Тест-драйв POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION.

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Всем привет! :handshake2: Дожди льют не переставая, воды и грязи достаточно, :Dзавтра выезд а воскресенье напишу , выложу фото и видео что из этого получилось...:Podmig:
На что способен POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION...:Sila:
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Итак парни всем привет! :handshake2: Как и писал раньше, вчера состоялся выезд на покатушки. В общей сложности проехали 140 км, благо дожди льют не переставая поэтому в грязи и воде проблем нет. Пробег тестового POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION сейчас 401 км, подошло ТО I. Что могу сказать, квадроцикл однозначно нравится, мощный мотор, высокий клиренс, удобная посадка, зубастые колёса High Lifter Outlaw 2 отлично себя показывают. В последнем выезде первый раз воспользовался лебёдкой, засел в болоте и усилия меня и моего товарища к успеху не привели и квадр залип в болотной жиже, перевод в ручной режим для роспуска троса понравился можно включить двумя пальцами, у меня на Warn такого не было, маленький барашек было проблематично повернуть грязными и сырыми перчатками или руками а тут без проблем. Фото не айс так как весь день практически лил дождь..
GOPR0276.JPG
Вот так на тросу выезжаю из плена :Podmig:
В этот отчёт добавлю немного коротеньких видосов по вашим просьбам. POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION хорошо, напористо едет по грязи и воде, в воде любит задирать переднюю часть и постоянно "козлит" хоть на заднем хоть на полном приводе. Самое главное чтобы его клыкастой резине было за что зацепиться, даже самую малость и он пойдёт вперёд. Качество пластика хорошего качества, есть огрехи в прилегании некоторых деталей но это мелочи ведь это мощный аппарат для покорения грязи и болот а не лимузин.:D Теперь немного о недостатках, в нижней части сиденья расположены вентиляционные отверстия которые служат плохую службу, во время форсирования водных преград или просто езды по лужам через эти отверстия внутрь в губку проникает вода и оно намокает и весит раза в три больше.Сушить очень неудобно, приходится снимать обивку и потом собирать заново, очень неудобно и непрактично. Пришлось подтянуть пружины амортизаторов до конца так как на колеях или кочках были редкие пробои. В тёплую погоду вентиляторы
включаются довольно часто но это практически не мешает. Все масла и жидкости, состояние колодок за 400 км пробега в норме. Смущает низкое и открытое с боков размещение аккумулятора, и некоторые соединения и фишки ненадёжно зафиксированы и заизолированы, пропускает воду задний бардачёк, нужно думаю дополнительный уплотнитель. Мало цепляет травы на рычаги а на привода и карданы от души.
Сейчас добавлю видео и технические характеристика, остальное по возможности буду добавлять и с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы и замечания.
Квадроцикл Sportsman XP 1000 High Lifter Edition имеют заводскую покраску и графическое оформление, алюминиевые колёса, электронное усиление руля, а также первый в отрасли стабилизатор, максимизирующий управляемость при езде по грязи. Машина имеет передние и задние бамперы, со специально подобранными цветами, лебёдку Polaris® HD 3,500 lb. Winch с переключателем на руле и передними буксировочными крюками.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ДВИГАТЕЛЬ

Тип двигателя 4-тактный двухцилиндровый SOHC
Рабочий объем 952 см3
Топливная система Электронный инжектор
Охлаждение Жидкостное
ТРАНСМИССИЯ


Трансмиссия Автоматическая PVT P/R/N/L/H
Система привода AWD/2WD
ПОДВЕСКА


Передняя подвеска Двойной рычаг, ход 18,8 см
Задняя подвеска Двойной рычаг,ход 17 см
ТОРМОЗА


Передние / Задние тормоза Гидравлические, дисковые, на все колеса
Стояночный тормоз Парковочная передача, ручная блокировка
ДИСКИ И ШИНЫ


Передние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Задние шины 29.5 x 9.5-14; Outlaw
Диски Литые алюминиевые
РАЗМЕРЫ И ОБЪЕМЫ


Колесная база 134,6 см
Сухой вес 441 кг
Габаритные размеры (ДхШхВ) 223 см x 124 см x 132 см
Клиренс 34,3 см
Объем топливного бака 19,9 л
Размеры кузова (ДхШхВ) -
Грузоподъемность кузова 34 кг
Тяговое усилие 680,4 кг
Фаркоп / Тип Стандартное/1,25” фиксатор
ХАРАКТЕРИСТИКИ
Система крепления аксессуаров Lock & Ride®
Освещение LED, ближний/дальний свет, одинарный стоп-сигнал
Электроусилитель руля Стандарт
Оснащение Цифровые приборы, спидометр, одометр, тахометр, два сч. бробега, счетчик моточасов, часы, диагностические индикаторы, индикатор передач, уровень топлива, индикатор ближнего/дальнего света, розетка пост.тока
Цвета High Lifter Edition Titanium


 
Последнее редактирование:

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Ой, Хорош!

В видосе Брп с Мишкой засветились. Как вообще в целом? Отставал кто-то? Был обузой?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Ой, Хорош!

В видосе Брп с Мишкой засветились. Как вообще в целом? Отставал кто-то? Был обузой?
Было два гризли 700, один новый гризлик, брп 650 мах и сузуки кинг квад 750, всё хорошо только суза хлебнул воды вариатором, сливали, гризлик хапнул воды через глушитель но слили. В целом всё нормально, конечно Polaris за счёт мотора, клиренса без проблем практически везде проезжает на заднем приводе и делает это гораздо быстрее. А так мы не спешим когда катаем но на грунтовке они меня "делают":D так как скорость у Polarisa конструктивно ограничена что мне лично нисколько не мешает.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Кстати в этом тесте тоже катаю в экипировке KLIM о ней расскажу чуть позже. Очень нравится новый шлем KLIM F 5 но об этом чуть позже.:Podmig:
IMAG0052.jpg
 

stranger16rus

Ветеран
Регистрация
31 Авг 2014
Сообщения
3.170
Реакции
670
Местонахождение
Екб, Пермь, НЧ, Казань
Имя
Рустамом назвали
Техника
красивая
Красавцы. Где живу, никакого драйва. Квадры все серьезные брп 6х6, РМ 650-2 (с кузовом которая). Дядьки все больше по охоте. Другие по рыбалке.
Как же мне порой не хватает вашего молодецкого задора.

Гриш. Местами видел ты по ручки в воду уходил. Ревизию наводил? Штатных шнорков хватает?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Красавцы. Где живу, никакого драйва. Квадры все серьезные брп 6х6, РМ 650-2 (с кузовом которая). Дядьки все больше по охоте. Другие по рыбалке.
Как же мне порой не хватает вашего молодецкого задора.

Гриш. Местами видел ты по ручки в воду уходил. Ревизию наводил? Штатных шнорков хватает?
Рустам, стоковые шноркеля расположены достаточно высоко и мне хватает но можно поставить оригинальные удлинители.
Приезжай в гости, катнём.:handshake2:
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
А чем он лучше или хуже хмыря литрового? По водичке на видео едет также весело как хмырь. Все одногоршковые на фоне мощного аппарата кажутся унылыми тракторами )))
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
А чем он лучше или хуже хмыря литрового? По водичке на видео едет также весело как хмырь. Все одногоршковые на фоне мощного аппарата кажутся унылыми тракторами )))
Лучше или хуже точно не могу сказать, хмыря не эксплуатировал, но у POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION короче база, выше клиренс, изогнутые рычаги весч, удобная, мощная лебёдка! :Chih: В общем отличный аппарат! :up: :Sila:
 

rk1973

Ветеран
Регистрация
2 Янв 2010
Сообщения
21.482
Реакции
800
Возраст
50
Местонахождение
Владимирская обл.
Имя
Константин
Техника
RAVE 800, BRP 1000XMR, Polaris General 4 1000, Rickter XFS 1200
Говорят полярез жрет много.
Не?
Не соавнивал с хмырем литровым?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Говорят полярез жрет много.
Не?
Не соавнивал с хмырем литровым?
Кость не могу сказать что много но побольше гризли 700 и 650 брп и то не намного.
Я заправил за 401 км примерно 87 л бензина, в баке остаток примерно 15 л, то есть получается примерно 18 л на 100 км. В субботу бака 19.9 л мне хватило примерно на 90 км потому что было довольно много грязевых участков и я отрывался от души.:flex:
 

Андр

Ветеран
Регистрация
15 Янв 2008
Сообщения
3.827
Реакции
57
Возраст
46
Местонахождение
ЗАТО Солнечный
Имя
Андрей
Техника
Polaris, BRP
А что за первый в отрасли стабилизатор стоит?
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
Лучше или хуже точно не могу сказать, хмыря не эксплуатировал, но у POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION короче база, выше клиренс, изогнутые рычаги весч, удобная, мощная лебёдка! :Chih: В общем отличный аппарат! :up: :Sila:
Клиренс на таких аппаратах решает! На сколько выше хмыря?
Лебедка высоко тоже удобно!
А короткая база плоха тем, что хуже рвы и горки проезжает.

Ну а так пока непонятно. Красивый, большой, мощный, высокий - это да. Но дьявол в деталях. Как работает вариатор, когда ползет по болоту ковровому еле еле, как блокировки на самом деле работают и показывают себя? Хмырь 16 года и литр 13 года - практически одинаковые аппараты. Но в самых трудных условиях особенно видна разница в деталях: настройки варика, блокировки. В остальном разницы нет.

Ходом по луже мощное и с высоким клиренсом в умелых руках проедет все. Поэтому ждем реального хард рока!
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
А что за первый в отрасли стабилизатор стоит?
Андрей, :handshake2: это скорее всего неточности перевода. Потому что задняя подвеска лишены стабилизатора поперечной устойчивости вообще и думаю это сделано для того чтобы максимально использовать ход и возможности подвески.
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Клиренс на таких аппаратах решает! На сколько выше хмыря?
Лебедка высоко тоже удобно!
А короткая база плоха тем, что хуже рвы и горки проезжает.

Ну а так пока непонятно. Красивый, большой, мощный, высокий - это да. Но дьявол в деталях. Как работает вариатор, когда ползет по болоту ковровому еле еле, как блокировки на самом деле работают и показывают себя? Хмырь 16 года и литр 13 года - практически одинаковые аппараты. Но в самых трудных условиях особенно видна разница в деталях: настройки варика, блокировки. В остальном разницы нет.

Ходом по луже мощное и с высоким клиренсом в умелых руках проедет все. Поэтому ждем реального хард рока!
Приветствую :handshake2:, POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION очень уверенно проезжает рвы, горок особенно крутых не было но что были всё гуд, вариатор настроен правильно, при сноровке может ехать медленно, блокировки включается мгновенно чётко реагируя на букс колёс, очень понравилось. В эти выходные постараемся катнуть со свежим ХМR 1000, поглядим, сравним.
Постараемся найти засадные места. :Podmig: :Sila:
 

DSV

Активный участник
Регистрация
17 Ноя 2010
Сообщения
365
Реакции
23
Местонахождение
Tumen
Техника
Arctic Cat
С горок с короткой базой он быстрее и легче опрокидывается. Там где длинный еще проедет, коротыш сделает сальто. Тем более если клиренс чуть выше. Но это ерунда по большому счету!

Пока выглядит как достойная альтернатива хмырю! Ямаха точно со своим одногоршковым отстала
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
С горок с короткой базой он быстрее и легче опрокидывается. Там где длинный еще проедет, коротыш сделает сальто. Тем более если клиренс чуть выше. Но это ерунда по большому счету!

Пока выглядит как достойная альтернатива хмырю! Ямаха точно со своим одногоршковым отстала
Прошу прощения профиль не заполнен и не знаю как обращаться. Все теоретические правила я прекрасно знаю :Podmig: и пишу здесь только исходя из собственного опыта. Как говорится будем посмотреть.:Look:
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Доброго времени!
Прочитал только три страницы.
Топик стартер всё правильно делает. Надо хвалить.
Я был в прошлом году тест пилотом.
Писал , как есть. Тест закончился досрочно.... Не смотря на основной посыл типа пиши и делай , как считаешь нужным, нам нужна правда.
Правда в том, что это чугунный мост.
Без подвески. На дизельной паре в КПП. С ограниченными возможностями даже по рулежке, из за колес стоят тупо механические ограничители на рулевой сошке.
А главное качество.
Втулки под замену каждые 400 км, но и это ерунда.
Главное , что ступица стоит такая же, как и на простом.
У меня она развалилась. Тормозной диск развел суппорт и я влетел в дерево.
Все списали на то , что я ездил на соревнования.
Закрытие сезона от Блондина.
Прям пипец какое соревнование.
Так что ТС желаю удачи и не сильно участвуйте, где бы то ни было.
Зы. По болоту он едет только , где державка нормально. А если прилипнет, то вытаскивать его история.
С тем же хмр сравнивать не корректно.
Это обрубок во всем.
Из хмр можно и прогулочный квадрик сделать, поставив колеса и кресло для пассажира. Тут всё сложнее.
Он никогда не поедет быстро и мягко.
Кстати пластик на нем супер.
Подножки гнул всяко. Прям супер.
Для одноместного , очень удобный и по посадке и по сиденью.
Он король в ванне с легким жижаком.
IMG-20170620-WA0027.jpg
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Я проехал 1100км за тест.
Хочу сказать, что на уклонах он стоит очень прилично.
Ездил с ним на Рыбачий.
Никаких проблем.
В обычной жизни у меня был и сейчас есть длинный аут.
Ехал на этом "коротыше", как на длинном.
Реально устойчивый.
 

ushliy ribak

Активный участник
Регистрация
3 Дек 2008
Сообщения
319
Реакции
33
Возраст
50
Местонахождение
Красноярск
Имя
Дмитрий
Техника
Офигеть-не-Встать
Всё классно, но коротковат и следовательно кувыркаст... короткая база...минус. ИМХО от мест катания.
 

andreyR

Активный участник
Регистрация
7 Дек 2005
Сообщения
961
Реакции
2
Возраст
50
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Андрей
Техника
BRP
Про Клим всем известно. Он хорош.
Мне тоже надо было купить его.
Вопрос в том , что к очкам стекол нет.
Заказал из Америки, а то как чемодан без ручки.
Может в этом году привезли?
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Спасибо за рекомендации .... :handshake2:
 

GREGOR

Вождь
Регистрация
3 Авг 2011
Сообщения
14.297
Реакции
1.191
Возраст
52
Местонахождение
Ивановская область
Имя
Григорий
Техника
TGB BLADE 1000 LTX EPS PREMIUM.
Всё классно, но коротковат и следовательно кувыркаст... короткая база...минус. ИМХО от мест катания.
Новый XMR 1000 база - 149.9 см, XTP база - 129.5 см, POLARIS SPORTSMAN XP 1000 HIGH LIFTER EDITION база - 134,6 см так что он не совсем коротыш а занимает промежуточное положение между двух и одноместными моделями то есть своё.:Chih:
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу