SERGEI 37tus
Ветеран
- Регистрация
- 9 Янв 2012
- Сообщения
- 3.594
- Реакции
- 558
- Возраст
- 50
- Местонахождение
- Ивановская обл г Вичуга
- Имя
- cергей
- Техника
- polaris 800 edge touring был,нитра хтх 1,75 есть.
Так от Нивы подходят.
Есть моменты, согласен полностью что такие вещи как тормозные колодки, пальцы, втулки, пыльники, крестовины должны быть в наличии у дилеров. Говорил об этом с дистрибьютером, думаю ситуация нормализуется.Гриш - а чего так долго?!! Вроде крестовины- это расходники? И должны быть в начии у диллеров
До этого было столько тестов поляресов - не нормализовывалось. И тут чудо - Вождь поговорил с дистрибьютором и посылки с зап частями моментально поехали по дилерам. Григорий, не надо заступаться за бранд. Как были проблемы у этой компании с зап частями, так они и остались. К тому же по баснословным ценам, из за жадности бранда.Говорил об этом с дистрибьютером, думаю ситуация нормализуется
Во время теста Лёх нельзя, так как производитель должен понять и оценить ресурс а так же время жизни оригинальных запчастей.Грих - а разве нельзя ставить заменители/аналоги?!!! Втулки - капролон или второпласт, колодки - Годзила, EBC, , пыльники - Интерпарс, крестовины - MOOSE ??? - ведь они есть в каждом магазине/ларьке
Всё ясноВо время теста Лёх нельзя, так как производитель должен понять и оценить ресурс а так же время жизни оригинальных запчастей.
Исходя из этого всего вопрос - диллер Пасала вообще что то смотрел/проверял/пропротягивал?!! или просто сделал стандартную замену всех масел. И стоит ли в будущем обращаться к таким мастерам? - не сумевших обнаружить элементаные дефекты ходовой Ведь в данном случае страдаешь ты как потребитель/ как тест.пилот - возишь его в другую область на сервис, путью не даётся делать полноценный тест, да и просто как минимум не получать удовольствие от каталки
Обслуживанием доволен, механику Александру отдельное спасибо!
Лёх, на той же 8й странице я писал : " Думаю произошло это от не затянутых болтов которые затянули на ТО но посмотрим после замены как будет вести новая крестовина, обращу на это особое внимание." Думаю что это невнимательность при сборке нового квадроцикла и моя невнимательность при эксплуатации, за 400 км не закрученные болты под убили крестовину а последние 80 окончательно сделали своё дело. По ТО к механику никаких вопросов, такой дефект сложно обнаружить если конкретно не обращать на него внимание. Согласен ситуация очень неприятная, я пропускаю целый месяц покатушек, но что делать. Надеюсь компания BRANDT сделает правильные выводы и будет держать в наличии такие необходимые расходники.Гриш еще вопрос по диллеру.
Насколько я понял на 400 км. ты возил квадр на первое ТО и там никаких нареканий по тех. состоянию не обнаружили - все в идеальном сосоянии ( исходя из твоего поста на 8 стр.). Затем ты прихал к Краху на юбилей и проехал порядка 80 км. в грязевом формате ( в том где и должен эксплуатироваться и жить Хайливтер ). И после этого одного выезда (после ТО) ты обнаружил стуки крестовин и люфты во втулках.
Исходя из этого всего вопрос - диллер Пасала вообще что то смотрел/проверял/пропротягивал?!! или просто сделал стандартную замену всех масел. И стоит ли в будущем обращаться к таким мастерам? - не сумевших обнаружить элементаные дефекты ходовой Ведь в данном случае страдаешь ты как потребитель/ как тест.пилот - возишь его в другую область на сервис, путью не даётся делать полноценный тест, да и просто как минимум не получать удовольствие от каталки
Да Мих всё именно так.
Лучше перепроверить Лёх, на всякий случай. Завтра еду к дилеру, всё внимательно просмотрю. А ребята там действительно спецы.Какая "твоя не внимательность" ?!!! Ты что должен забирая технику после ТО/ремонта у Официального дилера её еще и сам проверять/протягивать?!!! - что за бред Грих ?
Не закрученные болты крестовины - и этот дефект сложно обнаружить?!!!
Это одно из основных на что должен обратить внимание мастер/механик.
Уноси ноги от этих очумелых ручек, если уж с элементарными вещами не могут справится- Имхо
Хотя право твоё - если все устраивает , значит устраивает
Пускай хоть этот "чудо" сервис расходную часть на транспортировку компенсирует не говоря уже о моральной стороне вопроса
Получается, каждый владелец поляриса должен перепроверять работу спецов?Лучше перепроверить Лёх, на всякий случай. Завтра еду к дилеру, всё внимательно просмотрю. А ребята там действительно спецы.
На будущее - ум даётся чтобы бабосики зарабатывать , покупать и тратить в данном случае на качественный ремонт и обслуживание своих "Игрушек выходного дня" у ОД (неважно какого бренда)Как будто у дилера брп не так)) Все же перепроверять приходилось.
Имхо, если своих знакомых у ОД нет, нехер вообще паниковать, что что-то не дотянуто или недолито.
З.ы.
Кроме себя самого никто твой квадр лучше не обслужит. Руки из жопы? Ума нет? Пожалуйте к дилеру.
Тебе виднее ГришЛучше перепроверить Лёх, на всякий случай. Завтра еду к дилеру, всё внимательно просмотрю. А ребята там действительно спецы.
Йа вообще всегда присутствую при ремонте своей техники.Как будто у дилера брп не так)) Все же перепроверять приходилось.
Так и я сейчас так же. Хоть мерса возьми, хоть тойоту, хоть брп. А по молодости даже в рем зону пройти не мог. Сидел и глядел через стекло, чего они там вытворяют.Йа вообще всегда присутствую при ремонте своей техники.
А так то это тестовый квадр. И сдаётся мне, к нему должно быть особое внимание
И не поспоришь.Каждому - своё