Газовое оборудование (ГБО) в автомобиль !

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.141
Реакции
88
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
Всем привет
Мое личное видение и пользование

Итак купил машину б/у, рено колеос, мотор 2.5 с вариатором, ГБО 4 го поколения, поставил на учет без проблем за 2000р на лапу.
По поводу ментов и придирок - за год ни один не докопался и не проверил.
Теперь нюансы использования эксплуатации.

Оборудование из дешевых ставили предыдущие владельцы, Ловато, но без возможности колибровок. От этого есть минус, на вариаторе это заметно, в некоторых режимах разгона происходят затыки - в виде поддергивания. К ним привык уже, не значительные и не напрягают. (но это в режиме настроек - чтоб машина ехала. Если же играем с настройками чтоб не было подергиваний - то машина откровенно тупит) Игра настроек исключительно качеством смеси, больше- меньше, и все. Для машин с вариаторами лучше брать с компом нормальным оборудование, тогда оно автоматом по мере движения калибрует и этого нет нюанса. Да и расход вроде по меньше, у меня откровенно жрет, то ли машина такая, как газель груженая расход.
Но все это мелочи по сравнению со стоимостью эксплуатации.
Итак. Бензин средний расход по городу 14.5л, трасса меньше 11 не получалось.
Газ, город 14.5-15.5, трасса 11-13л
С прицепом на газу 17-18л

Теперь подсчет, газ у нас в городе на Татнефть 14.5р за литр, бензин 38-40р 92й,
В общем по городу эквивалент расхода 6-8л/100 по трассе 5-7л в пересчете на бензин.
А это весьма не дурно и привыкаешь быстро к этому. Бак 60л стоит вместо запаски - недостаток, приходится на дальняк запаску кидать, по городу без нее езжу. Бака хватает на 350-500км всегда от режимов и телеги. Заправляюсь по пробегу, примерно пора. Полный бак всегда меньше 1000р выходит, это кайф, бензином заправляюсь раз в 2-3 месяца, недавно загорелась лампочка, включил на 2000р до полного, не хватило, Сцуко дорого оказывается. К хорошему и за недорого как говорится привыкаешь быстро.
Бенз все таки нужен, холодный пуск на нем, далее в авто режиме переключается сам как прогревается газовый редуктор.

В общем рекомендую. Реальная разница почти в 2.5 раза дешевле чем бензин. И даже более того подсчитал в 1.5раза меньше чем на дизеле (есть еще фолькс тигуан 2л дизель)

Да и еще чуть не забыл, зимой все таки чуть больше расход газа становится и плюс больше бенза на прогрев (редуктор у меня выставлен на 40гр включается) Но все равно раза в 2 точно дешевле чем бензин.
И зимой меньше заправок газовых становится, многие только летний период работают.
 

Antonos

Ветеран
Бизнес
Регистрация
10 Фев 2012
Сообщения
3.141
Реакции
88
Местонахождение
Самарская обл,
Имя
Антон
Техника
всякая
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу