brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Chevrolet Captiva...и все особенности Российской сборки!

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем санек, 11 сен 2008.

  1. санек Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Техника:
    снегоходов,
    Вернуться к началу
    Навеяло меня на эту тему сообщение доктора! Я так же поимел неосторожность приобрести себе новый авто!
    Ну все по порядку....
    И так пятница, не помню уже какого числа... Еду в автосалон забирать свою новенькую блестящую черную Каптиву! Еду с настроением хорошим, но что-то в душе прям так и екает(как оказалось не без оснований)! После трех часов, проведенных там все-таки мне выкатили это чудо! Учитывая, что у меня первый опыт с новыми авто, приятно радовала мысль, что вот - на ней никто еще не ездил!
    Ну вот и первое разочарование - выезжаю на трассу и оказывается, что машинка то совсем на дороге не устойчива и постоянно тянет влево! Приезжаю в автосалон, говорю им:" Что то машинку влево тянет!", на что мне дан был ответ "Да, это у них болезнь...покупайте регулировочные болты за 1000 рублей!"... Я в шоке, понял, что "ЭТО НАЧАЛО..."! Фиг с ними с этими болтами, купил. Отрегулировали, вроде бы все ок! Езжу неделю!
    Второй подводный камень не заставил себя долго ждать, в 150-и км от города у меня отваливается деталь, фото снизу! Приезжаю с этой штуковиной в автосалон и меня спрашивают :"ЧТО ЭТО?!?", вот и у меня такой же вопрос возник! Минут сорок они меня пытались уговорить, что мол эта деталь не от вашей Каптивы!!! И что вы думаете, прибегает очень радостный мастер с криком "НАШЕЛ!!!" Это было крепление раздатки к коробке!
    Третье несчастье случилось на второй дождливой неделе эксплуатации, по очереди начали отказывать различные системы! В частности, когда попадаешь под сильный дождь, загорается лампа проверки двигателя, потом может еще и антипробуксовочная система, расход при этом возрастает под 18-20 литров на 100 км! Вообщем не выдержал всего этого и отдал ее обратно! Мой "угар" составил : 20 тысяч на допоборудовании + 7 кредит + 13+1 страховка итого 41 тысяча рублей!!!
    Вот так я покатался на новом авто!
     

    Вложения:

    • IMG045.jpg
      IMG045.jpg
      Размер файла:
      219,1 КБ
      Просмотров:
      418
  2. Тerem-LV Модератор Команда форума

    Регистрация:
    22 сен 2007
    Сообщения:
    3.949
    Адрес:
    Latvija,Гарциемс
    Имя:
    Евгений
    Техника:
    YAMAHA SJ700cc, Оутландер 650 ХТ,Поларис Спортсмен 500, Кавасаки Прерия 400.
    Вернуться к началу
    Я так понял ты легко отделался. Дальше было б больше. :beer:
     
  3. СЖ Ветеран

    Регистрация:
    18 июл 2006
    Сообщения:
    5.866
    Адрес:
    СПб, Просвещения
    Имя:
    Сергей Мотозаврович
    Техника:
    RX Warrior GT, Polaris Widetrack 600IQ
    Вернуться к началу
    Жесть, правда что....
     
  4. SMIT Ветеран

    Регистрация:
    1 июл 2005
    Сообщения:
    4.790
    Вернуться к началу
    как это присходило???
    процес возврата...
    долго ли ломались или без истерик приняли авто назад ?
     
  5. Андр Ветеран

    Регистрация:
    15 янв 2008
    Сообщения:
    3.834
    Адрес:
    ЗАТО Солнечный
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Polaris, BRP
    Вернуться к началу
    Вообще знакомые рассказывали про Ланос тоже не очень положительно. Похоже спрос опережает предложение, плюс Российская сборка. :(
     
  6. санек Активный Участник

    Регистрация:
    30 дек 2007
    Сообщения:
    483
    Техника:
    снегоходов,
    Вернуться к началу
    Сначала, хотели подарками забросать...Прыгали вокруг! Но как только я сказал свое "НЕТ", начали об меня ноги вытирать! На просьбу взять другую каптиву было сказано : "Подумаем...." Никогда более туда не поеду...
     

Поделиться этой страницей