searchparts.snowmobile.ru - 234x60 - главная sidebar + везде в свободных местах
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 1
brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной (без ротации) - 2

Синхронизация карбюраторов на Байке

Тема в разделе "Мотоциклы и скутеры", создана пользователем Ratnik.., 16 май 2008.

  1. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Демонтированая четверка

    Приступае к разборке

    Тщательно осматриваем мембраны на предмет разрывов


    Меряем длинну пружин, должна быть одинакова на всех, настроена под определенное давление

    Для доступа к жиклерам и разборки поплавковых камер пришлось изготовить ключик, так как спарки лучше не разбирать

    Откручиваем жиклеры, промываем все каналы очистителем.


    Вытаскиваем ось и достаем поплавковую камеру

    Проверяем иглу, в моем случае обрезиненный носик
     

    Вложения:

    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      2.360
    • 007.jpg
      007.jpg
      Размер файла:
      205,6 КБ
      Просмотров:
      2.340
    • 009.jpg
      009.jpg
      Размер файла:
      236,2 КБ
      Просмотров:
      2.374
    • 011.jpg
      011.jpg
      Размер файла:
      305,6 КБ
      Просмотров:
      2.336
    • 008.jpg
      008.jpg
      Размер файла:
      248,1 КБ
      Просмотров:
      2.360
    • 016.jpg
      016.jpg
      Размер файла:
      222,5 КБ
      Просмотров:
      2.330
    • 013.jpg
      013.jpg
      Размер файла:
      270,4 КБ
      Просмотров:
      2.378
    • 014.jpg
      014.jpg
      Размер файла:
      203,5 КБ
      Просмотров:
      2.353
    • 017.jpg
      017.jpg
      Размер файла:
      107,2 КБ
      Просмотров:
      2.371
    • 018.jpg
      018.jpg
      Размер файла:
      179,8 КБ
      Просмотров:
      2.330
  2. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    И подвижность амортизатора

    Собираем, на фотке видно винты для синхронизации заслонок, слева первый подпружиненный винт - для синхронизации левой пары, второй - базовый сихронизация обоих спарок, справа третий - для синхронизации правой пары, в моем случае еще пришлось подогнуть ценральную тягу, иначе диапазона регулировки не хватало

    делаем так,
    1. крутим первый винт, добиваясь одинаковых показаний синхронизатора левой пары.
    2. крутим третий винт, добиваясь одинаковых показаний синхронизатора правой пары.
    3. Крутим второй базовый винт винт добиваясь одинаковых показаний синхронизатора обоих спарок (всех 4 карбов)
    Вот и все получаем искомое разряжение на всех 300 мм рт.ст.
     

    Вложения:

    • 020.jpg
      020.jpg
      Размер файла:
      155,1 КБ
      Просмотров:
      2.322
    • 012.jpg
      012.jpg
      Размер файла:
      220 КБ
      Просмотров:
      2.336
    • 021.jpg
      021.jpg
      Размер файла:
      261,1 КБ
      Просмотров:
      2.268
    • 027.jpg
      027.jpg
      Размер файла:
      261,3 КБ
      Просмотров:
      2.335
  3. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
  4. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.963
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    А про Интрудер VS400-1400? :D
     
  5. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Длясебя поднял, ссылка нужна была
     
  6. mservis Ветеран

    Регистрация:
    26 фев 2008
    Сообщения:
    5.231
    Адрес:
    Алтайский край
    Имя:
    Максим
    Техника:
    всякая разная....
    Вернуться к началу
    А кто подскажет, манометры подобные из доступного где можно взять, может гденибудь применяются, недорогие.
     
  7. Check Engine Активный Участник

    Регистрация:
    25 янв 2012
    Сообщения:
    444
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
    Вернуться к началу
    А если длина пружин все таки разная, что делать?
     
  8. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    пружины менять
     
  9. Ratnik.. Старожил

    Регистрация:
    14 ноя 2007
    Сообщения:
    1.884
    Адрес:
    ХМАО Нефтеюганск
    Имя:
    Андрей
    Техника:
    Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
    Вернуться к началу
    Это не манометры, а вакуумметры, и с установленными стабилизирующими редукторами, для сглаживания пульсаций, без них, из за расколбаса стрелок ничего не увидишь
     
  10. Romich Ветеран

    Регистрация:
    5 фев 2007
    Сообщения:
    9.963
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Роман
    Техника:
    SnowВихрь + Снегопед
    Вернуться к началу
    Я
    Я покупал автомобильные 2 шт. (у меня моцики с 2 цилиндрами)
    Они не дорогие, но бля... в нашей стране все через жо... По близости нигде не нашлось, по инету заказывал- выслать не захотели.
    Короче, был по случаю в Москве - купил в магазине.
    У них стабилизатора не было, поэтому пришлось колхозить самому.
     
  11. ГАД Активный Участник

    Регистрация:
    29 мар 2009
    Сообщения:
    666
    Адрес:
    Петрозаводск
    Имя:
    Дмитрий Владимирович
    Техника:
    SRX 600, ХТ600Z
    Вернуться к началу

Поделиться этой страницей