БУХ74
Участник
Всем привет, начинаю строить букс, нужны советы бывалых.
Основной приоритет вес. Эксплуатация зимой простая - водоемы, поля, в основном по буранкам. А вот летом интереснее - заброска рейсовым вертолётом, потом на буксе 30-40 км. по старым вездеходкам до реки, дальше уже сплав на катамаране. Задача букса - довезти барахло, около 80 кг., сам готов рядом идти. Дело в том , что мой напарник по походам человек очень пожилой(76 лет), и мне с каждым годом нести приходится всё больше, крайний раз было около 60 кг, явно перебор.
Теперь по технике. Уже есть: двигатель Лифан 6,5, вал 19, бурановские валы ведущий и ведомый, две тележки бурановские,
звезды 13/40, цепь восход, шкивы алюминиевые под ремень профиль "Б" , соотношение 1 к 4. Заказал гусеницу "Рыбинка", 380 мм., 48 окон, более длинная плохо входит в мой автомобиль.
Нужны советы. Хватит ли передаточного для уверенной тяги (скорость не важна)? От чего можно подобрать готовый промвал длиной 100-120 мм. Может от Муравья что-то? Или всё же токарка?
Основной приоритет вес. Эксплуатация зимой простая - водоемы, поля, в основном по буранкам. А вот летом интереснее - заброска рейсовым вертолётом, потом на буксе 30-40 км. по старым вездеходкам до реки, дальше уже сплав на катамаране. Задача букса - довезти барахло, около 80 кг., сам готов рядом идти. Дело в том , что мой напарник по походам человек очень пожилой(76 лет), и мне с каждым годом нести приходится всё больше, крайний раз было около 60 кг, явно перебор.
Теперь по технике. Уже есть: двигатель Лифан 6,5, вал 19, бурановские валы ведущий и ведомый, две тележки бурановские,
звезды 13/40, цепь восход, шкивы алюминиевые под ремень профиль "Б" , соотношение 1 к 4. Заказал гусеницу "Рыбинка", 380 мм., 48 окон, более длинная плохо входит в мой автомобиль.
Нужны советы. Хватит ли передаточного для уверенной тяги (скорость не важна)? От чего можно подобрать готовый промвал длиной 100-120 мм. Может от Муравья что-то? Или всё же токарка?