stels89ru
Активный участник
- Регистрация
- 2 Окт 2013
- Сообщения
- 388
- Реакции
- 72
- Возраст
- 12
- Местонахождение
- Салехард, ЯНАО
- Имя
- Дмитрий
- Техника
- Skandic 900 ACE
расширение сзади это происки дизайнеров. считай что расширения нет)не разузнал для чего расширение сзади и дыры ?
Похоже на это, т.к. нет посадки под паразитку. Может внутри мясо под их оси, но чет сомневаюсь. Кажись тут только цепа уместится.В коробке цепь ?
нетВ коробке цепь ?
мне кажется где то я его видел уже
У этого что ли? Так тут как-то массивнее смотрится, а может на фотке великовского творения ракурс такой..Котэ. Велики любят уже скрещивать БРП и Котэ![]()
Каробка шестеренчатая, аналог БРП на РЕФ ХЮ платформе. Млин а вот интересно, че велики вгундарят на свой снеж от Палариса и ЯмахиПохоже на это, т.к. нет посадки под паразитку. Может внутри мясо под их оси, но чет сомневаюсь. Кажись тут только цепа уместится.
От 100 кобыл я бы очень хотел заиметьУ РМ тоже засветился алюминиевый снеж на рычажке. Но там 551 мотор впрысковый, а тут у великов видимо планируется моторыга от 100 сил как я понял.Наверное в одно время выпустят.. И оба полтинника видимо.
Ну боюсь такого не будет, просто я чет не припоминаю простого движка с мощностью более 100, вот до сотки есть хорошие моторы Суза 550,580, Фуджи 500, Ямаха 600.От 100 кобыл я бы очень хотел заиметь
А мне почему-то кажется, что возьмут как раз что-то от того же самого кота инжекторное.. По аналогии как взяли 570 мотор. Они ваще что-то полюбили арктикет. Телега Гепарда точно так же с кота срисована. Может договорились о возможности копирования.мотор, чей он будет?
Разбивает? Наверное тут еще жесткость опоры промежуточной влияет и соосность установки. Много ведь где вал длинный применяется так, что шкив с одной стороны снежа, а кпп с другой.Ксати, я нашел что от паласа в этом снеже, проблемный узел, шлицевое соединение вала ведомого шкива с кппЗАЧЕМ?
![]()
Не то слово, срезает шлицы, причем в самый неподходящий момент. У полариса это самое слабое место во всем снегоходе.Разбивает?
Сомневаюсь, зачем тогда брать за основу БРП?. Может договорились о возможности копирования.
.
Это вроде только у вт такая проблема и то чего там изменилиНе то слово, срезает шлицы, причем в самый неподходящий момент. У полариса это самое слабое место во всем снегоходе.
Так зачем тоды новинки ждём, гадаем... Прикупил раму,телегу,ленту и вперёд.
Дело не в том,что туриста хочется,а в том чтоб сотворили снеж на ленте 40ке с длинной этой ленты как у утилита и с пониженной,с хорошим зацепом и под сотку или чутка больше лошадок. 1. Комфорт посадки.У Арктик Кэт к примеру есть 570T на узкой гусе (Турист), есть и на широкой 50 (WT)