И так, откатались выходные на 154 и 165
На 154 при пробеге 640 км минус ремень, после этого сразу просверлили крышку вариатора, удалили шумоизоляцию. При перевороте сломали крышку перчаточного ящика.
На 165 при пробеге 450 км оторвалась бумажная шильда с вин номером, минус сетка на морде. Просверлили крышку вариатора, удалили шумку. На порванную сетку натянули женские капроновые колготки, 40 DEN, черные, после этого два дня катали, все ок, выглядит очень гламурно, цена вопроса 300 руб, жена говорит есть 180 DEN, как порвется будем делать усиленные сетки. На 154 тож начала рваться, колготки нам в помощь))
Обязательно проверить узел на ручном стартере, говорят развязывается. Перевязали.
По езде, 165 прет везде при условии что на 154 ездит опытный, на 165 новичок, при этом 165 заезжает дальше и прощает больше ошибок.
Алтаю здоровья, берегите себя!