brandtpolaris.ru - 468x60 - Сквозной, в ротации (кроме главной и снегоходы зарубежного производства)

Мотобуксировщик "ОМИЧ"

Тема в разделе "Мотобуксировщики", создана пользователем Влад ОМИЧ, 21 фев 2016.

  1. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Совершенно согласен с тем, что удалили весь срач, вместе с темой.
    Давайте теперь заново, по существу, и без флуда.
    Вот детальные фото "ОМИЧа", если есть вопросы, поясню.
    https://www.youtube.com/watch?v=gXjaYbr1Sb4
     
    Иварт сказал спасибо.
  2. Тропик Новенький

    Регистрация:
    4 фев 2016
    Сообщения:
    47
    Вернуться к началу
    Влад. ОТЛИЧНО. Первый раз вижу не пыль, но суть. Достойно подражания другим. Молодец.
     
  3. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.447
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Да,все хорошо показано.
     
  4. dvb55 Участник

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик Альфа
    Вернуться к началу
    Влад, больше в Вашу сторону ни чего плохого говорить не буду, предлагаю мировую!

    По поводу вала ведущей звездочки, не слишком ли большой вылет? Может стоит дополнительную стойку с подшипником поставить? Корпус автомата не на столько крепкий и в какой то сложной ситуации может его надломить.
     
  5. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.447
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Он длинный по всему за щет того,что движка стоит по центру платформы(для меньшего завала букса в пухляке) и +6,5 в размере меньше 9ки.Двиг сдвинут по максимуму к носу платформы и цепь короткая
     
  6. dvb55 Участник

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик Альфа
    Вернуться к началу
    Валерий, я конечно же понимаю почему он длинный, вот и предложил Владу сделать поддержку вала.
     
  7. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.447
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Дмитрий,ролики показывают,что грузят то на него не так уж и мало ,претезий у пользователей вроде пока не нашел.Для подстраховки от "дурака",как любят выражаться производители,думается идея хорошая.Только время сборки-разборки,видимо вырастет
    если только к платформе самого двига?
     
  8. dvb55 Участник

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик Альфа
    Вернуться к началу
    Да, именно к мотораме прикрепить.
     
  9. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Крутящий момент двигателя 2кг., после редуктора на вале составляет 4кг., в редукторе два подшипника 205 и 305 находятся на расстоянии 50мм., вылет вала 125мм., диаметр вала 25мм. корпус редуктора усилен кронштейном. Очевидно, что нагрузка 4кг. на метр, не критична для этого узла.
    Возьмём для примера мост автомобиля, с несущей полуосью, и размер подшипника и диаметр полуоси и вылет сопоставимы, только на конце прикручено колесо, нагрузки там гораздо больше, тем не менее всё работает.
     
  10. dvb55 Участник

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик Альфа
    Вернуться к началу
    Что то ты Влад с килограммами попутал, открути двигатель и зацепи через кольцо весы на край вала, там прилично побольше нагрузку взвесишь!
    Или зацепи весы за цепь и сколько нужно будет усилия для того чтоб сдвинуть букс с гружеными санями с места? Ты очень удивишься, если до этого думал о 4-х кг :D
     
  11. shark6606 Новенький

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    14
    Имя:
    Andrey
    Вернуться к началу
    Здравствуйте Влад! У меня мой наболевший и практически основной для колёсных буксов вопрос - чем вызван выбор пневмо колес да еще с пластиковым диском от тачек кроме как мягкость хода. В купе к этому всегда требуется наличие насоса, запаски, как минимум камеры или рем. комплекта для заклейки проколов. На выложенных фото не видно - предпологаю из конструктива вал катков имеет консольную конструкцию крепления к раме? Если это так то это тоже не плюс к надёжности... Защитный кожух из дорогостоящего "квинтета" считаю красивой обёрткой не более может из банерной ткани был бы более функциональней. Цена не радует - все цены не радуют и все же.
     
  12. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Сначала решил, что вы издеваетесь, но потом вспомнил ваши предыдущие посты и решил ответить, вероятно некоторым людям тяжело усваивать информацию и выражать свои мысли.
    Колёса не от тачек, есть внешнее сходство с дешёвыми колёсами для садовой техники, но материал совершенно другой и у диска и у покрышки. Чем не угодил пластиковый диск не понятно, он гораздо крепче стального.
    Проколоть колесо внутри гусянки, нужно постараться, но даже с одним пустым колесом можно доехать не далеко и не быстро. В дальних походах с собой всегда велосипедный насос и камера.
    Ось колёс конечно цельная, просто в кадр не попала.
    "Квинтет" абсолютно оправдан, он долговечный, крепкий, не корродирует , стоит разумных денег. Если провести опрос среди потенциальных владельцев мотобуксировщиков и задать вопрос "какой капот вы хотите, из баннерной ткани или из квинтета", поверьте, почти все ответят, что алюминий предпочтительнее.
    Если хотите сэкономить, сходите на оптовку, там, как раз, как вы хотите "дешево и сердито", только не работает.
    Мы постоянно эксплуатируем наши изделия и работаем над эксплуатационными качествами. Вот например в этом ролике, и капот из пластика, и диски стальные, хотя покрышки уже качественные.
    https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs
     
  13. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Вот ещё один ролик, там же. Обратите внимание, как изменилась техника за два месяца после предыдущего пробега.
    https://www.youtube.com/watch?v=SUEDEnO0LD8
     
  14. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
  15. Дачничек Новенький

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил Сергеевич
    Техника:
    Renault Duster, лодка, мотобуксировщик Hunter 9л.с.
    Вернуться к началу
    [quote="Влад ОМИЧ Вот например в этом ролике.....
    https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs[/quote]
    Показательный ролик. Правильно, что показали, что порой на трудных участках требуется помощь буксу... Но всё-таки хотелось бы узнать , что именно ломалось в технике во время перехода ( об этом в конце ролика заявляет участник....)?
    Это более интересно и полезно знать хозяевам буксов
     
  16. Дачничек Новенький

    Регистрация:
    30 янв 2016
    Сообщения:
    10
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил Сергеевич
    Техника:
    Renault Duster, лодка, мотобуксировщик Hunter 9л.с.
    Вернуться к началу
    И опять-таки жаль, что не раскрываете, какие именно недочеты (об этом упомянуто в самом начале ролика...) в технике проявились... Очень полезны были бы Ваши рекомендации, по наличию запчастей, каким-то иным особенностям эксплуатации в летне/осеннее время. Открытость в этом вопросе более всего импонирует потенциальному покупателю мотобуксов на форуме, способствует более доверительному отношению в создателю/продавцу ... Теории о суперпотенциале того или иного букса от их авторов/производителей тут на форуме хватает в излишке...
    Отмечу, что ролики - одни из самых показательных по вопросу незимней эксплуатации и возможностей буксов в такой сезон.
    Спасибо! :up:
    P.S. Всё более укрепляюсь в своей голове в мысли , что ни в коем случае нельзя отправляться в подобные путешествия не только в одиночку, но и без компании второго букса.... :!:
     
  17. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    Показательный ролик. Правильно, что показали, что порой на трудных участках требуется помощь буксу... Но всё-таки хотелось бы узнать , что именно ломалось в технике во время перехода ( об этом в конце ролика заявляет участник....)?
    Это более интересно и полезно знать хозяевам буксов[/quote]

    В том походе, было две поломки, сначала отломилось дышло на прицепе, при преодолении речки, починились подручными материалами и поехали дальше. А вот вторая поломка заставила поволноваться, отъехали от цивилизации около сотки и вдруг один букс заглох. Стали разбирать двигатель, и обнаружили, что завис выпускной клапан, причиной оказалась направляющая втулка, которая с завода была недосажена. Забили втулку, притёрли клапан, и поехали.
    Каждый поход даёт массу опыта, который нельзя получить сидя дома.
     
    ulet2 сказал спасибо.
  18. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
    В этом походе поломок не было, возникли вопросы по новому капоту, который мы использовали в первый раз, потом его доработали и вопросов больше не возникало.
    Любая техника в таких условиях работает с риском выхода из строя, и к этому нужно быть готовым.
     
    ulet2 сказал спасибо.
  19. Валера Yrist Старожил

    Регистрация:
    17 янв 2007
    Сообщения:
    1.218
    Адрес:
    Омск
    Техника:
    BRP SUV 600, Буран, Polaris WT LX - были. АТВ - Outlander 650 max
    Вернуться к началу
    Большой плюс Омича вижу в том, что его создатели постоянно тестируют свою технику в сложных условиях. Ведь теория и знания хорошо, но проверка на практике куда лучше.
     
    ulet2 сказал спасибо.
  20. Влад ОМИЧ Участник

    Регистрация:
    16 фев 2016
    Сообщения:
    54
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Влад
    Вернуться к началу
  21. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.447
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Ролики с охотой понравились :D :up: сам грешу этим
     
  22. SAB1968 Новенький

    Регистрация:
    4 янв 2016
    Сообщения:
    43
    Имя:
    андрей владимирович
    Техника:
    нива
    Вернуться к началу
    что то тема заглохла :rolleyes:
     
  23. Валерий1970 Ветеран

    Регистрация:
    20 июл 2012
    Сообщения:
    6.447
    Адрес:
    ЯНАО,Ноябрьск
    Имя:
    Валерий
    Техника:
    Тайга 500,550V,букс,Соломономобиль 94ПИКАП
    Вернуться к началу
    Тема ждет благодарных пользователей :up:
     
  24. dvb55 Участник

    Регистрация:
    12 окт 2015
    Сообщения:
    82
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Дмитрий
    Техника:
    мотобуксировщик Альфа
    Вернуться к началу
    Хочу извиниться перед Владом и его последователями, я был не прав! Собачки Омичи действительно хорошие и про колеса был спор, наверное Влад говорит правду про качественные колеса!

    Я хочу посмотреть в реале на них, Влад я не стану копировать твоё! Обещаю, просто давай как нибудь встретимся? Можно у меня, или у тебя? И кончай дуться, все таки мы люди и общего у нас очень много!
     
  25. сибирский медведь Активный Участник

    Регистрация:
    7 янв 2016
    Сообщения:
    297
    Адрес:
    Иркутская обл
    Имя:
    Олег
    Техника:
    ...и еще Ахтар-13
    Вернуться к началу
    Влад,у меня товарищ заинтересовался,продаете ли ОМИЧА и сколько стоит?
     

Поделиться этой страницей