searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
snegohody.ru - 234x60 - Лодки и катера - 2018-04-03snegohody.ru - 234x60 - Лодки и катера - 2018-04-03
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной ротация - (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Cамодельная Аэроустановка для глиссера - посоветуйте лодку?

Тема в разделе "Лодки, моторы и катера", создана пользователем Дотошный, 18 окт 2017.

  1. Дотошный Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
    Вернуться к началу
    Всем привет!Вот и закончил строительство силовой аэроустановки для своей ПВХшке в размерности 335.Как говориться,надежда умирает последней и всё же мечталось,что лодки "хватит" под получившуюся установку.Пришло время испытаний.При спуске на воду,лодка осела кормой,не помогло в развесовке и то,что мы сидели вдвоём спереди,как и понятно со всеми вытекающими,что за ход и управляемость получилась на лодке - кобра,выход на глисс,страшная не управляемость,и в прямом смысле страх,от переворота и от потопления,захлёстывания кормы при манёврах.
    Было принято решение - повысить плавучесть,грузоподъёмность лодки,путём дополнения жёсткого пенопласта и обклеиванием ПВХ тканью....Уж очень хотелось во что бы то не стало съездить на последнюю рыбалку в этом сезоне.Вот что получилось и всё же "боевой выезд" состоялся,чему я несомненно рад и мой товарищ тоже. IMG_20171001_151918.jpg IMG_20171001_151755.jpg IMG_20170929_210656.jpg


    Это до поднятия плавучести.
     
  2. Дотошный Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
    Вернуться к началу
    После доработок по корме. IMG_20171015_114337.jpg IMG_20171015_114357.jpg IMG_20171015_114410.jpg
     
  3. Дотошный Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
    Вернуться к началу
    Блин...как вставить видео,пока не разобрался.
     
  4. Дотошный Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
    Вернуться к началу
    В рассмотрение будущей лодки склоняюсь к таким производителям,как Солар,Фрегат,Абакан....то есть,нужна лодка с дополнительными баллонами по днищу,которые придадут лучшую грузоподъёмность и уверенный ,быстрый выход на глисс.
    Кто что расскажет в живую об этих лодках,кто реальный владелец таковых из перечисленных?Хотелось бы услышать все плюсы и минусы реальной эксплуатации.
    Спасибо за пояснения.
     
  5. eduya Старожил

    Регистрация:
    21 фев 2014
    Сообщения:
    1.490
    Адрес:
    Пермский КРАЙ - Красновишерск
    Имя:
    Эдуард
    Техника:
    надёжная
    Вернуться к началу
    Друг строил такую, использовал контрактный двигатель субару импреза 120 л.с. из Владивостока 30т.р. Винт з-х лопастной углепластиковый заказывал из Украины. Конструкция очень похожая, даже размером, только впереди основание через резиновые подушки упиралось в дно лодки из фанеры, а сзади одевалось и крепилось к транцу. Металла в основании было явно меньше. Ремень использовал широкий зубчатый, заказывал со шкивами через нет. На воде испытывал на лодке длиной 4.3м - мала! Надо метров 6. Шум на ходу такой, что беруши не спасают, отдыхом на воде это можно назвать с натяжкой, сплошной экстрим и повторюсь очень шумно! Дно лодки надо чем-то защищать, по мелководью лодке быстро придет капец. Продал эту установку сразу после испытаний, присматривает катер с импелером (водомет) с кабиной.
     
  6. Дотошный Активный Участник

    Регистрация:
    6 фев 2009
    Сообщения:
    351
    Адрес:
    р.Коми Сосногорский р-он.п.Н-Одес
    Имя:
    Серёга
    Техника:
    Самодельный снегоход, Нива21213,ПВХ BELUGA-335,YAMAHA 15 D.
    Вернуться к началу
    У меня мощность в два раза меньше 50-60 л.с.Общий вес установки и всего того что покрашено в жёлтый,красный цвет примерно,возьму грубо - 120 кг.
    По шуму скажу,что терпимо,ну да,как бы наклоняешься к друг другу и что то там прокричал громким голосом,но уши то не закладывает от винта,всё довольно терпимо по шумности,кто на берегу наблюдал и слушал,говорят - вообще за 100 метров,глухой звук и не пугливый.Так что я от этого проекта не откажусь,тем более вспоминая,как добирались по тем рекам традиционными способами...сума сойдёшь,а тут не поднимая задницы с лодки,дошли от точки А в точку Б за два часа,когда раньше по такому мелководью шкрябались на обычных моторах по полтора суток,с ночёвкой.
    Конечно,защитная чешуя есть в задумках,но только после окончательного выбора лодки.
    Неееее....аэроглиссер это тема!!!
     
  7. алексей 76 Участник

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    106
    Адрес:
    Рыбинск
    Имя:
    АЛЕКСЕЙ
    Техника:
    Ямаха Вентура МР, Ямаха Фишер17
    Вернуться к началу
    Есть много производителей именно аэролодок, в Новосибирске Куринин, в Питере http://water-way-boat.ru/aerolodka.htm, вроде в тюмени ещё делают. Имел ввиду корпуса без моторов. Аэролодки Бриз из Братанов делают.
     

Поделиться этой страницей