Хочю новые колеса на L200. проблема с вылетом.

Тема в разделе "Автомобили", создана пользователем антон Б, 29 авг 2008.

  1. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Буду ставить новую резину 265/70R16 (вместо 205/80R16), соответственно нуна менять диски на более широкие. Сломал мозг. Родной вылет ЕТ38, хочу поставить ЕТ3. Сразу скажу, что задевать ниче не будет, вопрос с раширителями арок решон, с гарантией тоже :rolleyes:
    Какие могут быть другие подводные камни, как может отразится на ступечных подшипниках (кстати они не регулируемые)
    Отговорите меня, но так хочется. :drool:
     
  2. ALEX38 Ветеран

    Регистрация:
    24 янв 2008
    Сообщения:
    12.049
    Адрес:
    г. Иркутск
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Yamaha, Lynx.
    Вернуться к началу
    Увеличение вылета и размера резины не настолько большие что бы оказать губительное влияние на подшипники, изнашиваться они конечно будут больше но не катастрофически....

    Плюс изменится плечо обката...... поставь рулевой демпфер по мощнее :up:
     
  3. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Спасибо, про демпфер не знал :blush: , однозначно заново выставлять углы колес будем. Какие есче мнения. :unsure:
     
  4. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Мужики, принял решение ставить диски ВСМПО (кованные) с вылетом ЕТ35.
    Кстати дизайн так себе, но вес :eek: , у жены RW на 15 тяжелее :P
     
  5. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Зачем тебе трогать углы? Какая ширина диска?
     
  6. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Стандартная 6 дюймов.
    Какие углы :huh: :D , я колеса хочу злые :evil:
     
  7. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Углы установки колес :D Ширина диска нового :)
     
  8. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    :blush: 8, а на что это влияет :unsure:
     
  9. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Анализирую :nerd: Мозг напрягси :D
     
  10. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Кстати РОЛЬФ в калалоге для Л200 предлагает ЕТ30.
    Жду с нетерпением результата анализа, я тоже 2 недели мозги парил. Надо учесть, что ступица и колесо - единое целое, и считать от ступичных подшипников. Знать бы, на какую нагрузку они расчитаны. Мне не для говен, а для ежедневной езды везде.
     
  11. мурч Активный Участник

    Регистрация:
    14 май 2008
    Сообщения:
    414
    Адрес:
    Мурманск
    Имя:
    Константин
    Техника:
    Summit Гемолитр.
    Вернуться к началу
    Я думаю ничего страшного не случится. Если поставить 8 с ЕТ 35 то ось диска сдвинется на 3 мм наружу плюс по дюйму в каждую сторону, тоесть относительно старого диска наружный край будет 3+25=28 мм снаружи на 28 мм , а внутренний 25-3=22 мм будет внутрее внутреннего на 22 мм. Если поставить 8 с ЕТ 0 то нар край 38+25=63 мм вылезет нар. а внутр 25-38=-13мм вылезет наружу на 13 мм что есть не совсем гуд. :confised: На сегодня заканчиваю пока не запуталси :blink:
     
  12. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    Блин, надо самому почертить есче раз :blush:
    Кстати, на форуме ПИКАПКЛУБ, тоже ниче внятного не сказали :( , Хотя 80 процента форумомчаян (слово-то какое), эксплуатируют L200, там больше обсуждают какие колеса по максимому влезут, чтоб ниче не задевало :D
     
  13. АлГор Активный Участник

    Регистрация:
    10 фев 2008
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Тюменнь
    Имя:
    александр
    Техника:
    Outlender 400 xt,Grizzly 700i.
    Вернуться к началу
    Посмотри на "автовентюри".ру там много ини его тюнят даже раму режут чобы короче был
     
  14. 80-й крейсер Активный Участник

    Регистрация:
    23 окт 2007
    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Lynx Ranger 49 E-TEC, Honda XR250, Polaris Sportsman Touring 850
    Вернуться к началу
    Антон, я тоже после отлифтованного Крузера на 35-х катках сел в новый L200 и первой же мыслью было воткнуть 285/75R16. Видел дядьку из Новгорода на таких вот Гудричах с родными дисками - говорил ничего не цепляет. Да и вообще машина хорошо смотрится на таком размере. Потом на ТО-1 в Рольфе пообщался с мастером Димой - завсегдатаем "Ладог" и прочих мероприятий, вобщем человеком не понаслышке знакомым с настоящим бездорожьем. Приговор одозначен у него - слабые ступичные подшипники. Да, люди ездят (слетая конечно же с гарантии) , но те, кто ездит на больших катках по-многу и по грунтовкам - весьма часто попадают на подшипники. Вылет отрицательный тоже влияет на срок службы.
    Вобщем, для говен эта машина с такой геометрией и подвеской однозначно не предназначена. Лучше построить что-то из короткой 70-ки, Патруля или Дэфа 90-го. А таскать прицеп с лодкой или снежиком вполне достаточно родного размера колёс, но с правильным рисунком.
     
  15. антон Б Ветеран

    Регистрация:
    29 дек 2007
    Сообщения:
    2.883
    Адрес:
    Вологда
    Техника:
    RMK 800 155" 14 год Техника: RMK 800 155" 15 год
    Вернуться к началу
    не, ну 285/75R16 - явный перебор.
    Я ставлю 265/70R16, что кстати является заводским размером, но не для нашей страны (на нас как всегда экономят).
    В говна спецом ползать не собираюсь, для етого нуна короткий подготовленный авто (например УАЗик).
    Про подшипники тоже в курсе, они такие-же как на Паджеро4, тоже страдают, но диллеры, закрыв глаза, меняют по гарантии на пробегах 50-70 тыс., хотя гарантия на ходовую 1 год или 30 тыс.
     
  16. Andrey 222 Активный Участник

    Регистрация:
    19 мар 2016
    Сообщения:
    345
    Адрес:
    Красноуфимск
    Имя:
    Козионов Андрей Викторович
    Техника:
    Arctic cat M8000 ARCTIC CAT 700TRV LE BOMBARDIER GTX SEA DOO
    Вернуться к началу
    приветствую. увидел темку решил показать что и 285/75r16 нормально сидят и ходят. подымал сам , ездим уже 7 лет подшипники еще родные поменял диск сцепления и попутно выжимной , усилил рессоры пробег 140000.правда стойки, аморты каждые 2 года т.к. лапти большие . в сильное бездорожье мало лажу , но бывает.
     

    Вложения:

Поделиться этой страницей