searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Квадроциклы (ATV) - 1

Не заводится стелс 500 GT

Тема в разделе "Мастерская ATV", создана пользователем Valeron17, 26 окт 2017.

  1. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Всем доброго времени суток. Возникла проблема с квадроциклом, уже 4 день не могу разобраться в ней. Имеется стелс 500GT, езжу я спокойно, не рву, квадрик работает отлично и вот перестала включаться задняя скорость. соответственно пришлось разбирать весь. Разобрал, выяснилось что проблема была в стопорном кольце, его просто каким то образом разогнуло. все сделал, все собрал. поставил мотор и он просто мертвый. Искра есть, хорошая. Насос бензин качает. карбюратор чистый. Метки выставил как все советуют, а именно- звезда на распред валу точками вверх и в одной плоскости с клапанной крышкой,т.е перпендикулярно ходу поршня. на коленвале шпонка параллельно ходу поршня. при этом на маховике конец отлива находится в центре датчика.И никак, крутит, чувствуются хлопки, как будто заводишь,когда нет бензина. Потом завелся один раз, причем стабильно работал, хорошо развивал обороты. на этом я решил что все теперь хорошо и продолжил собирать, сегодня утром он снова не запустился. перевернул звезду на распред валу на 180 градусов и ничего не изменилось. лью бензин под свечу и даже не стреляет. компрессия хорошая, ручным стартером не могу дергать, кручу только электро. такое чувство что что то с грм. может как то по другому надо выставить?
     
  2. almi76 Участник

    Регистрация:
    30 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris Switchback Assault 800, BRP Outlander XMR 1000, BRP Outlander XT 570, BRP Lynx Ranger 49
    Вернуться к началу
    Как искру проверяли? Минимум 5-7 мм воздушного зазора она должна пробивать при атмосферном давлении.
     
  3. almi76 Участник

    Регистрация:
    30 янв 2017
    Сообщения:
    120
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    Polaris Switchback Assault 800, BRP Outlander XMR 1000, BRP Outlander XT 570, BRP Lynx Ranger 49
    Вернуться к началу
    Вы же говорите, что один раз он завёлся. Если с газораспределением было бы что-то не так, то этого бы не случилось.
     
  4. неместный Активный Участник

    Регистрация:
    17 фев 2013
    Сообщения:
    762
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Алексей
    Техника:
    спасибо, ездит!
    Вернуться к началу
    Очень глючный квадр. Долго с ним мучился. Стружка к датчику прилипла - и копец. Искра есть - а хрен заводится! Оттер датчик коленвала - и тут же завелся!
     
  5. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Как то попадалась информация, что бывает метки на звезде распредвала не совпадают. А я не пометил при разборе и даже не посмотрел как метки стояли. Когда все собрал выставил как советовали в группе ВК стелс 500gt . Конец отлива на маховике на датчик, соответственно поршень в этот момент в вмт. А точки на звезде распредвала вверху и они параллельны плоскости клапанной крышки. Давно проскакивала информация, что бывает с завода метки установлены с отклонением. Вот и думаю, может у меня как раз тот случай, когда надо куда то перекинуть цепь??
     
    Gazik сказал спасибо.
  6. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Как устранили проблему? У меня такие же симптомы, искра есть, бензин есть, схватывает но не заводится. В чем причина? Где искать?
     
  7. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Решил проблему. Был нарушен зазор между датчиком холла, Зазор был 4 мм,должно быть 0,5. как поправил,только до кнопки дотрагиваешься и сразу заводится.
     
  8. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Зазор не мерил. Спасибо, если получится отпишусь. Уже все проверил, промыл, осталось цилиндр скинуть, пока повременю.
     
    Gazik сказал спасибо.
  9. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Зазор был 1,5 мм, сделал 0,5 мм ничего не изменилось. Вспышки есть, аж труба горячая. Чего-то не хватает, чего?
     
  10. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Еще когда собрал, метки выставил как в инструкции написано, как на сайте дед минька. Т.е точки на звезде распредвала вверху в одной плоскости с клапанной крышкой, конец прилива в середине датчика. Он заводился хорошо, но стрелял в глушитель при сбросе газа и работал не ровно. Я перекинул звезду распредвала на один зуб назад, стало отлично, редко простреливает при сбросе с полного газа. Но есть чувство что можно ещё на один зуб перекинуть, но не охота разбирать.
     
    Gazik сказал спасибо.
  11. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    А с ручного стартера пробовали?
     
  12. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Также, только вспышки. Может маховик снять, шпонку глянуть?
     
  13. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Тоже возможно, а с чего все началось?
     
  14. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Осенью заглушил. Весной уехал, сын пытался завести, вырвал шнур ручного стартера. Был куплен новый аккумулятор, куча шнуров, симптомы теже только вспышки. Осенью вернулся домой и пытаюсь завести.
     
  15. Valeron17 Участник

    Регистрация:
    23 окт 2013
    Сообщения:
    155
    Адрес:
    нижний новгород
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    тайга 500
    Вернуться к началу
    Может и шпонка, у меня срывало один раз, причем очень интересно. Не прогрелся ещё, а я что то сразу подсос убрал, работал на оборотах чуть меньше 1000 , резкий щелчек и все, больше не завелся.
     
  16. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Проверил шпонка на месте, вырезал сигнализацию, проверил вмт по меткам на маховике и на звёздочке, результата ноль. Остаётся блок зажигания и датчик заменить.
     
  17. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    При замене коммутатора квадр завелся сразу.. Искра на не исправном коммутатора была чуть позже. Фото коммутатора спину позже.
     
  18. nstalker68 Новенький

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    32
    Имя:
    Николай
    Техника:
    polaris WT
    Вернуться к началу
    ребята! Подскажите . Приобрел новый СТЕЛС 500, пробег 125 км, но простоял 5 лет без движения. Не могу завести. А может просто не умею заводить. Стартер не крутит двигатель(как будто мощи ему не хватает) , да и с ручки тяжело прокрутить. Выкрутил свечу-все крутит. Искра есть. Надо ли нажимать ножной тормоз при заводке? или можно нажать и ручной тормоз? Или можно ничего не нажимать? Подскажите кто может. А то я его чувствую разберу весь до винтика и выкину....
     
  19. nstalker68 Новенький

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    32
    Имя:
    Николай
    Техника:
    polaris WT
    Вернуться к началу
    Да, еще,. под рулем какое то 2-х контактное рыле стоит. Так вот при повороте ключа оно начинает тихо постоянно пищать. Так должно быть? Да и что за рыле такое?
     
  20. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    Такой коммутатор установил, сегодня выезжал, всё норм. 1451_1.jpg
     
  21. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    При заводке с электростартера необходимо нажимать на тормоз, с ручного нет. Корректор воздуха установить в левую сторону. При слабом аккумуляторе даже если крутит может не завестись. Реле поворота пищит, тумблер не фиксируется. Выкидывать не нужно, ещё покатаете. Удачи.
     
  22. мастер Валера Активный Участник

    Регистрация:
    25 фев 2017
    Сообщения:
    337
    Адрес:
    Республика Коми, Синдор
    Имя:
    Валерий Викторович
    Техника:
    патруль 500 продан, патруль 800, stels 500gt, и помелочи
    Вернуться к началу
    При заводке с электростартера необходимо нажимать на тормоз, с ручного нет. Корректор воздуха установить в левую сторону. При слабом аккумуляторе даже если крутит может не завестись. Реле поворота пищит, тумблер не фиксируется. Выкидывать не нужно, ещё покатаете. Удачи.
     
  23. nstalker68 Новенький

    Регистрация:
    8 янв 2019
    Сообщения:
    32
    Имя:
    Николай
    Техника:
    polaris WT
    Вернуться к началу
    Завел, но только помогая стартеру крутить еще и ручным стартером. Один стартер не прокручивает двигатель (что за хуй......я? или такая компрессия) С ручного стартера тоже надо тянуть двумя руками, одной не прокручивается. АКБ от трактора-190 А. Стартер разобрал, все крутиться , вертиться, да вооб ще квадр новый. При работающем двигателе скидываю провод с + АКБ, -сразу глохнет. Так должно быть? А накуя генератор тогда?
     

Поделиться этой страницей