Позапрошлый и все предыдущие сезоны я лил родную синтетику APV. В принципе, устраивало. БРП-шники ругались, что при езде за мной плохо пахнет, но я не парился. В том сезоне зашел к дилеру за маслом. Сказали, что APV нет и не будет. Теперь только C-Tec2. На первый взгляд оно, как минимум, дороже. Ну хрен с ним, купил 3 упаковки. При втором приближении оказалось, что упаковочка хилая. При транспортировке в прицепе одна из "майонезниц" прохудилась и все масло вылилось внутри пластиковой коробки, где также еще лежали инструменты и какие-то запчасти. Два часа потом мыл, оттирал. Ну и минус упаковка масла - неприятно. Но самое печальное дальше. Уж не знаю почему, но в теплую погоду снегоход с этим масло стал выбрасывать синие клубы дыма при хорошем открытии газа. Перепрыгиваю - ручей - сзади синее облако, еду траверсом в глубоком снегу на полный газ - сзади синий шлейф. И т.д. И самому неприятно и перед коллегами по цеху неудобно. Как только прихватывал морозец - дымность пропадала. Я предополагаю, это из-за того, что C-Tec2 гораздо более жидкое масло, чем APV, и механический маслонасос способен прокачать его в бОльшем количестве.
В общем, почесал я репу перед этим сезоном и решил попробовать ход конем - масло Ipone Snow Power. Производитель обещает клубничный запах. В принципе, катал в том году с двумя Поласасами на этом масле - не клубника, конечно, но необычно приятный запах. Почитал отзывы на зарубежных форумах - говна не увидел.
В общем, в те выхи загорелся датчик низкого уровня масла и я плеснул в бачок Ipone. Проехал пока немного, но вроде стало поприятнее. Клубы дыма не выпускает, запах получше. Так что покатаю еще немного посмотрю. Как раз остатки C-Tec2 окончательно догорят.