальнейшем ждут установки фары в штатные места Rigid D - серии PRO (дальний свет) 30 Вт каждая и я думаю после их установки вопрос по свету будет закрыт. Качество сборки фар отличное, свет просто СУПЕР, цена конечно кусается но за такое качество и функционал стоит заплатить. Кстати продукция производится только на территории США на трёх заводов и фары сертифицированы по высочайшим мировым стандартам. IMAG1199.jpg IMAG1200.jpg
    IMAG1224.jpg
    Ещё раз отмечу новые с этого года усиленные пружины, но так не хватает хороших амортизаторов. Езда на квадроцикле по прежнему доставляет удовольствие, проходимость на высоте. Надеюсь что сентябрь и октябрь добавят воды и грязи, буду делать ролики и сами видеть все моменты. IMAG1174.jpg Был один не очень приятный момент отключался электроусилитель руля но после включения и выключения зажигания проблема больше не появлялась. IMAG1179.jpg
    Использую в покатушках экипировку фирмы KLIM, шлем F5 лёгкий вес, комфорт и отличная вентиляция.[​IMG]
    Очки Viper Pro OFF-Road отлично сочетаются с шлемом, просто, качественно, надёжно.[​IMG]
    Джерси Dakar отличный крой, усиленные рукава, хорошая вентиляция.[​IMG]
    Перчатки Dakar крепко сшиты, надёжный хват, лёгкая защита костяшек пальцев.[​IMG]
    Вот как то так, парни! Всем добра и удачных покатушек.:Spasibo:
     
  21. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Да забыл добавить, пыльник задний наружный.
     
  22. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Да ещё забыл добавить, собираюсь установить ещё оригинальные подогревы ручек руля и курка газа а то осень скоро, прохладно будет а катаем до морозов. :Sila:
     
  23. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Фото пробега.
    IMAG1226.jpg
    IMAG1227.jpg
     
  24. GREGOR Вождь

    Регистрация:
    3 авг 2011
    Сообщения:
    13.993
    Адрес:
    Ивановская область
    Имя:
    Григорий
    Техника:
    Polaris 850 Switchback Assault 2019 мг., Polaris 850 SKS 155", Polaris Sportsman XP 1000 High Lifter Edition
    Вернуться к началу
    Фото доп фары Rigid Industries 10" Rigid SR серии PRO поближе.
    IMGP9894.JPG IMGP9896.JPG IMGP9893.JPG
     
  25. ИлюхаS6 Активный Участник

    Регистрация:
    16 мар 2017
    Сообщения:
    367
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Илья
    Техника:
    BRP
    Вернуться к началу
    Подпись:Bravo:
     

Поделиться этой страницей