Бегущая строка - верх 1 линия - сквозная - brandtpolaris.ru
Polaris ROAD SHOW. Тест-драйв горных снегоходов Polaris Pro-RMK 850 и утилитарных Polaris Titan Adventure! Запись через форму на сайте! Количество мест ограничено.
  1. Обратите внимание!
    В раздел "Карта объектов" форума добавлена вкладка "Помогу в своем городе (осмотр техники!)".
    Теперь можно прямо на карте посмотреть интересующий вас регион и найти форумчан, готовых помочь с осмотром техники.
    Все желающие добавиться на карту, пишите в тему или в личку администратору ПОЛОЗ.
    Скрыть объявление
searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
id25 - верх - 1 - drivos.com - 234
brandtpolaris.ru - 468x60 - Аксессуары, одежда и экипировка - id25
 id25 - верх - 3 - brandtpolaris.ru - 468

Тест снегоходной экипировки KLIM.

Тема в разделе "Аксессуары, одежда и экипировка", создана пользователем Ed_ward, 12 янв 2017.

  1. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Всем привет. Так как по роду своей деятельности я провожу на горном снегоходе до 110 дней в сезоне, и экипировка которую я использую ежедневно подвергается действительно серьезным нагрузкам, то решил поделиться опытом на эту тему.

    Не давно я взял на тест два комплекта экипировки Klim, легкий и теплый сеттинг:

    легкая куртка ValdezParka
    легкие штаны TogwoteeBib
    теплая куртка KeweenawParka
    теплые штаны KeweenawBib
    средний слой участвующий в тесте - флиска KlimEverest
    И термобелье Aggressor 2.0

    Все это держится на ботинках Klim Adrenaline BOA, уже ставших любимыми, а сверху защищено шлемом Klim f4 и очками Radius Pro и Radius.

    Прежде чем начать говорить о новых моделях экипировки, я расскажу о костюме KlimLoscha, в котором я ездил в предыдущем сезоне и который прошел через многие испытания в Приисковом. Единственное что он избежал - падения в ручей всем туловищем и полноценной ночевки. Такие эпизоды в моем опыте отсутствуют :)

    Суммарный пробег костюма на сегодняшний день составляет 5 месяцев и порядка 4000км. Он стал для меня второй кожей за период использования с 1 января 2016 по 1 января 2017. За это время он, конечно, порядком подустал.

    Размер костюма - Lна мой рост 182см и вес 80кг. Крой этой модели идеально подходит моему телосложению и более удобной экипировки я еще не использовал. Костюм максимально прост и легок, нет лишних карманов, клапанов на липучках, ненужных вставок усиления и прочих не практичных изобретений.

    Рацию я всегда кладу в карман флиски, а тангенту вешаю на воротник. В левом кармане на ноге у меня лежит телефон, в правом – биппер. Это все что я вожу «на себе». Карманы, кстати, с очень удобным горизонтальным замком и их размер идеально подходит под телефон и биппер.

    Также очень удобная штука – капюшон, исключает необходимость возить с собой шапку. Решил остановится и прочитать лекцию на тему использования тормоза при траверсировании, каску снял, капюшон накинул – и вещай сколько хочешь, тепло с головы не сдувает.

    Единственный недостаток костюма - это система крючков на юбке штанов - они сразу ломаются. Но почти все активные райдеры давно используют скотч для решения этой проблемы у самых разных брендов зимней экипировки.

    Не смотря на приличный пробег, критические повреждения у костюма отсутствуют, и я продолжаю его использовать. Хотя, мембрана потеряла свои функции в местах повышенного трения: штаны от колен и ниже, рукава в местах сгиба локтей. Эти места сильно истерлись, особенно с внутренней стороны и начали намокать, допуская налипание снега. Также прилично досталось штанам на участке колена и голени, т.к. этим местом постоянно задеваешь за подножки, когда топчешься вокруг снегохода, откапывая его из очередной засады. Металлические шипы подножки цепляют мембрану и довольно часто ее режут, прижимая к пластику наколенника. Хочу заметить, что нет ни одного повреждения выше колен от деревьев и кустов. Т.е. мембрана GoreTexProShell3L, которая используется в данном костюме - достаточно крепкая для того, чтобы пробираться сквозь ветки. Также есть одна небольшая дырочка от костра, и оторвался хлястик замка молнии с нижней стороны, теперь приходится меньше пить :)) Также оторваны крючки крепления юбки штанов к ботинкам, про которые я уже говорил. На этом список повреждений закончен...и это при почти ежедневном использовании в течении пяти месяцев по 5-7 часов в день. Стирал я его за это время 4 раза с пропитками NIKWAX. Считаю это очень достойным результатом. Для сравнения - при куда менее интенсивном режиме, моя предыдущая куртка лыжной марки Oakleyиз более нежного GoreTexProShell 2Lза пару сезонов превратилась просто в решето и лишилась "собачек" на нескольких карманах.

    Всех волнует вопрос температурных режимов использования подобных костюмов без утеплителя. Я откатал в этом костюме диапазон температур от +3 до -34.

    +3 до -0 без флиски.
    -1 до -12 одна тонкая флиска, иначе мембрана в местах соприкосновения с термухой (в основном руки) - сильно холодит.
    -13 до -20 одна средняя или толстая флиска и флисовые шорты
    от -21 до -34 тонкая флиска+средняя или толстая флиска+флисовые шорты
    в -34 у меня постоянно замерзали пальцы на ногах, но туловищу было комфортно.

    В активную фазу работы лопатой я потею, термуха становится влажной, потом влага перемещается на внутреннюю сторону костюма и плавно выводится наружу. Цикл полного высыхания составляет порядка 20 минут умеренной физ. активности без потоотделения.

    Ну а теперь несколько фото новой экипировки из легкого комплекта:
    Легкая куртка KlimValdezParka
    Легкие штаны Klim Togwotee Bib
    Ботинки AdrenalineGTXBoa
    Шлем Klim F4 Shattered Orange
    Очки Klim Radius Tint Red Mirror Lens

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Андр, stranger16rus, chempic и 3 другие сказали спасибо.
  2. chempic Активный Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    599
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
    Вернуться к началу
    Спасибо за отзыв, тоже считаю что Klim лучше всех.
    Сам давно катаю в Клим, сейчас в Valdez Parka, только в старой модели, все устраивает более чем.
    Полукомбез только у меня TOBE, там Sympatex, в нем как то прохладней, и он на вид какой то не прочный, хочу тоже взять Togwotee Bib
    Еще пользую рюкзак Klim NacPac, тоже тема, есть отсек под инструменты, отсек для лопаты и черенка, гидропак (весной норм), сделан качественно, непромокаемый, износостойкий.
     
  3. Барак Активный Участник

    Регистрация:
    12 янв 2014
    Сообщения:
    284
    Адрес:
    Южный Урал
    Имя:
    Шамиль
    Вернуться к началу
    Не сколько лет использую снегоходную одежду Клим - пора менять .
    Посмотрел как Вы катаетесь , налицо прогресс - супер .
    Хотел купить как у Вас комбинизон , что посоветуете комбинизон или куртку с штанами как на фото ?
    Подскажите сколько весят Легкие штаны Klim Togwotee Bib ? Не могу найти информацию .
     
  4. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Комбез сложнее подобрать, чтобы хорошо сидел, а это главное условие удобства его использования. С курткой и штанами проще. На практике мне удобнее комбез. Вы, думаю , сами определитесь в примерочной - мерить перед покупкой обязательно.
    Взвешу сегодня вечером и отпишусь.
     
  5. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Пару фото к предыдущему посту о костюме Клим. Состояние костюма после 4000км:

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Итак, продолжаем говорить о комплекте экипа Клим, рассматриваем легкий вариант(хотя я бы назвал средним, по сравнению с костюмом):

    Шлем Klim F4 Shattered Orange
    Очки Klim Radius Tint Red Mirror Lens
    Легкая куртка Klim Valdez Parka
    Легкие штаны Klim Togwotee Bib
    Флиска KlimEverest
    Ботинки Klim Adrenaline GTX Boa
    Пара перчаток: Klim Sawtelle и Klimate

    Покатавшись неделю в этом экипе при температуре -10 -22 могу сказать, что в такой конфигурации получается крайне теплой. Такое ощущение, что флиска оранжевого цвета сама по себе греется . И даже в -22 в активной фазе махания лопатой внутри слишком жарко. Куртка Валдез и штаны Тогвоти также имеют вставки утепления, кроме того, от бедер до груди получается перехлест высокой талии штанов и куртки, т.е. там по сути двойной слой гортекса с утеплением. Все это полностью сбило мои привычные настройки по тому - что в какую погоду поддевать вниз. И пока что мне постоянно жарко. Надо попробовать закатить вообще без флиски. На данный момент одно я понял точно, до -15 утеплять задницу не нужно, штаны достаточно теплые. Пока еще привыкаю к куртке+штаны, т.к. после костюма есть ощутимые плюсы и минусы, о которых подробно позже.

    Отдельного внимания стоят ботинки Adrenaline GTX BOA. Я начинал кататься(и прокатался 3 сезона) в очень легких и мягких ботинках Баффин. У них был вставной внутренний ботинок(носок/валенок) и достаточно мягкая подошва, в которой было очень удобно чувствовать подножку. Когда, став Тест пилотом, я переходил на ботинки Клим, я сильно переживал, стоя в магазине, при первом взгляде я предчувствовал две проблемы: 1) Ботинок монолитный, без вставыша, а значит будет плохо сохнуть и при ежедневном использовании быстро появится вредоносный запах. 2) Подошва жесткая и я буду иметь проблемы с точностью позиционирования ноги на подножке.

    [​IMG]

    Откатав уже первую неделю в прошлом сезоне, я понял, что это все полная ерунда. Ботинки сохнут очень быстро, даже через четыре месяца использования - никакого запаха. А к подошве привыкаешь за три дня. Более того, в Баффинах я приезжал всегда с сырыми носками, нога в них сначало прела - а потом мерзла. Клим же сохраняет ногу сухой. Мокрые замерзшие пальцы - были большой проблемой для меня, и за ее решение я просто влюбился в климовские боты.
    Сейчас катаю вторую свою пару. Первая закончилась на пробеге ~3000.

    Вот так выглядит подошва при пробеге: ~3000/~1000/0.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Также радует система БОА. Хотя, есть риск неосторожным движением отломить барашек натяжки , когда утаптываешь снег под подножкой снегохода, я за 5 месяцев каталки этой неприятности избежал.
    В дополнение, могу сказать, что я пока не слышал ни одного отрицательного отзыва об этих ботах от их владельцев. Думаю можно с уверенностью сказать, что это одни из самых крутых ботинок на рынке. Искренне рекомендую.
     
    Последнее редактирование: 23 янв 2017
  6. mechaniker Активный Участник

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    429
    Адрес:
    Кострома/Коломна/Воскресенск
    Имя:
    Роман
    Техника:
    Водомётный катер, Бундокер 600, Свичбэк Про-Р 600
    Вернуться к началу
    вставлю про ботинки.. извини Эд, что в твою тему.
    Ботинки очень классные, но видимо мне не повезло.
    Я откатал в них полтора сезона (7-10 выездов и три дня в Кандалакше), а потом они внезапно потекли в районе пятки!! Видимо заводской брак мембраны, т.к. никаких внешних повреждений не было, состояние ботинок было суперским из-за этого обида была ещё сильнее.
    Продал за бесценок человеку для спокойного катания.
    Теперь катаю в Макбутсах.. в пять раз дешевле, абсолютно непромокаемые, до -25 отлично держат тепло, отлично держат ногу, но конечно никакой мембраны из-за этого нога потеет.
    Клим второй раз не решусь покупать.
     
  7. dip1 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Ed_ward,
    Расписали всё прекрасно по Климу, а в других брендах катали?
    Ваша тема ОЧЕНЬ актуальная. Хочется иметь объективную картину по экипировке, а не заказных статей от продавцов. По ботам Клим нареканий хватает. Сам хочу перейти на этого производителя, но поглядев у знакомого в а отчую на боты со съёмным вкладышем был расстроен. На внутренней части, в месте прошивки носовой части к голеностопной нитки расползлись и всё повылазило!!! Подошва тоже изрядно потаскана. Это человек катается на утиле и там не такие зубастые подножки. Ботам сезон!!! Выше в посту Роман про пятки мокрые озвучил))). Похоже это не брак, а качество раскрученного бренда стало ухудшаться, как и у многих. За предлагаемый ценник они должны быть вечными!!! Вот и чешу репу, брать или нет))).
    Жду продолжения Вашего нужного теста!!!
     
  8. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Оказалось не так просто найти подходящие весы в Приисковом :)
    Вес штанов Klim Togwotee Bib = 1,53kg
    Untitled-1.jpg
     
  9. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Что касается штанов и курток, то до Клима я катал в лыжных марках Oakley и Arc'teryx сделанных из того же Gortex'a. Поэтому адекватно сравнить, например, с Тобе или FXR не могу - нет личного опыта, только отзывы катающих рядом.
    По ботинкам у меня нет таких косяков. Искатываю вторую пару. На днях планирую провести тест на влагостойкость :) залезть в них в ручей и стойко стоять по щиколотку в воде :) о результатах - сообщу.
     
  10. dip1 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Сделайте проще. Я в таких случаях всё на водостойкость проверяю в ванне. Из душа лью на себя в одежде или в ванну полностью ложусь если заявляют хорошую устойчивость. В обуви стою минут 5, если не потекла за этот промежуток то к эксплуатации пригодна. Один из брендов не выдержал таких испытаний по обуви. Хотя заявляет о 100% водонепроницаемости. Потекли в ванне через 3 минуты. По факту при тёплой погоде от -4 и выше + выдерживали часов 5, потом промокают. Может так по испытайте))). Зачем такие эксперименты на природе, тем более с ногами!!!
     
  11. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Решил для интереса взвесить основные экземпляры экипировки:

    Легкая куртка Klim Valdez = 1,38
    Легкие штаны Klim Togwotee Bib = 1,53
    Теплая куртка Klim Keweenaw Parka = 1,58
    Теплые штаны Klim Keweenaw Bib = 1,56
    Комбез Klim Loscha = 1,74
    Шлем Klim f4 = 1,34
    Ботинок Klim Adrenaline BOA = 1,15
    Теплая флиска = 0,65
    Легкая флиска = 0,39

    [​IMG]

    Подметил пару моментов, интересно: что комбез весит 1.74, а куртка + штаны = 2,91. А штаны Togwotee и Keweenaw, хоть и отличаются по количеству утеплителя - весят почти одинаково, перевешивал три раза.

    Итак, поехали дальше. В куртку Valdez и штаны Togwotee я "вкатался". Если в костюме надо одеваться "с запасом" по теплу, то в куртке и штанами - наоборот, лучше одеться чуть прохладнее, чем привык. Тогда практически не потеешь и катать очень комфортно. Карманы у куртки не глубокие, аналогичные костюму. Рацию в них не положишь, для нее есть отличный карман на фронтальной части высокой талии штанов. Намного удобнее , чем класть ее в карман флиски, который находится на той же высоте, что и застегивающийся пояс от рюкзака - в результате , рюкзак зажимает рацию и у нее постоянно нажимаются разные кнопки, иногда даже сама разблокируется. В кармане штанов такой проблемы нет.

    Что еще сказать, мембрана работает, как и должна. Снег не липнет, пот испаряется.

    Пару слов по шлему и очкам.

    [​IMG]

    Удобство шлема во многом зависит от того, как он садится на голову. И подобрать оптимальный - задача не всегда простая. Он не должен свободно болтаться, но не должен и сильно сжимать голову - 6 часов на склоне вы в таком замучаетесь. Нужно выбирать золотую серединку. При этом важно, чтобы не было никакого локального давления в отдельно взятом месте. Мне некоторые шлема давят на затылок, через пару дней такой каталки кожа головы в этом месте начинает болеть как будто железякой ударили. Форма у всех производителей разная, поэтому нужно подбирать под себя.
    Второй важный параметр - это вес. Чем легче, тем лучше. В тяжелом шлеме перенапрягается шея и если на горе, в пылу боя со снегом это может быть и незаметно, то вечером или утром следующего дня вы явно почувствуете отголоски лишней тяжести. Такой отложенный эффект недавно ощутил на себе - повесил ГоПро на кронштейн с большим выносом вперед - шлем ощутимо перегрузился с перекосом вниз. Откатал так 5 часов. Утром заклинило шею - три дня как танк с заклиневшей башней, поворачивался, чтобы посмотреть - вместе с гусеницей снегохода :)

    Климовский шлем Ф4 - хороший середнячок. Вес 1340грамм. Вентиляция достаточная. Дизайны отлично подходят к линейке курток и комбезов. Очки сидят нормально. Активно катаю без отсекателя, а на перегонах использую мягкий "сопливчик". Обычно обхожусь двумя парами очков на день. При отсутствии осадков и критичных температур ниже -25, очки потеют редко, легко отогреваются под копотом во время чаепития и вообще это перестало быть для меня проблемой, когда я сам перестал избыточно потеть. Для парней, у кого пот струится со лба во время катания - это конечно проблема №1,которая становится просто критичной в плохую погоду. Поэтому важно одеваться так, чтобы пот не застилал глаза :)

    Ну и немного фоток с горы.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 фев 2017
    Михась 76 сказал спасибо.
  12. MrWhite Активный Участник

    Регистрация:
    8 май 2014
    Сообщения:
    562
    Адрес:
    Иваново
    Имя:
    Alex
    Техника:
    POLARIS RMK
    Вернуться к началу
    Эд, образцовый отчет об экипе!
    Многим местным горе-тест пилоткам у тебя мастер класс надо брать. Молоток, так держать :up:
    Пы сы: Фото огонь!
     
  13. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Запилил тут тестовый видос на тему ботинок, смотрим:

     
    Alll, Мигран. и Evovod сказали спасибо.
  14. rk1973 Ветеран

    Регистрация:
    2 янв 2010
    Сообщения:
    21.281
    Адрес:
    Владимирская обл.
    Имя:
    Константин
    Техника:
    RAVE 800, G2 650 max, Rickter XFS 1000
    Вернуться к началу
    Эд, при такой активной каталке механизмы шнуровки целы?
    У меня разлетелся. Честно говоря даже не заметил как.
    Зы
    Не знаешь где можно з/ч купить или починить?
     

    Вложения:

    • IMG_1774.JPG
      IMG_1774.JPG
      Размер файла:
      1,7 МБ
      Просмотров:
      240
  15. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Можно сломать об подножку, когда подтаптываешь рядом во время засадки. У меня после 3000км целые. Видел на ебее комплекты, типа таких:
    https://www.amazon.com/Korkers-Unisex-Boa-Replacement-Combo/dp/B01N9LT7EX
     
    Alll и rk1973 сказали спасибо.
  16. dip1 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Ед, достойный тест. Очень удивлён сухости ног. Что следующее в планах???
     
  17. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Есть мысль интересная. Пока не реализую, промолчу :)
     
  18. dip1 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Так всё же, по верху, что стоит уходить от комбезов и возвращаться к классике 2: куртка, штаны?
     
  19. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Все на любителя. Куртка и штаны - более универсальные. Проще подобрать под размер. Дешевле менять, например если штаны порвались. Теплее, плотнее. Но более громоздкая конструкция с подтяжками и несколькими лишними карманами. Когда очень много снега, он попадает под юбку куртки.

    Комбез меньше весит, удобнее сидит, если по размеру. Лучше защищен от снега - попасть может только через воротник. Проще и быстрее одевается. Нет ничего лишнего. Но не всем подходит по крою, если порвался - менять целиком.
     
  20. Vtk8819 Новенький

    Регистрация:
    2 авг 2015
    Сообщения:
    30
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Alexander
    Техника:
    Pro RMK
    Вернуться к началу
    Эд, судя по фото у тебя целая пачка очков и часы наката.
    Расскажи какие в какую погоду?
    Правда ли что в оранжевых в пургу видно рельеф, а не белое месело впереди и езда на ощупь?
     
  21. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Привет, сейчас гоняю в двух очках - Klim Radius и Radius Pro. Основное отличие, кроме эстетики - у Pro - есть воздухозаборник над линзой для дополнительной вентиляции.
    Использую прозрачную или желтую линзу для сумерек, серую - для дневного катания. Хотя, частенько в процессе катания все это перемешивается и едешь в том, что в данный момент у тебя не запотевшее :)

    Желтая линза в пургу или сумерки придает чуть больше контрастности. Не так, чтобы ты получил суперзрение или стал видеть снег насквозь, но рельеф видно немного лучше. Если метет сильно, то белое месиво никуда не пропадает от желтых очков - также ни чего не видно во время порывов.

    Но вся разница в линзах тут же нивелируется , если очки начинают потеть или их заметает снежной пыльцой через вентиляшки. Т.е. темная но незапотевшая линза вечером - дает лучшую видимость, чем желтая, но запотевшая :)
     
  22. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    Едем дальше.

    Перчатки и термуха.

    В катании использую две пары теплых перчаток Клим:
    Sawtelle и Klimate

    [​IMG]
    [​IMG]

    Перчатки утепленные и достаточно объемные, использую их для перегонов, а также катаюсь в холодную погоду. Для активного катания при комфортном минусе не ниже -18с, утепленные перчатки не нужы, они уменьшают надежность хвата и точность работы газом и тормозом.

    Основная разница этих моделей в крое и использованных материалах. - Sawtelle более эргономичные, плотнее сидят, использована кожа. Они удобнее , чем Klimate, но промокают быстрее - из-за кожи. Перчатки Klimate - наоборот, сидят слегка "мешковато" вокруг пальцев много свободного места, за счет чего руке теплее, а синтетический материал на ладоне - намного дольше сопротивляется снегу и воде. Модель Klimate раньше выпускалась с резиновой ладонью - так вот их использовать было практически невозможно, резина сразу дубела - и у перчатки появлялось большое сопротивление работе руки. Теперь материал другой и не теряет свой эластичности, перчатка функионирует нормально.

    [​IMG]

    Термобелье, которое я тестирую относится к классу midweight(среднее), есть еще lighweight(тонкое) и heavyweight(толстое).
    Модель Agressor 2.0. Штаны на рост 182/вес 80 - размер L, майка - M.

    [​IMG]

    Пришел к выводу, что термуха должна быть толстая, даже в теплую погоду, т.к. этот слой сохнет от пота быстрее всего и именно он отвечает за основной комфорт. Т.е. имея достаточно толстый слой сухого термобелья можно комфортно катать даже если все остальное мокрое.
    Термуха качественная, сидит плотно и приятно. До этого катал в лыжной Arc'Teryx, конструкция и функционал у них очень похожи. Примерно тоже плетение и толщина. В общем я доволен.

    [​IMG]
     
  23. chempic Активный Участник

    Регистрация:
    8 окт 2014
    Сообщения:
    599
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Имя:
    Михаил
    Техника:
    Yamaha Nytro MTX 153 был, Arctic Cat M8 153 был, Polaris PRO RMK 800 155 есть
    Вернуться к началу
    Кто как решает проблему влаги в карманах куртки Valdez, или куда убрать телефон ?
    В предыдущем костюме клим был специальный карман для телефона, в этой куртке его нет, предполагается что телефон должен лежать в левом нагрудном кармане, там есть отверстие для наушников, так вот, в этих карманах конденсируется влага, телефон мокнет, а в холод еще заледеневает, неужели еще какой нибудь гидропак использовать....
     
  24. Ed_ward Активный Участник

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    575
    Адрес:
    Красноярск
    Имя:
    Эд Кедринский
    Техника:
    Polaris RMK
    Вернуться к началу
    В любом случае влага присутствует во всех карманах. Использую самодельный непромокаемый чехол из синтетики с флисовым внутренником, телефону тепло и сухо. Вожу всегда в карманах штанов - там меньше влаги от тела.
     
  25. dip1 Старожил

    Регистрация:
    30 авг 2015
    Сообщения:
    1.614
    Адрес:
    Ухта
    Имя:
    Игорь
    Техника:
    SKI-DO Expedition SE 1200, Tundra LT ACE600, LYNX 6900, Army 800, Adventure GT 1200, 49 Ranger ETЕС, 49 Ranger ETEC 15г.
    Вернуться к началу
    Ed, подскажи как правильно стирать комбез мембранный и чем, с последующей обработкой для защиты?
     

Поделиться этой страницей