Всем привет!
Что можно сказать про прошлые выходные? А то, что снег есть, и каталка удалась
Солнечная погода, снег и хорошая компания- залог успеха отличной катки!
За 2 дня пройдено 142 км
Бензина ушло 70 л
Масла - 2 л
Думаю что темой сегодняшнего поста будет руление и управляемость, как одна из самых важных характеристик горного снегохода. Да, именно горного, потому что SKS в этой комплектации с зацепом гусянки 2,6 отношу именно к этому сегменту.
Итак, миновала половина зимы, но нормальные покатушки только начинаются. Снега становится больше, отсюда должно быть меньше поломок подвески, что не может не радовать!)
С учетом того, что как минимум на этом снегоходе провел три уикэнда, считаю что нет смысла сравнивать его с предыдущей платформой, одним словом он стал лучше! Гораздо лучше! Конечно же основная часть успеха лежит непосредственно на райдере, но технический прогресс помогает опытным снегоходчикам совершенствоваться и брать новые вершины. Что на лицо видно на примере данной модели.
Несмотря на увеличенный вес относительно RMК, данный аппарат при определённой сноровке ведет себя очень достойно. Разница в весе с моделью PRO на платформе AXIS составляет где то 11 кг( это конечно стартер, второй радиатор и цепная коробка). Последние 2 пункта считаю больше плюсом чем минусом.
При движении по пересеченной холмистой местности приятно удивила валкость снегохода, что является определенно достоинством! Очень мягкая работа двигателя и отзывчивый курок газа создают более комфортные условия для пилота. SKS послушен и управляем как при движении в верх, вдоль так и вниз склона. Не составляет ни какого труда выбирать необходимую траекторию движения на склоне, останавливаться и продолжать движение в необходимом направлении. До настоящего времени подвеска находится в рамках заводских настроек, я ничего не менял сознательно дабы прочувствовать все нюансы новой модели. И в настоящий момент снегоход оставляет только приятные впечатления.
Будем тестить дальше!
Всем