Hardover
Активный участник
- Регистрация
- 10 Янв 2014
- Сообщения
- 378
- Реакции
- 14
- Местонахождение
- Красноярск
- Имя
- Олег
- Техника
- VK540III , Dragon 800
Давайте обсудим 19 модельный год, и о неужели брпишник прикрутили турбо )))))
Есть не юбилейный а комфорт , от предыдущего адвенчура GT отличается подвеской , гнутыми рычагами , меньшей шириной между лыж , подогревом обоих жоп ну и цветомХотелось бы и о юбилейном Lynx commander 5900 50th Anniversary 900 ace услышать кто уже купил.
Забыл -гусянка 38 зацеп с шипомЕсть не юбилейный а комфорт , от предыдущего адвенчура GT отличается подвеской , гнутыми рычагами , меньшей шириной между лыж , подогревом обоих жоп ну и цветом
Отличия все же есть)
"На выбор представлено два варианта: Rotax 900 ACE и новый Rotax 900 ACE Turbo. Сочетание платформы REV Gen4 и 4-тактных двигателей будет доступно на снегоходах Renegade, Grand Touring и на модели Expedition в версии Sport REV Gen4." http://formula7.ru/news/novinki-ski-doo-2019А как с утилями дела обстоят?
3312 mm / 130.4 in. (154 in.)По ходу дела, Саммиты сильно укоротили
если ремни вообще не будут рваться ... это не каталкану с обновлениями 18 го года, ремни стали ходить в разы больше, будем надеяться что с изменениями 19 года, эта проблема совсем исчезнет..