Егор BRP650
Старожил
- Регистрация
- 6 Ноя 2008
- Сообщения
- 1.316
- Реакции
- 5
- Местонахождение
- Уфа
- Имя
- Егор
- Техника
- АУТ 650 MAX XT, BRP Sea-Doo,suzuki gsx-r1000,Tundra LT550F, SWT 900 ACE, Polaris RMK 800 - продаю, Polaris PRO-RMK800
Re: АУТ, проблемы с охлаждением....
или я не прав?
Может кто-нибудь подскажет по моей проблеме?
Или она не вписывается в ваш спор?
Все ваши дебаты понятны.Но тема вроде называется по другому, и цель ее помогать бороться с проблемами, а не обсуждать кто и где зарплату получает.Егор BRP650 написал(а):Хорошо, на счет леса понятно.ВАГОН написал(а):вобля в суматохе и не заметил Алексей, ты еще раз прочитай выделенноеBLONDIN написал(а):Ничего нормального в этом нет. Без всяких ИМХОВ. За 20 секунд температура в блоке при рабочей системе ( циркуляции) не сможет повысится на порог срабатывания датчика температуры. Если радиатор засран критически, то вентилятор скорее вобще не выключится, чем будет частить с включением. Или изменится состояние поверхности, т.е. условия работы двигателя и соответственно, тепловой режим.ВАГОН написал(а):...
если через 20 сек - имеется ввиду "часто", то нормально всего скорей, если по целяку идешь. ИМХО
ЗЫ: Егор, если идешь по бурелому в лесу, вентилятор включается очень часто. Ну, не через 20 сек. конечно. Но молотит и молотит. И на котах, и на поларисах с ямахами... и на банбардьях.
Но ведь он с таким же успехом молотит когда едешь просто в натяг на понижайке по рыхлой земле или по песку.Причем не в 30 градусов тепла, а в 10!!! Ехал с китайцами по бурелому даже когда стояли, у меня за определенный промежуток времени проработал два раза вентилятор, а у них один и очень быстро.
Ладно бы если так только в лесу.Это ведь всегда и везде происходит.
Зато когда едешь км 40 и более два радиатора охлаждают так, что вентилятор даже не включается, только начинаешь ехать по "грязной" дороге в натяг, и он начинает молотить.Только и слышно как он работает.
или я не прав?
Может кто-нибудь подскажет по моей проблеме?
Или она не вписывается в ваш спор?