Мотобуксировщик "ОМИЧ"

Гусеницы для снегоходов и спецтехники

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад
Совершенно согласен с тем, что удалили весь срач, вместе с темой.
Давайте теперь заново, по существу, и без флуда.
Вот детальные фото "ОМИЧа", если есть вопросы, поясню.
https://www.youtube.com/watch?v=gXjaYbr1Sb4
 

Тропик

Новенький
Регистрация
4 Фев 2016
Сообщения
47
Реакции
0
Влад. ОТЛИЧНО. Первый раз вижу не пыль, но суть. Достойно подражания другим. Молодец.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Да,все хорошо показано.
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Влад, больше в Вашу сторону ни чего плохого говорить не буду, предлагаю мировую!

По поводу вала ведущей звездочки, не слишком ли большой вылет? Может стоит дополнительную стойку с подшипником поставить? Корпус автомата не на столько крепкий и в какой то сложной ситуации может его надломить.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Он длинный по всему за щет того,что движка стоит по центру платформы(для меньшего завала букса в пухляке) и +6,5 в размере меньше 9ки.Двиг сдвинут по максимуму к носу платформы и цепь короткая
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Валерий1970 написал(а):
Он длинный по всему за щет того,что движка стоит по центру платформы(для меньшего завала букса в пухляке) и +6,5 в размере меньше 9ки.Двиг сдвинут по максимуму к носу платформы и цепь короткая
Валерий, я конечно же понимаю почему он длинный, вот и предложил Владу сделать поддержку вала.
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Дмитрий,ролики показывают,что грузят то на него не так уж и мало ,претезий у пользователей вроде пока не нашел.Для подстраховки от "дурака",как любят выражаться производители,думается идея хорошая.Только время сборки-разборки,видимо вырастет
если только к платформе самого двига?
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Да, именно к мотораме прикрепить.
 

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад
Крутящий момент двигателя 2кг., после редуктора на вале составляет 4кг., в редукторе два подшипника 205 и 305 находятся на расстоянии 50мм., вылет вала 125мм., диаметр вала 25мм. корпус редуктора усилен кронштейном. Очевидно, что нагрузка 4кг. на метр, не критична для этого узла.
Возьмём для примера мост автомобиля, с несущей полуосью, и размер подшипника и диаметр полуоси и вылет сопоставимы, только на конце прикручено колесо, нагрузки там гораздо больше, тем не менее всё работает.
 

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Что то ты Влад с килограммами попутал, открути двигатель и зацепи через кольцо весы на край вала, там прилично побольше нагрузку взвесишь!
Или зацепи весы за цепь и сколько нужно будет усилия для того чтоб сдвинуть букс с гружеными санями с места? Ты очень удивишься, если до этого думал о 4-х кг :D
 

shark6606

Новенький
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
14
Реакции
0
Имя
Andrey
Здравствуйте Влад! У меня мой наболевший и практически основной для колёсных буксов вопрос - чем вызван выбор пневмо колес да еще с пластиковым диском от тачек кроме как мягкость хода. В купе к этому всегда требуется наличие насоса, запаски, как минимум камеры или рем. комплекта для заклейки проколов. На выложенных фото не видно - предпологаю из конструктива вал катков имеет консольную конструкцию крепления к раме? Если это так то это тоже не плюс к надёжности... Защитный кожух из дорогостоящего "квинтета" считаю красивой обёрткой не более может из банерной ткани был бы более функциональней. Цена не радует - все цены не радуют и все же.
 

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад
shark6606 написал(а):
Здравствуйте Влад! У меня мой наболевший и практически основной для колёсных буксов вопрос - чем вызван выбор пневмо колес да еще с пластиковым диском от тачек кроме как мягкость хода. В купе к этому всегда требуется наличие насоса, запаски, как минимум камеры или рем. комплекта для заклейки проколов. На выложенных фото не видно - предпологаю из конструктива вал катков имеет консольную конструкцию крепления к раме? Если это так то это тоже не плюс к надёжности... Защитный кожух из дорогостоящего "квинтета" считаю красивой обёрткой не более может из банерной ткани был бы более функциональней. Цена не радует - все цены не радуют и все же.
Сначала решил, что вы издеваетесь, но потом вспомнил ваши предыдущие посты и решил ответить, вероятно некоторым людям тяжело усваивать информацию и выражать свои мысли.
Колёса не от тачек, есть внешнее сходство с дешёвыми колёсами для садовой техники, но материал совершенно другой и у диска и у покрышки. Чем не угодил пластиковый диск не понятно, он гораздо крепче стального.
Проколоть колесо внутри гусянки, нужно постараться, но даже с одним пустым колесом можно доехать не далеко и не быстро. В дальних походах с собой всегда велосипедный насос и камера.
Ось колёс конечно цельная, просто в кадр не попала.
"Квинтет" абсолютно оправдан, он долговечный, крепкий, не корродирует , стоит разумных денег. Если провести опрос среди потенциальных владельцев мотобуксировщиков и задать вопрос "какой капот вы хотите, из баннерной ткани или из квинтета", поверьте, почти все ответят, что алюминий предпочтительнее.
Если хотите сэкономить, сходите на оптовку, там, как раз, как вы хотите "дешево и сердито", только не работает.
Мы постоянно эксплуатируем наши изделия и работаем над эксплуатационными качествами. Вот например в этом ролике, и капот из пластика, и диски стальные, хотя покрышки уже качественные.
https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs
 

Дачничек

Новенький
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Михаил Сергеевич
Техника
Renault Duster, лодка, мотобуксировщик Hunter 9л.с.
[quote="Влад ОМИЧ Вот например в этом ролике.....
https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs[/quote]
Показательный ролик. Правильно, что показали, что порой на трудных участках требуется помощь буксу... Но всё-таки хотелось бы узнать , что именно ломалось в технике во время перехода ( об этом в конце ролика заявляет участник....)?
Это более интересно и полезно знать хозяевам буксов
 

Дачничек

Новенький
Регистрация
30 Янв 2016
Сообщения
10
Реакции
0
Возраст
71
Местонахождение
Нижний Новгород
Имя
Михаил Сергеевич
Техника
Renault Duster, лодка, мотобуксировщик Hunter 9л.с.
Влад ОМИЧ написал(а):
И опять-таки жаль, что не раскрываете, какие именно недочеты (об этом упомянуто в самом начале ролика...) в технике проявились... Очень полезны были бы Ваши рекомендации, по наличию запчастей, каким-то иным особенностям эксплуатации в летне/осеннее время. Открытость в этом вопросе более всего импонирует потенциальному покупателю мотобуксов на форуме, способствует более доверительному отношению в создателю/продавцу ... Теории о суперпотенциале того или иного букса от их авторов/производителей тут на форуме хватает в излишке...
Отмечу, что ролики - одни из самых показательных по вопросу незимней эксплуатации и возможностей буксов в такой сезон.
Спасибо! :up:
P.S. Всё более укрепляюсь в своей голове в мысли , что ни в коем случае нельзя отправляться в подобные путешествия не только в одиночку, но и без компании второго букса.... :!:
 

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад
Дачничек написал(а):
[quote="Влад ОМИЧ Вот например в этом ролике.....
https://www.youtube.com/watch?v=0KvuonkATFs
Показательный ролик. Правильно, что показали, что порой на трудных участках требуется помощь буксу... Но всё-таки хотелось бы узнать , что именно ломалось в технике во время перехода ( об этом в конце ролика заявляет участник....)?
Это более интересно и полезно знать хозяевам буксов[/quote]

В том походе, было две поломки, сначала отломилось дышло на прицепе, при преодолении речки, починились подручными материалами и поехали дальше. А вот вторая поломка заставила поволноваться, отъехали от цивилизации около сотки и вдруг один букс заглох. Стали разбирать двигатель, и обнаружили, что завис выпускной клапан, причиной оказалась направляющая втулка, которая с завода была недосажена. Забили втулку, притёрли клапан, и поехали.
Каждый поход даёт массу опыта, который нельзя получить сидя дома.
 

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад
Дачничек написал(а):
Влад ОМИЧ написал(а):
И опять-таки жаль, что не раскрываете, какие именно недочеты (об этом упомянуто в самом начале ролика...) в технике проявились... Очень полезны были бы Ваши рекомендации, по наличию запчастей, каким-то иным особенностям эксплуатации в летне/осеннее время. Открытость в этом вопросе более всего импонирует потенциальному покупателю мотобуксов на форуме, способствует более доверительному отношению в создателю/продавцу ... Теории о суперпотенциале того или иного букса от их авторов/производителей тут на форуме хватает в излишке...
Отмечу, что ролики - одни из самых показательных по вопросу незимней эксплуатации и возможностей буксов в такой сезон.
Спасибо! :up:
P.S. Всё более укрепляюсь в своей голове в мысли , что ни в коем случае нельзя отправляться в подобные путешествия не только в одиночку, но и без компании второго букса.... :!:
В этом походе поломок не было, возникли вопросы по новому капоту, который мы использовали в первый раз, потом его доработали и вопросов больше не возникало.
Любая техника в таких условиях работает с риском выхода из строя, и к этому нужно быть готовым.
 

Валера Yrist

Старожил
Регистрация
17 Янв 2007
Сообщения
1.535
Реакции
85
Возраст
53
Местонахождение
Омск
Техника
BRP SUV 600, Буран, Polaris WT LX - были. АТВ - Outlander 650 max
Большой плюс Омича вижу в том, что его создатели постоянно тестируют свою технику в сложных условиях. Ведь теория и знания хорошо, но проверка на практике куда лучше.
 

Влад ОМИЧ

Участник
Регистрация
16 Фев 2016
Сообщения
54
Реакции
9
Возраст
50
Местонахождение
Омск
Имя
Влад

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500
Ролики с охотой понравились :D :up: сам грешу этим
 

SAB1968

Новенький
Регистрация
4 Янв 2016
Сообщения
43
Реакции
0
Имя
андрей владимирович
Техника
нива
что то тема заглохла :rolleyes:
 

Валерий1970

Ветеран
Регистрация
20 Июл 2012
Сообщения
8.508
Реакции
906
Возраст
53
Местонахождение
ЯНАО
Имя
Валерий
Техника
болотоход Литл, Тофалар тягач 500

dvb55

Участник
Регистрация
12 Окт 2015
Сообщения
82
Реакции
0
Местонахождение
Омск
Имя
Дмитрий
Техника
мотобуксировщик Альфа
Хочу извиниться перед Владом и его последователями, я был не прав! Собачки Омичи действительно хорошие и про колеса был спор, наверное Влад говорит правду про качественные колеса!

Я хочу посмотреть в реале на них, Влад я не стану копировать твоё! Обещаю, просто давай как нибудь встретимся? Можно у меня, или у тебя? И кончай дуться, все таки мы люди и общего у нас очень много!
 

сибирский медведь

Активный участник
Регистрация
7 Янв 2016
Сообщения
294
Реакции
16
Возраст
62
Местонахождение
Иркутская обл
Имя
Олег
Техника
...и еще Ахтар-13
Влад,у меня товарищ заинтересовался,продаете ли ОМИЧА и сколько стоит?
 
Гусеницы для снегоходов и спецтехники
Сверху Снизу