Синхронизация карбюраторов на Байке

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Демонтированая четверка

Приступае к разборке

Тщательно осматриваем мембраны на предмет разрывов


Меряем длинну пружин, должна быть одинакова на всех, настроена под определенное давление

Для доступа к жиклерам и разборки поплавковых камер пришлось изготовить ключик, так как спарки лучше не разбирать

Откручиваем жиклеры, промываем все каналы очистителем.


Вытаскиваем ось и достаем поплавковую камеру

Проверяем иглу, в моем случае обрезиненный носик
 

Вложения

  • 220 KB Просмотры: 2.506
  • 205,6 KB Просмотры: 2.489
  • 236,2 KB Просмотры: 2.503
  • 305,6 KB Просмотры: 2.462
  • 248,1 KB Просмотры: 2.517
  • 222,5 KB Просмотры: 2.488
  • 270,4 KB Просмотры: 2.539
  • 203,5 KB Просмотры: 2.478
  • 107,2 KB Просмотры: 2.526
  • 179,8 KB Просмотры: 2.460

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
И подвижность амортизатора

Собираем, на фотке видно винты для синхронизации заслонок, слева первый подпружиненный винт - для синхронизации левой пары, второй - базовый сихронизация обоих спарок, справа третий - для синхронизации правой пары, в моем случае еще пришлось подогнуть ценральную тягу, иначе диапазона регулировки не хватало

делаем так,
1. крутим первый винт, добиваясь одинаковых показаний синхронизатора левой пары.
2. крутим третий винт, добиваясь одинаковых показаний синхронизатора правой пары.
3. Крутим второй базовый винт винт добиваясь одинаковых показаний синхронизатора обоих спарок (всех 4 карбов)
Вот и все получаем искомое разряжение на всех 300 мм рт.ст.
 

Вложения

  • 155,1 KB Просмотры: 2.451
  • 220 KB Просмотры: 2.465
  • 261,1 KB Просмотры: 2.407
  • 261,3 KB Просмотры: 2.474

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
А про Интрудер VS400-1400? :D
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
Длясебя поднял, ссылка нужна была
 

mservis

Ветеран
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
5.298
Реакции
214
Местонахождение
Алтайский край
Имя
Максим
Техника
всякая разная....
А кто подскажет, манометры подобные из доступного где можно взять, может гденибудь применяются, недорогие.
 

Check Engine

Активный участник
Регистрация
25 Янв 2012
Сообщения
444
Реакции
0
Возраст
27
Местонахождение
Санкт-Петербург
Имя
Валерий
Техника
Yamaha YZ250F 2012, Yamaha XJ6-SA 2013, Lynx Rave RE 800R E-Tec 2014
А если длина пружин все таки разная, что делать?
 

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A

Ratnik..

Старожил
Регистрация
14 Ноя 2007
Сообщения
1.884
Реакции
9
Возраст
55
Местонахождение
ХМАО Нефтеюганск
Имя
Андрей
Техника
Тайга Патруль 11к; Байк - XVZ 1300 Royal Star TOUR CLASSIC; Казанка 5М4 + Сузуки 50 DF; Паджеро 4 3,2 DID; Квадр GF 500A
mservis написал(а):
А кто подскажет, манометры подобные из доступного где можно взять, может гденибудь применяются, недорогие.
Это не манометры, а вакуумметры, и с установленными стабилизирующими редукторами, для сглаживания пульсаций, без них, из за расколбаса стрелок ничего не увидишь
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
Я
А кто подскажет, манометры подобные из доступного где можно взять, может гденибудь применяются, недорогие.
Я покупал автомобильные 2 шт. (у меня моцики с 2 цилиндрами)
Они не дорогие, но бля... в нашей стране все через жо... По близости нигде не нашлось, по инету заказывал- выслать не захотели.
Короче, был по случаю в Москве - купил в магазине.
и с установленными стабилизирующими редукторами, для сглаживания пульсаций, без них, из за расколбаса стрелок ничего не увидишь
У них стабилизатора не было, поэтому пришлось колхозить самому.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу