Вездеход с претензией на амфибию

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
Так как по воде на двигатель нагрузка меньше, может убирающийся воздушный винт.? Возможно по воде кпд больше будет и скорости должно прибавиться.
Не ЖРД вкорячить и гуски не нужны будут:up:
 

шнивовод

Старожил
Регистрация
12 Сен 2011
Сообщения
1.216
Реакции
285
Возраст
50
Местонахождение
москва
Имя
олег
Техника
самодельный вездеход и тракторок
И ещё, если на группу подшипников которые работают в тяжёлых условиях сделать проточное масло и после очистки пускать опять по кругу.Получится локальная система смазки со своим электро насосом, который можно включать по мере необходимости. Это просто мысли вслух здорово не пинайте.При серьёзности машины это может увеличить ресурс.
Там достаточно нормальные сальники поставить, а это потребует доработки этих колесиков.
 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Я смотрел. Мореходности, скорости на воде недостаточно, и очень медленно по грязюке жиденькой.
Сергей вот такая телега с плавучими гусями должна и на лёд из полыньи вылазить
 

Levha

Новенький
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
63
Имя
Олег Анатольевич
Сергей вот такая телега с плавучими гусями должна и на лёд из полыньи вылазить
Лет 30-40 назад ещё было дело, но в серию эти движетили чё то так и не по шли массово. не где в мире.Хлипкая вероятно конструкция. для бездорожья.?!
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Сейчас новые материалы и технологии, может вспомнят.
 

Levha

Новенький
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
63
Имя
Олег Анатольевич
Сейчас новые материалы и технологии, может вспомнят.
Ага 3 дэ. на принторе распечатают те заветные подушечки-балоны на подшипниках нано-технологичных..что вода сама с них сползать будет.и гелем водородным заполнены для высш. плавучести. Деньгов нету.. но вы тама держитеся.. товар исчи...ДВС уже 100 лет производят. практически без особых изменений.Значит кому то это надо.. если звёзды зажигають...
 

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Откуда столько желчи. Вас никто не любит?:(
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
А я предлагаю " нахлобучить " вот такой стеклопластиковый корпус и будет " Марсоход "
гламурный такой :D
Вчера закончили его выклейку для заказчика . Будет делать СВП на вихрях...............
( по проекту того самого Ростислава Алексеева :Nevizhu:)
Смета свежая , меньше 100 т р :D 3 недели работы .


Это тонкая стеклопластиковая " кожура " 3 мм . весит 30 кг верх и 30 кг низ . эпоксидка
Матрица есть , можно потолще сделать .....................
 

Вложения

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
А я предлагаю " нахлобучить " вот такой стеклопластиковый корпус и будет " Марсоход "
гламурный такой :D
Вчера закончили его выклейку для заказчика . Будет делать СВП на вихрях...............
( по проекту того самого Ростислава Алексеева :Nevizhu:)
Смета свежая , меньше 100 т р :D 3 недели работы .


Это тонкая стеклопластиковая " кожура " 3 мм . весит 30 кг верх и 30 кг низ . эпоксидка
Матрица есть , можно потолще сделать .....................
Китайского вихря надолго не хватит.
 

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"

Levha

Новенький
Регистрация
20 Дек 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
63
Имя
Олег Анатольевич

tankov

Активный участник
Регистрация
8 Ноя 2010
Сообщения
313
Реакции
113
Местонахождение
Барнаул
Имя
Игорь
Техника
Всесезоный аэроглисер ." АэроТанк"
"Рукописи не горят" у моего заказчика корпуса , модель повторена , успешно подтвердила предположения :super:, вот теперь сделал ему полномасштабный корпус -основу . Далее он сам будет делать и расскажет что получилось . Я его инфу продублирую здесь .................наберитесь терпения и ждите ........с :P.
 

Romich

Ветеран
Регистрация
5 Фев 2007
Сообщения
11.731
Реакции
1.925
Возраст
50
Местонахождение
Пермь
Имя
Роман
Техника
SnowВихрь + Снегопед
"Рукописи не горят" у моего заказчика корпуса , модель повторена , успешно подтвердила предположения :super:, вот теперь сделал ему полномасштабный корпус -основу . Далее он сам будет делать и расскажет что получилось . Я его инфу продублирую здесь .................наберитесь терпения и ждите ........с :P.
Оччень интересно. Ждемс.!
 

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
Некоторые размышления на счёт применения цепи в основе гусениц. Я, когда применил цепь, имел большие сомнения на счет ресурса. Но, чем больше был пробег у вездехода, тем меньше становилось сомнений. Расчёт простой - при движении вездехода по ровной поверхности, постоянное усилие, наверно, 100 кг. делим на две цепи, получаем - 50 кг на цепь. Разрывная нагрузка цепи ПР-38 - 12700 кг. При расчете цепного привода, применяется простой расчет - цепь допустимо постоянно эксплуатировать при нагрузке в пять раз меньшей разрывного усилия и чем это число больше тем выше ресурс цепи, соответственно. Т. е. 12700\5=2540 кг. это максимально допустимая постоянная нагрузка. В нашей схеме 50 кг (грубо в среднем) 2540\50=50,8, получается что цепь нагружена в пятьдесят раз меньше номинала! По этой же причине, кратно, уменьшатся воздействие абразивов. Второй фактор. При обегании траками основы цепь делает два разворота на 180 гр. и остальное время находится в относительном покое выполняя тянущую роль т. е. 95 процентов своей жизни цепь просто тянет вездеход, не изгибаясь при этом (воздействие абразивных, при этом, теоретически, мала, что опять отражается на её ресурс. Совершенно обратная картина наблюдается при применении цепной передачи для транспорта на шинах низкого давления большого диаметра. Чтобы повернуть колесо диаметром 1600 мм. ведомой звёздочкой диаметром 200 мм. на цепи необходимо усилие в восемь раз большее чем на протекторе колеса. Чаще всего применяется цепь ПР-19,05 с разрушающей нагрузкой - 3180 кг. Пусть усилие на протектор, будет по 50 кг на каждое колесо т. е. 50х8=400 кг. постоянной нагрузки. 3180\400=7.95 - нагрузка значительная, но не фатальная, но при повышении. нагрузки на протекторе усилие на цепь легко перепрыгивает допустимые эксплуатационные значения, т.к. усилие на ведомой звездочке всегда в восемь раз выше чем на протекторе колеса. Эксплуатация в данном режиме возможна только при постоянном наличии смазки на поверхностях трения. Второй фактор - обеганиё цепью звездочки происходит часто ( в зависимости от конструкции трансмиссии). Вот такой, грубый, расчет в защиту применения цепей в составе движителя гусеничной техники.
 
Последнее редактирование:

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
В основе - цепь.





Если сделать сравнительные расчеты относительно нагрузок, геометрии и условий эксплуатации цепи, то у меня на вездеходе с цепью всё в порядке.
 
Последнее редактирование:

ВАДИМ 70

Ветеран
Регистрация
22 Окт 2016
Сообщения
3.844
Реакции
1.549
Возраст
53
Местонахождение
г.Томск
Имя
Вадим Иванович
Техника
разборный снегоход, мини вездеход

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
Если нагрузку дать на катки или ролики цепи, то, думаю долго цепь не прослужит нагрузка должна быть на внешних опорных катках или склизах.
 

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
Немного видео.

 

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
Первый выезд. Двигатель 4S-fe + АКПП. Пардон, без глушителя.

 

Сергей Самара

Ветеран
Регистрация
2 Дек 2009
Сообщения
9.370
Реакции
2.286
Возраст
61
Местонахождение
САМАРА
Имя
Сергей
Техника
Снегоход НАША РАША
Эти движки очень хвалят водомётчики за выносливость.
 

silverr

Ветеран
Регистрация
22 Дек 2008
Сообщения
7.999
Реакции
5.080
Возраст
52
Местонахождение
ХМАО, Остяко-Вогульск
Имя
Сергей Михайлович
Техника
4х4, 4х2, 2х1.... а так же гусеничная

северчанин

Активный участник
Регистрация
29 Окт 2011
Сообщения
600
Реакции
73
Возраст
72
Местонахождение
Северск Томская обл.
Имя
Валерий Александрович
Техника
хонда автомобиль, буксировщик мухтар
Наверное гремит как пустой тазик? Едет ходко, хорошо.
 

Сергей1109

Активный участник
Регистрация
9 Сен 2016
Сообщения
243
Реакции
37
Имя
Сергей
Техника
Polaris Sportsman 500 Буран Бомбардир Туринг 550
Очучения от АКПП+125 л.с непередаваемые!

 

veles1968

Активный участник
Регистрация
23 Янв 2013
Сообщения
387
Реакции
66
Возраст
56
Местонахождение
север томской области
Имя
сергей
Техника
ямаха гризли 550, ямаха 30, Тундра Экстрим,Саммит т3 174, Вездеход Жук, вездеход Агуреева , Соломономобиль 94
А чем осуществляется натяжки гуси, и сколько примерно на данный момент пробег гусениц, и через какой промежуток делали подтяжку гусеницы,если делали. А не пробовали его в моховом болоте?
 

alekсандр

Старожил
Регистрация
14 Дек 2014
Сообщения
1.204
Реакции
134
Возраст
55
Местонахождение
novoeniseisk
Имя
aleksandr
Техника
gaz 66
по болоту он получше колесников типа шерпа пойдет это сто процентов.
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу