Вадим, ты прав но только отчасти. Наверно потому, что непоездил(почти не поездил) на обычном бурана. На твоём красавца как и на иномарке едешь с оглядкой, чтобы не поцарапать. В делянку или в ельники по следу рогатого не полезешь, А на бурке можно, хотябы потому что ремонт намно.....ого дешевле, да и делается все самим и на коленке
Раньше я уже писал как мы првоаодили тестдрайв прогона из точки А в точку Б.Точки выбирали просто ткнув пальцем в карту с закрытыми глазами. По прямой получалось что то около 20км из трёх буранов, двух таег, рысь и скидо до точки Б пришли два бурана, с разницей около часа. Одна тайга отстав на два слишним часа от лидера и пройдя по спидометру почти на двадцатку больше. Остальные не проехали вовсе - не смогли. Третий буран и рысь сломались..
Обещал написать.
Да, действительно, пробег на Буране у меня не большой. Но какой, за тот короткий период я как раз и постарался испытать бурашку по полной, не жалея его. И грузы по тонне таскал и в лога в тайге заезжал и именно восхищался им. Его проходимостью, пролазностью, маневренностью. Но это было до тех пор, пока не сел на иномарку, предназначенную для тех же целей, а именно на Линкс Арми Про 800. Но про него писать не буду, т.к. откатавшись на нем сезон, пересел на его современный аналог в последнем кузове, а именно Скандик СВТ 600 АСЕ, вот считаю, что именно для тайги лучше снегоход еще не придумали, легкий (чуть больше трехсот кг). мощный, на пониженной передаче развивает колоссальный момент, расход бензина в среднем, 15л на сотню. ОЧЕНЬ управляемый, рулится, даже по сравнению с предыдущим Армейцем намного лучше. Он на стойках, гуся 61 см.
Очень важным и отличительным показателем от других импортных снегоходов считаю, то, что у него очень большой момент на пониженной передаче, в отличие от собратьев с мощными моторами Е-тек, который чуть подгазнув тут же запиливаются в снег. на этом можно подниматься в довольно крутую горку именно медленно, еще и рулить между деревьями. Абсолютно не все иномарки на это способны, тут недавно товарищ попросил протоптать ему дорожку в лес, чтобы ездит пилить дрова, я заехал метров на четыреста, там развернулся и выехал обратно, он по моим следам поехал и мы его трижды выкапывали. По реке, в очень сильную наледь, можно нестись километров 60-80 в час и даже не заметить. что на всю реку наледь. Если идти медленно и с санями где-то остановится в наледи, когда гуся доскребется до чистого льда она шипами цепляется и опять же выскакиваешь и понесся. Также в очень пухлом снегу (в этом году у нас. как никогда огромное количество снега) Скандик очень хорошо идет, идет оставляя траншею глубиной в 70 см, снег через стекло прет, а он не останавливается.
На Буране у меня маленькая практика, но есть четкое понимание о его возможностях, потому, как испытывал его не жалея, и они действительно, именно в тайге впечатляющие. НО, поверьте, нет ничего такого, чего бы Скандик не смог из того, что может Буран, более того он прилично превосходит его во всем. Именно на Скандике я суюсь в такие места, куда бы уж точно не сунулся на Бурашке, понимая, что здесь я не пройду. Если говорить о том, что Буран можно долбить об деревья, так скажу, что а Скандике в этом нет никакой необходимости, рулится великолепно, не надо как на Буране упираться в дерево, чтобы отвернуть в сторону. Да и ударится не страшно, т.к есть бампер вокруг всей морды снегохода. Скандик 600АСЕ не боится завалов на бок, т.к. мотор с сухим картером, может работать на боку. Очень надежная техника, ни разу не было. чтобы не завелся с первого нажатия кнопки, самое холодное заводил в -37. За мой пробег в 4200км не было ни малейшей поломки.
Парни, ни в коем случае ни хочу кого-то обидеть или рассердить и говорить, что вот какой я Д"артаньян. Нет, просто действительно уже есть техника превосходящая нашего Бурашку и всем желаю пересесть на такую технику, чтобы не думать о том, что вот вот. что-то может сломаться.