searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Снегоходы российского производства - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Снегоходы российского производства - 2
snow-way.su - 234х60 - Снегоходы российского производства - 3 - 05.11.2019

STELS "Витязь"

Тема в разделе "Витязь", создана пользователем Kudesnik, 29 янв 2018.

  1. Kudesnik Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Российский производитель мототехники компания «Веломоторс» 27 января 2017 года на базе Малые Карелы в Архангельской области представила первый экземпляр из установочной промышленной партии новой модели снегохода STELS«Витязь».

    STELS«Витязь»– не просто новая модель в линейке компании, им «Веломоторс» открывает новую страницу своей истории. В основе снегохода – новая модульная алюминиевая платформа. Туннель выполнен из алюминия, а передняя часть из стальных трубчатых и штампованных элементов. Такая схема подразумевает широкие возможности для создания разных моделей и модификаций снегоходов. Платформа легко модифицируется под установку разных двигателей и типов передней подвески. Именно это позволит создать на платформе целую линейку снегоходов в ближайшем будущем.

    Впервые в истории компании «Веломоторс» на снегоход установлена рычажная подвеска лыж с кованой алюминиевой ступицей. В базовой комплектации на STELS«Витязь» устанавливаются лыжи и подрезы марки EXOS (CША). Ход передней подвески составляет 215 мм. Расстояние между лыжами – 1020 мм.

    Задняя подвеска также новая разработка. В ней впервые в истории компании использованы два амортизатора, ход – 315 мм. Гусеница размером 3920х500х38 мм разработана специально для STELS«Витязь».

    Эргономика снегохода рассчитана на активный стиль управления: руль установлен на высокой проставке, рукоятки имеют загнутые края, а новыми крупными клавишами на пультах удобно пользоваться даже в толстых перчатках.

    На STELS«Витязь» установлен 4-тактный 2-цилиндровый двигатель жидкостного охлаждения, оборудованный впрыском топлива. Этот мотор хорошо известен по снегоходу STELSVikingи квадроциклу STELSGuepard. Рабочий объем составляет 800 см3, мощность данной модификации составляет 60 л.с.

    В перспективе планируется создание модификации STELS«Витязь» с перспективным двигателем, мощностью 120 л. с., а также создание бюджетного варианта снегохода. Планируется и более утилитарная версия машины с телескопической подвеской лыж.

    Трансмиссия имеет понижающий, повышающий ряды и реверс. Использован канадский вариатор CVTech.

    На данный момент внешний вид снегохода остается в секрете, но с техническими характеристиками машины можно ознакомиться уже сегодня.

    Старт серийного производства снегохода STELS«Витязь» запланирован на июнь 2018 года. Старт продаж запланирован на июль-август 2018 года. Ориентировочная розничная стоимость снегохода составит 500 000 руб.

    Аналогичные презентационные мероприятия будут синхронно проведены крупнейшими дилерами STELS Дальнего Востока, Сибири, Урала и иных регионов традиционных продаж снегоходной техники. Следите за новостями!

    [​IMG] [​IMG] [​IMG] [​IMG]
     
  2. Kudesnik Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
  3. Wilsan Активный Участник

    Регистрация:
    19 окт 2013
    Сообщения:
    512
    Вернуться к началу
    Снежик довольно весёлый какой то... улыбается...
    кер.JPG
     
    wiktor_1975 сказал спасибо.
  4. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ну по сути это копия е-тек который и есть инжектор
    мне бы тоже этот моторчик хотелось видеть ибо 60 кобыл приелось давно
    хочется драйва
     
  5. ivanborovikov94 Участник

    Регистрация:
    10 янв 2016
    Сообщения:
    52
    Адрес:
    РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
    Имя:
    Иван
    Вернуться к началу
    Давно наткнулся на этот мотор, но в продаже его нет, китайцы говорят мол ещё тестируется,(из интереса переписывался с менеджером завода на алибабе))) говорят будет с марта этого года, но не известно это будет карбовая версия или сразу впрыск, если у китайцев получится более или менее нормальная, даже и с меньшей мощности, копия е тека, с малым расходом бензина и масла, это будет просто. Я бы не раздумывая попробывал этот снегоход. Даже и карбовая версия если будет 100+л.с. то тоже хорошо, но вот расход бензина....
    В идеале ещё гусеницу с зацепом 4.4 как на каммандерах, но от композита мы наверно не дождемся такой роскоши. Не могу вспомнить где я заданию подвеску такую видел
     
  6. Kudesnik Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    eduya сказал спасибо.
  7. Kudesnik Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Немножко видосов у нас тоже есть. Пока буквально 40 секунд, прокатиться хотели все, и на съемки времени было чуть, но уже скоро два десятка машин из первой установочной партии разъедутся по ключевым дилерам. будет и фото и видео.
     
    eduya сказал спасибо.
  8. Kudesnik Участник

    Регистрация:
    27 ноя 2013
    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Павел
    Вернуться к началу
    Обещанный видосик
     
    Жека4 и Лаур сказали спасибо.
  9. Кто-то Старожил

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Мурмнская обл Кандалакша р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    отличная
    Вернуться к началу
    Был у меня на подобие снегоход ,он больше подходит для туристического направления или подготовленных трасс,но не для работы, как и на видео говорят.. Хотя я возил дрова из леса ,но по путику. Да можно на нем и в целик ,но лучше для покатух с семьей .Витязь будет привлекать тех ,кто на артикет 570 ,Z1 нацелен при покупке. Мое ИМХО
     

    Вложения:

    • IMG_0397.JPG
      IMG_0397.JPG
      Размер файла:
      200,1 КБ
      Просмотров:
      984
    Rezident сказал спасибо.
  10. uranivanich74 Ветеран

    Регистрация:
    8 мар 2016
    Сообщения:
    2.101
    Адрес:
    ХМАО-Югра
    Имя:
    Юрий
    Техника:
    Stels росомаха V800
    Вернуться к началу
    Если как обещают 120сильный мотор поставят на алюминиевую раму и рычаги, тогда я думаю этот снегоход отбирет кусок рынка у иностранцев.
    А сейчас с дохлыми по нынешним временам моторами Стелс и РМ топчутся в одном поле утилитарников конкурируя с друг другом и не более того.
     
  11. Кто-то Старожил

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Мурмнская обл Кандалакша р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    отличная
    Вернуться к началу
    Снегоходу из люминя ЖИТЬ и процветать .Еще надо ,чтоб велики сделали аналог brp модель 2011 г в скандик swt с двиг от кота 1100 и будет БОМБА
     
  12. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    z1 330 кило весит
    у меня он есть
    мотор дурной и мощный
    соглашусь с выше сказанным , такой бы мотор да нам заполучить так будет просто пуля утильная
    очень хочется увидать стелса с мощным двиглом от 100 лошадок
    такой снеж утрёт нос многим
     
    eduya сказал спасибо.
  13. forspam253 Ветеран

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    3.930
    Адрес:
    Соликамск
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Stels 800G, CF Z6, Stels Viking 600
    Вернуться к началу
    Так стальная рама реально облазит и ржавеет. Ну пусть разница в цене рам будет даже 20-30 тыщ, так уж лучше люминь. Кто много таскать собрался, то лучше уж люминь обвязать крепежом для упрочнения. Хачу утиль на телескопах и люминиевый с моторыгой от 100 сил.:Bravo: Аля нынешний армик. А данный витязь вообще непонятно кому предназначен. Наверное для околомосковии. Ладно хоть корму обрезали, а то ведь на раме прототипе просто швах какой был.

    Ну а про 250кило у з1 это видимо шутейка такая была...:Rofl:
     
    eduya сказал спасибо.
  14. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.280
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Сразу на эту шутку про Z1 и 250 кг веса обратил внимание. А то кто то прочтет и приобретет себе "легкий" 4Т кот.
    В нашей местности они не приживаются - приобретет кто то, по реке погоняет - класс! В лес или по пересеченке сунется и продает, со словами сил нет его выкапывать из снега.
     
    uranivanich74 сказал спасибо.
  15. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.749
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Не вводи себя и людей в заблуждение.
    http://docs.cntd.ru/document/1200010097
    ГОСТ 6253-78 Мотоциклы, мотороллеры, мопеды, мотовелосипеды. Методы испытаний
    3.1.1. При взвешивании машины должна определяться сухая, снаряженная и полная массы.
    Сухая масса - масса машины без учета масс топлива, инструмента, ЗИП, ветровых и наколенных щитков, запасного колеса и дуг безопасности.
    Масса снаряженной машины - масса полностью заправленной машины с инструментом и запасным колесом, но без водителя, пассажиров и багажа.
    Полная масса машины - масса снаряженной машины с водителем, пассажирами и багажом.
     
    dantist76 и uranivanich74 сказали спасибо.
  16. ЛисК Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    588
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Stels
    Вернуться к началу
    Нв снегоходы другой ГОСТ.
    ГОСТ Р 50944-201 Снегоходы.
    3.2 снаряженная масса: Суммарная масса снегохода с полностью заправленным топливным баком, с полным объемом масла в двигателе и трансмиссии, с полным объемом охлаждающей жидкости (при наличии), с набором инструмента, прикладываемого изготовителем, и включающая массу водителя, равную 80 кг (для детского снегохода масса водителя принимается равной 50 кг).
     
    стряпчий сказал спасибо.
  17. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.749
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    За ссылку - зачёт.
    Но тем не менее - не вводи в заблуждение :)
    Нет ни одного объективного случая, чтоб на импортном снегоходе масса указывалась "с водителем".
    Если это про "кота" такого:
    [​IMG]
    То хоть пучок шариков с гелием к нему привяжи - меньше 300 кг он не будет.
    Без топлива и т.д.
     
    eduya сказал спасибо.
  18. ЛисК Активный Участник

    Регистрация:
    26 ноя 2014
    Сообщения:
    588
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Stels
    Вернуться к началу
    Вот тема кто сколько весит реально.
    http://www.snowmobile.ru/forum/index.php?threads/5071/page-20

    По любому.
    315 кг это или большой турист с руко-попо грейками, или утилит для прицепа с рыбой на 2 тонны.
    Гусля 38 - не тяжелый утилит и не тяжелый турист..

    Что то тут не так.
    Или гусля маленькая, или вес большой.
     
    Последнее редактирование: 3 фев 2018
  19. стряпчий Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2011
    Сообщения:
    3.749
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    SWT: v-800/Yeti69/550, RXP215, ГАЗ-66, Brig380+Merc30M и т.д.
    Вернуться к началу
    Минимум. Нынешние горники, как их не "потрошат" - 200 кило как минимум. Здесь и далее давай про "снаряжённый без бензина" говорить. Ну и без седока, понятно...
    Это "объективный минимум".
    Максимум представлен по сути одним снегоходом щас - Ямаха-Проф. Кило на 360-380. Именно тот, который способен постоянно таскать тонные сани. Не 2-х тонные :) Он "по максимуму" - в т.ч. и с изрядными запасами прочности.
    Вот и сравни Z1 с одним и другим... По габаритам, двиглу и "пасажиро-вместимости" - он аналог Профа. И прикинь, что на нём не хватает 50 кг железа :)
    И гуся на Z1 - 51-я. Тоже как на Профе.
     
  20. v_p Активный Участник

    Регистрация:
    22 апр 2008
    Сообщения:
    901
    Адрес:
    хитрый север
    Техника:
    БуранМД, SWT 550F
    Вернуться к началу
    На ермаке тоже написано алюминиевая рама. Во время новогодних морозов довелось разобрать ермак почти полностью. Так вот 2мм алюминия в раме 2х1.2м, т.е. примерно 12кг, на этом по сравнению с милиметровым железом сэкономили 6 кг. Для снегохода с весом под 4сотни 6кг определенно качество меняющий показатель.
    Все вытяжные клепки, которые высверливал уже прослаблены, хотя снегоходу еще и года нет. Уже есть факт разваливающеся рамы - срезанные клепки. Была бы рама вся алюминиевая может быть и смотрелось бы гармонично, а то там слоеные пироги склепанных листов,труб из алюминия-железа.
    Зачем все это надо утилиту непонятно, на мой взгляд проваренное железо гораздо лучше и ремонтопригоднее.
    В целом, от конструкции какое-то двоякое ощущение, с одной стороны видно что возможности веломоторс позволяют сделать снегоход не хуже brp, но идеи нет - какое-то инженерное скудоумие вместо "ski doo умия".
    Вот есть конструктор Lego фирменные, а есть подделка, вроде бы почти тоже самое только пахнет иначе. Так вот веломоторс набрали их разных на запчасти и пытаются собрать в другие упаковки. Поэтому и тряпка вместо капота - нужной детали не оказалось. Лучше б довели свои утилиты до ума.
     
    стряпчий сказал спасибо.
  21. Кто-то Старожил

    Регистрация:
    4 окт 2014
    Сообщения:
    1.891
    Адрес:
    Мурмнская обл Кандалакша р-он
    Имя:
    Олег
    Техника:
    отличная
    Вернуться к началу
    На brp с мотором 1200 у нас в регионе встречаются случаи со срезанием заклёпок на раме и это факт. Так ,что велики, тайга замещают brp пока .Но если цена пойдет еще в верх , то это отпугивают покупателей
     
  22. Сергей96 Старожил

    Регистрация:
    1 фев 2016
    Сообщения:
    1.062
    Техника:
    Стелс с600 викинг
    Вернуться к началу
    Урод какой то, чё слизать не ского.
     
  23. purgen Ветеран

    Регистрация:
    28 апр 2007
    Сообщения:
    7.289
    Адрес:
    Наро-Фоминск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    Stels V800EFI viking ,Stels V800EFI РосомаХа, Yamaha FX nitro XTX, Stels Guepard 800EFI, Stels Guepard 850EFI EPS
    Вернуться к началу
    ничего , что это просто чехлы и конечный дизайн не известен ?
     
    Vadyan и AntonK1983 сказали спасибо.
  24. alex-zob Ветеран

    Регистрация:
    17 дек 2010
    Сообщения:
    8.451
    Адрес:
    35Морозово наМ-8
    Имя:
    Александр
    Техника:
    Ерема 4т
    Вернуться к началу
    Потом в пластике увидят, скажут - а ниче снежик получился!:)
     
    Vadyan и AntonK1983 сказали спасибо.
  25. MAXIM2013 Активный Участник

    Регистрация:
    13 сен 2013
    Сообщения:
    362
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Максим
    Техника:
    Много разной
    Вернуться к началу
    Так вроде бы и так слизали с BRP Ski-Doo Tundra LT V-800, только фара своя, передняя подвеска кот, задняя ямаха, от всех по немногу. А теперь представьте, кто тундру не видел, где при такой компановке задний цилиндр?

    BRP Ski-Doo Tundra LT V-800.jpg
     

Поделиться этой страницей