POLARIS Подскажите по ремонту двигателя Либерти 900

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Народ!Всем привет!Такая история, купил месяц назад Поларис Рмк 900 166 2006, пробег 5000 км. До этого катался и владел только Стелсом Росомаха. Сам я с Горного Алтая и соответственно захотелось горник. Купил в начале ноября в месте где я живу снега было уже 25-30см, и я решил катануть. Все бы хорошо если бы не один злосщастный подьем где снега было 2-3см на растоянии 250-300 метров. И тут снегоход нагрелся моментально до 95 градусов. Я остановился попытался накидывать снег на радиатор и трубки, но температура превысила 102, и пошла в низ. Ну епт( Покатавшись еще понял что тянуть стал хуже. Измерил компрессию она 7 очков в обоих цилиндрах, до этого было по 9. Т.к. До этого не владел техникой с 2т двигателями, только бензопилы)) Капиталить? И как? Руки вроде не из жопы, на днях сам из трех не рабочих 2jz собирал двиг на катер. Все работает. Мне 22 и образованиеу меня далеко не техническое. Вобещем советы нужены.

Как я понимаю вариантов есть несколько: новый блок, расточка, и гильзовка.
Новый болок это дорого(
Расточка, не понятно еще делали ее уже или нет. А ведь там никелевый слой его нужно заново наносить как-то или так кататься можно?
Гильзовка как вариант мне нравиться больше. На ебэе гильзы чугунные около 8тыс. и их отвезти где делают гильзовку для авто, плюс новые поршни. Или лучше отправить в челябинск где как я понял делают хорошо.

Прошу сильно не пинать, с подобной проблемой в первые.
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Стучи, сюда mservis, Максим тебе поможет, тем более он из Бийска.
А так тебе советы:
за 200-300 метров без снега 900-ка не может так быстро нагреться, сам бывало на 900-ке без снега по несколько км ездил, ищи причину в другом( подсос, мало топлива).
Цилиндры самый дешевый способ гильза(где-то на форуме есть тема про гильзовку на снежи где-то в челябинске) спросишь у Максима, он знает.
Можешь поискать б/у цилиндры, у меня есть один (под 2 форсунки).
ЕЩЕ имей в виду:900 моторы есть с 4-мя форсунками и 2-форсунками, разница в них только мозгами, блоком цилиндров и цилиндрами, все остальное взаимозаменяемо.
Пиши если че!
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Для начала разбери. Может, обойдется кольцами и поршнями. Сними блок, промерь зазоры по блоку+поршням.
Если не повезло - вариантов три:
1. гильзовать. Лучше отправь в челябинск. У местных, если 2т не делали - не получится. Или получится плохо. Это проверено.
2. Точить без нанесения никасила - лучше просто выкинь. Точить с подбором рем поршней, никасилить, хонить с соблюдением итоговых зазоров - задача не длля горного алтая, и не для сезона. Да и не дешевле.
3. купить рем. блок из EBAY - долго, но надежно. Качество высокое, я привозил.
Примерно так. На EBAY можно найти готовые комплекты для ремонта TOP END REBILD KIT. Они часто бывают с проставками для снижения степени сжатия - на мой взгляд, хорошая идея.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
3. купить рем. блок из EBAY - долго, но надежно. Качество высокое, я привозил.
Примерно так. На EBAY можно найти готовые комплекты для ремонта TOP END REBILD KIT. Они часто бывают с проставками для снижения степени сжатия - на мой взгляд, хорошая идея.
А увеличение степени сжатия на подшипники каленвала не отразится?
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Увеличение - да. Я имел в виду снижение.
Данные моторы имеют высокую степень сжатия, для высокой литровой отдачи. Как следствие - высочайшие требования к качеству топлива, а именно к детонационной стойкости. В противном случае - детонации, прогары и задиры. Таких тем на форуме полно. Именно поэтому к ремкоплектам на EBAY прикладывается проставка под головку, для уменьшения степени сжатия, снижения риска детонации. Негативное следствие - некоторое снижение мощности и динамики мотора.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Увеличение - да. Я имел в виду снижение.
Данные моторы имеют высокую степень сжатия, для высокой литровой отдачи. Как следствие - высочайшие требования к качеству топлива, а именно к детонационной стойкости. В противном случае - детонации, прогары и задиры. Таких тем на форуме полно. Именно поэтому к ремкоплектам на EBAY прикладывается проставка под головку, для уменьшения степени сжатия, снижения риска детонации. Негативное следствие - некоторое снижение мощности и динамики мотора.
Понял, прочитал не правильно)
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Стучи, сюда mservis, Максим тебе поможет, тем более он из Бийска.
А так тебе советы:
за 200-300 метров без снега 900-ка не может так быстро нагреться, сам бывало на 900-ке без снега по несколько км ездил, ищи причину в другом( подсос, мало топлива).
Цилиндры самый дешевый способ гильза(где-то на форуме есть тема про гильзовку на снежи где-то в челябинске) спросишь у Максима, он знает.
Можешь поискать б/у цилиндры, у меня есть один (под 2 форсунки).
ЕЩЕ имей в виду:900 моторы есть с 4-мя форсунками и 2-форсунками, разница в них только мозгами, блоком цилиндров и цилиндрами, все остальное взаимозаменяемо.
Пиши если че!
Как я понял у вас был такой снегоход. У меня жрет масло литр на 60-70км это нормально? и где если можно отригулировать подачу масла?
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Стучи, сюда mservis, Максим тебе поможет, тем более он из Бийска.
А так тебе советы:
за 200-300 метров без снега 900-ка не может так быстро нагреться, сам бывало на 900-ке без снега по несколько км ездил, ищи причину в другом( подсос, мало топлива).
Цилиндры самый дешевый способ гильза(где-то на форуме есть тема про гильзовку на снежи где-то в челябинске) спросишь у Максима, он знает.
Можешь поискать б/у цилиндры, у меня есть один (под 2 форсунки).
ЕЩЕ имей в виду:900 моторы есть с 4-мя форсунками и 2-форсунками, разница в них только мозгами, блоком цилиндров и цилиндрами, все остальное взаимозаменяемо.
Пиши если че!
Как я понял у вас был такой снегоход. У меня жрет масло литр на 60-70км это нормально? и где если можно отригулировать подачу масла?
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
А если не секрет - когда это у 900 LIBERTY было четверо форсунок? Вроде как на всех годах двое. Четверо у 800 CFI моторов. Они похожи, но другие.
Масло регулируется тягой привода маслонасоса, она идет от дросселя вниз. Укорачиваешь - увеличиваешь масло, и наоборот. Только подумай - надо ли? Капиталка где-то в 60000 обходится! И правильней соотносить масло к бензину, а не километражу. На бак сколько литров уходит?
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
У меня лично 4 форсунки, 900 LIBERTY RMK 159 2006 модельного года, а 2005 модельного года имеют 2 форсунки, как на Fusion!
По маслу, скорее всего поломался тросик подачи масла, он имеет свойство ломаться и клинить в полностью открытом положении.
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Более подробно отличие 4 форсунки от 2 форсунок
 

Вложения

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Спасибо, буду знать. Такие не попадались.
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
zub42, А может, тогда еще один совет в тему подкинете? Как разъемы с форсунок у этих аппаратов снимаются? Они же на клею там сидят. Есть нужда промыть, а снять не могу. Греть, или как?
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
я чистил форсунки прямо с проводами, отцеплял фишки только ближе к мозгам которые.
Только я не помню, можно их чистить ультрозвуком или нет, по моему мне мужики чистили без использования вибро-стенда. Я отдавал от кота и поляриса чистить, они одни чистили "руками" а другие ультрозвуком, теперь не помнят какие были какие.
 

Вложения

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Так а продувочный стенд как подключали? На машине 4 хвоста по 2 провода, с вариациями, а тут один разъем на 6 проводов. Как спаривали?
 

zub42

Активный участник
Регистрация
5 Апр 2010
Сообщения
865
Реакции
30
Местонахождение
Новокузнецк
Имя
Роман
Техника
Arctic cat M1000 был, Kawasaky 750, CB 500 Балтмоторс, rmk 900 159. буран, viking vk600, М800
Я сам этот процесс не наблюдал, не знаю как они умудрились, но мужики проверенные, обманывать не будут, потом хуже им будет!
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
У меня сейчас снегоход прекрасно заводится и ездит, реверс включается и выключается, снегоход не глохнет, да и от того что мощи уменьшилось, ездить в гору он хуже не стал, так вобще можно еще ездить?? или лучше все даки разобрать посмотреть? Сейчас просто времени нет им заниматься.
 
  • Мне нравится
Реакции: Stek

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Да ну езди, только не перегревай больше. Риск какой - если сейчас разобрать, заранее привезя новые кольца-поршни-прокладки - то можно обойтись кольцами, ну поршнями. А если дождаться задира - то это надолго, и надорого. И про перегрев на 300 м. - они разные бывают. Если крутой подъем и газ в пол надо - запросто перегреется, это не по ровному ехать. И если горный алтай - имеет смысл с грузами и пружинами вариатора поиграть. Есть в ремонтных мануалах настроечная таблица.
 

ivanborovikov94

Участник
Регистрация
10 Янв 2016
Сообщения
55
Реакции
8
Местонахождение
РФ, Республика Алтай, Усть-Коксинский район
Имя
Иван
Более подробно отличие 4 форсунки от 2 форсунок
Доброго дня!снимал двигатель, перепутались фишки форсунок которые возле компа, они как бы подписаеы U. MAG, L.MAG, L.PTO, U.PTO, как разобрать к каким форсункам идут штекера?
 

Samid

Новенький
Регистрация
4 Фев 2015
Сообщения
20
Реакции
1
Имя
Дмитрий
Техника
Polaris 800 Dragon RMK 2008г.в.
Доброго дня!снимал двигатель, перепутались фишки форсунок которые возле компа, они как бы подписаеы U. MAG, L.MAG, L.PTO, U.PTO, как разобрать к каким форсункам идут штекера?
Я конечно не спец, но думаю MAG - это магнето, PTO - вариатор. U - UP, L - LOW (верх, низ соответственно).
 
  • Мне нравится
Реакции: Alle

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Именно так.
 

неместный

Активный участник
Регистрация
17 Фев 2013
Сообщения
774
Реакции
42
Местонахождение
Самара
Имя
Алексей
Техника
спасибо, ездит!
Да ладно, я уже говорил, что такие не попадались, вот и не знал, что они бывали с 4 форсунками
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу